Вадим 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сегодня поставил колпачки от классики, колбасить меньше стало и пропали вибрации руля на всех скоростях
(разогнал сегодня свою матреху почти до 180, давно так страшно не было
, по нашим дорогам ездить с такой скоростью равносильно самоубийству), попробую колодки поменять.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Mikka Hakkenen писал(а):На скоростях от 80 и выше начинает колбасить руль , причем чем выше скорость, тем больше бьет руль, а от 80 и ниже машина тормозит рывками, появилась вся эта хрень недавно. Передние тормоза восьмые, диски не вентелируемые, новые, прошли тыщи 2, колдки с тем же пробегом, все наше, отечественное; сзади все сто летней давности, но на мой взгляд еще живое; главный делал недавно, поменял все мажеты, т.к. не растормаживалось переднее колесо; колдуна разобрал промыл, прочистил и поставил на место (рем комплект на него не нашел) зазор сделал где-то 1,5 мм; резина и диски новые диски кованые ВСМПО, в ямы не влетал все отбалансировано ни где не бьет. Подскажите в чем причина, и на что нужно в первую очередь обратить внимание?
Так же у меня временами педаль тормоза уходит в пол и тормозит в конце очень резко (подкачка педалью не помогает проходит эта фигня внезапно сама собой, как и возникает), на СТО сказали виноват колдун (его клинит), я его разбирал поршень ходит нормально. Может кто знает в чем причина?
Мне поменяли и диски (вентилируемые 14") и колодки (поставили Феродо) - "колбас" как рукой сняло!
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Так мне ктоньть поможет ?
Вадим 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Найди путевого спеца, если есть возможность, дешевле будет. Я наверно так же сделаю, т.к. вчера поменял колодки, а руль все равно колбасит, менять все по кругу не хочу, шибко дорого. У меня такая история с подвеской была, гремело что-то справа, ощущение было, что сейчас вся машина развалится, так я по этому поводу все поменял (амортизаторы, пружины, опорные подшипники, сайлент блоки, шаровые и т.д.), а дело оказалось в рулевой, гремел наконечник, хотя на СТО меня уверяли, что наконечники у меня хорошие и менять их рано. Нашел случайно, люфт был где то 1мм, а грохоту как будто все 10.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы