Страница 2 из 2
v99
Денис 2101 писал(а):

а моня ссылочку на оригинальную статью ЗР?
или хотябы номер,год

?9 сентябрь 2005г.
se93
Acquirer писал(а):

se93 писал(а):


Дырки (если имеются в виду сопла) я не затыкал, а все щели заделал, когда делал шумоизоляцию панели. А последний раз отрегулировал привод "большой" заслонки, чтобы она закрывала холодный воздух полностью. И в лобовое и боковые попер горячий воздух.... Насколько горячий - зима покажет Smile.


Да имелись в виду сопла. А ты привод регулировал длиной троса и чтобы рычажок до упора доходил? Меня при разборке панели сломало её основание снимать и в саму печку лезть в эту большую заслонку. Верхние заслонки посмотрел, стыки нижних воздуховодов проложил и усе. Но по моему она полностью перекрывала забортный воздух, по крайней мере выше затолкать её было нереально.



Регулировал так, чтобы тот рычажок, который сидит на самой заслонке, доходил до упора, а тот рычажок, которым непосредственно регулирушь (нижний из трех на самой панели) - нет. Чтобы типа запас был Smile. Эта внутренняя основная заслонка, которой соотношение воздуха регулируется - достаточно большая, на её рычаг надо сильно давить, чтобы она полностью закрывалась. Ну и при этом, ессно, кран отопителя должен открываться полностью. Можно "протестировать" - одну руку сунуть к воздуховодам к стеклу, а другой поджать рычажок напрямую и сравнить , будет ли теплее.
Также надо учесть, что основание, в котором закреплены рычаги управления печкой, сделано из хрупкой пластмассы, которая крошится и защелки тросов разбалтываются или отваливаются вообще. Я эти отвалившиеся защелки закрепил проволокой, закрутил и впаял прямо в пластик.
se93
KarapuZ писал(а):

se93 писал(а):


В новой печке тепло регулируется как открытием крана отопителя, так и заслонкой которая пропускает часть воздуха через радиатор отопителя, а часть - напрямую. Причем задумка в новой печке вроде хорошая: более горячий воздух подмешивается снизу, холодный - сверху, чтобы в голову дуло похолоднее, а в ноги - потеплее. Но т.к. привод этой заслонки отрегулирован "примерно на глаз", да к тому же иногда сбивается, заслонка не полностью закрывается и начинается Арктика. А на предыдущей машине у меня и старая печка грела нехило, проблем не было.


Интересно, этот косяк с холодным воздухом по бокам исправят по гарантии? А то, пусть сами сервисмены копаются с заводским браком.



Имхо, максимум отрегулируют привода (как смогут) и все. Проклеивать печь, а тем более снимать панель вряд ли будут. Если станет лучше - хорошо, если нет, то скажут: "Что Вы хотите, это высокая панель, она не греет вообще" Smile .
Acquirer
Реле и проводка

Собстна сам насос и шаровой кран.

Минус в том что расположено всё это дело рядом с рулевой тягой, поэтому на шланг одел кусок пластиковой трубки, а под насос запихнул кусок деревяшки чтобы отклонить его к стенке моторного щита. На самом деле проверял без этих штук, тяга все равно не задевает. Наверное это просто перестраховка.
Другого места для насоса под капотом не нашел.

З.Ы. По моему эта сволочь таки потекла Smile Smile Думаю снимать его накуй и сажать все швы на герметик. Уж больно привык к теплой печке.

З.Ы.Ы. Ещё поставил одну хреновину, называется "реле защиты стартера". Теперь стартер перекрутить невозможно :-D Это сильно помогает при обучении вождению жены Smile
Blackjek
Acquirer-а краник зачем?
u313
Blackjek писал(а):

Acquirer-а краник зачем?


Или там два краника, с обоих сторон моторчика? Если так, то разумно, можно снять без слива тосола. А если один, то вроде он и не к чему.
Acquirer
Blackjek писал(а):

Acquirer-а краник зачем?


Собстна чтобы перекрывать на лето поток горячего тосола к радиатору. С родного крана я тягу естественно снял. Теперь вот думаю не поставить ли ещё один кран после насоса. Хотя думаю, если снимать насос, то и с одним перекрытым краном немного тосола прольется из шланга который идет к радиатору печки.
u313
Acquirer писал(а):

Blackjek писал(а):

Acquirer-а краник зачем?


