Ну что же, узнаю себя год назад. У меня была такая же ситуация: очень хотелось хорошую зубилу и денег в кармане 90 т.р. Расскажу подробнее.
В октябре прошлого года я начал активно искать машинку. Сначала обзванивал все объявления, но на осмотр выезжал только пару раз, времени не было. Каждый выходной приезжал на авторынок (я из новосиба) и подробно просматривал порядка 20-30 автомобилей. Что могу сказать, были и нормальные машинки, были и "перевертыши", которые выглядели как новьё, была даже одна девятка, кузов которой сварен из двух половинок. То есть перед от одной машины, зад от другой. В общем, найти зубилу такого возраста в хорошем состоянии крайне сложно. Лишь в середине декабря на авторынке я наткнулся на ВАЗ-21083, 98 года, карбовая, цвет "приз" (платиновый металлик), пробег по показометру 70 тыс. км. Очень придирчивый осмотр (к тому времени я уже был профи!
) показал, что на кузове нет ни капли ржавчины (видимо, зимой она не ездила...это подтверждается еще и тем, что на ней была летняя резина), двигатель работает ровно, салон как новый, в общем, ни я, ни мой друг (он работает на СТО) абсолютно никаких "косяков" ни нашли, и мы с продавцом ударили по рукам!
После покупки сразу я сделал:
- поставил сигнализацию с ЦЗ, выбрал из простых, лишь бы чтоб пищала;
- поменял масло в движке - залил NESTE 10-40
- застрахерился по полному пакету рисков;
- отец мне подарил комплект зимней резины, поставил её...и ВСЁ!!!
Колодки почти новые, свечи, провода, ничего менять не пришлось. Так я и проездил всю зиму. Поменять пришлось лишь один предохранитель...
В мае потек главный тормозной цилиндр. Многие друзья говорили что его лучше поменять в сборе, но мой мастер сказал что можно ограничиться только резинками. Резинки стоят 38 руб, за работу отдал бутылку "флагмана". Ничего не бежит, всё работает.
В мае же поменял масло в движке (залил то же), фильтры и антифриз. Еще поменял датчик включения вентилятора охлаждения, поставил тот, что срабатывает пораньше, а то с родным и закипеть недолго. Пшикнул в карбюратор очиститель из баллончика, и катался всё лето без проблем.
В сентябре при резком трогание налево были слышны шелчки. Итог: замена шрусов. В принципе, можно было ограничиться только внешним (650 руб.), но я также поменял и внутренний (еще 750р.). За работу отдал 1000 р.
Ни с двигателем, ни с коробкой, ни с подвеской за период пользования абсолютно никаких проблем небыло. Считаю, что с автомобилем мне очень повезло. Я много средств и сил трачу на мойку и автокосметику, и даже бывалые водители порой спрашивают, мол, где новую восьмеру взял, их же уже не выпускают...
Автору темы я рекомендую очень внимательно осматривать автомобили, обязательно показывать профессионалам. Мой опыт подсказывает что хорошие авты еще есть на белом свете, и поэтому желаю, чтобы Вам повезло так же.