Собстна чтобы перекрывать на лето поток горячего тосола к радиатору. С родного крана я тягу естественно снял. Теперь вот думаю не поставить ли ещё один кран после насоса. Хотя думаю, если снимать насос, то и с одним перекрытым краном немного тосола прольется из шланга который идет к радиатору печки.


Не уверен, что это удобно. Вот сейчас осень, с утра хочется подтопится, а вечером едешь и наоборот, окно открываешь. Что, так и крутить кран под капотом каждый день? А если не перекрывать, то горячий воздух вроде все равно самотоком прет.
Acquirer
u313 писал(а):


Не уверен, что это удобно. Вот сейчас осень, с утра хочется подтопится, а вечером едешь и наоборот, окно открываешь. Что, так и крутить кран под капотом каждый день? А если не перекрывать, то горячий воздух вроде все равно самотоком прет.


Снимал насос вчерась. Вывод один: ставить его только попой кверху. По валу двигателя тосол проникает вниз. Пока все стыки посадил на герметик, в середине подложил шайбу под резинку, а и ещё в попе насоса просверлил дырочку на случай если тосол все же пройдет :grin: Пока зиму проезжу так, а летом поставлю его на правую чашку попой кверху.
По поводу кранов: Снимал насос перекрыв шаровой кран и старый родной кран в салоне. Тосола вытекло грамм 100 из шлангов.
По поводу крутить кран или нет: буду закрывать его только на лето, чтобы до минимума сократить приток горячего тосола в салон, и ещё фишку снимать с релюхи насоса. Во все остальные периоды температура совершенно нормально регулируется заслонкой притока забортного воздуха.
u313
Не уверен, что переориентация поможет, в системе охлаждения ведь давление какое-никакое есть. Надо как-то сальник вала уплотнять. И еще вопрос: а вибрация от моторчика в салоне не слышна? А то я тут у приятеля на Волге увидел такой, он его по моей просьбе включил, так он очень здорово урчал. Правда он его привинтил прямо к крылу без резиновых проставок. Хочется узнать ваши ощущения.
Acquirer
u313 писал(а):

Не уверен, что переориентация поможет, в системе охлаждения ведь давление какое-никакое есть. Надо как-то сальник вала уплотнять. И еще вопрос: а вибрация от моторчика в салоне не слышна? А то я тут у приятеля на Волге увидел такой, он его по моей просьбе включил, так он очень здорово урчал. Правда он его привинтил прямо к крылу без резиновых проставок. Хочется узнать ваши ощущения.


Давление там не такое чтобы по валу двигателя уплотненному резиновой прокладкой жидкость сантиметров на 15 вверх продавить. А как ты его уплотнишь? Там кольцо резиновое стоит и усё. Вал гладкий. Если зажмешь прокладку слишком сильно, обмотка моторчика сгорит и всё.
Моторчика за шумом вентилятора не слышно, если только очень хорошо прислушиваться гул есть небольшой, мне в общем не мешает. Но я подложил по кусочку армированной резинки от волговского шланга под каждый саморез. Да и стоит он у меня в самом низу моторного щита.
u313
Купил сегодня моторчик, в выходные займусь наверное. Но вот вопрос: а если поставить его не на приточную ветку, а на отточную, как оно будет? Вопрос возник потому, что на отточную ветку его поставить сильно легче, очень удобно он там умащивается. А вот на приток... придется длинные шланги тащить мимо выпускного коллектора, не уверен что это хорошо. Да и ставить на приток придется мотором вниз, а на отток можно горизонтально поставить. Но вот терзают сомнения, может это не очень правильно, так ставить. Кто еще делал, поделитесь впечатлениями!
Acquirer
u313 писал(а):

Купил сегодня моторчик, в выходные займусь наверное. Но вот вопрос: а если поставить его не на приточную ветку, а на отточную, как оно будет? Вопрос возник потому, что на отточную ветку его поставить сильно легче, очень удобно он там умащивается. А вот на приток... придется длинные шланги тащить мимо выпускного коллектора, не уверен что это хорошо. Да и ставить на приток придется мотором вниз, а на отток можно горизонтально поставить. Но вот терзают сомнения, может это не очень правильно, так ставить. Кто еще делал, поделитесь впечатлениями!


Уф, хорошо я до морозов все сделал Smile Ты моторчик разбирал?
А почему не хочешь на правый стакан попой вниз? Может я смогу его перевернуть и на существующем месте только нужно будет из трубы согнуть какую-то штуку на подобие сгона в виде буквы П. Если на стакан крепить то нормально будет. А шланги по моему по любому рядом со штанами проходят.
Мне кажется что если поставить на отток то КПД снизится, ведь здесь приток есть от помпы, а мотор его усиливает, а там нужно жидкость через радиатор протащить, это потруднее будет.
u313
Моторчик разобрал, еще не собрал обратно, буду герметизировать прокладку. А больше там герметизировать нечего, уплотняется он чудно - нет чтобы просто сальник поставить, какая-то хитрая система двумя полированными жесткими кольцами, ну посмотрим как это будет работать. Я еще завтра с утра (вечером уже темно будет) покручу его под капотом, о результатах сообщу Smile
Acquirer
u313 писал(а):

Моторчик разобрал, еще не собрал обратно, буду герметизировать прокладку. А больше там герметизировать нечего, уплотняется он чудно - нет чтобы просто сальник поставить, какая-то хитрая система двумя полированными жесткими кольцами, ну посмотрим как это будет работать. Я еще завтра с утра (вечером уже темно будет) покручу его под капотом, о результатах сообщу Smile


Дык а дальше разбирал? Там под этими кольцами ещё прокладочка стоит. Ты вал вынимал? А на этих кольцах задиры потом идут и тосол по ним замечательно проходит внутрь.
u313
Acquirer писал(а):

u313 писал(а):

Моторчик разобрал, еще не собрал обратно, буду герметизировать прокладку. А больше там герметизировать нечего, уплотняется он чудно - нет чтобы просто сальник поставить, какая-то хитрая система двумя полированными жесткими кольцами, ну посмотрим как это будет работать. Я еще завтра с утра (вечером уже темно будет) покручу его под капотом, о результатах сообщу Smile


Дык а дальше разбирал? Там под этими кольцами ещё прокладочка стоит. Ты вал вынимал? А на этих кольцах задиры потом идут и тосол по ним замечательно проходит внутрь.


Да все я разобрал, снял корпус насоса с мотора, нет там больше никаких прокладок, только эти полированные кольца, прижатые друг к другу пружинкой. Я так понимаю, что этот насос не очень любит проб "на сухую". Смазкой для этих колец видимо служит жирный тосол. А может они (моторчики и насосы) немного разные? По крайней мере в Южном порту я видел две модификации (даже три, но третья для патрубков потолще). Но в любом случае изменить в такой конструкции ничего не получится, по крайней мере мне ничего в голову не приходит. Ну... а может не потечет Smile
Acquirer
u313 писал(а):


Да все я разобрал, снял корпус насоса с мотора, нет там больше никаких прокладок, только эти полированные кольца, прижатые друг к другу пружинкой. Я так понимаю, что этот насос не очень любит проб "на сухую". Смазкой для этих колец видимо служит жирный тосол. А может они (моторчики и насосы) немного разные? По крайней мере в Южном порту я видел две модификации (даже три, но третья для патрубков потолще). Но в любом случае изменить в такой конструкции ничего не получится, по крайней мере мне ничего в голову не приходит. Ну... а может не потечет Smile


Я так понял что ты разобрал только две пластмасски в которых находится крыльчатка, а под ней пружинка прижимающая втулки друг к другу? А дальше два болтика на 8 отворачивал? Ну которыми черная пластмасса к железному корпусу крепится?
v99
u313 писал(а):

Купил сегодня моторчик, в выходные займусь наверное. Но вот вопрос: а если поставить его не на приточную ветку, а на отточную, как оно будет? Вопрос возник потому, что на отточную ветку его поставить сильно легче, очень удобно он там умащивается. А вот на приток... придется длинные шланги тащить мимо выпускного коллектора, не уверен что это хорошо. Да и ставить на приток придется мотором вниз, а на отток можно горизонтально поставить. Но вот терзают сомнения, может это не очень правильно, так ставить. Кто еще делал, поделитесь впечатлениями!

Да не мудри ничего! Может, конечно и на отток работать будет, но сделай лучше как у меня - просто и со вкусом. Стоит на коробке - ничему не мешает, в салон не гудит (правда у меня ШИ путевая). Весь процесс: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=120 Фото надо? Smile
~ ikm ~
Итак, вчера сподобился и купил газелевскую помпу. Инсталляция правда растянулась. Но всё же поставил. Воткнул ее на коробку, под термостатом почти.
О результатах. Товарищи, это стоит того! Если раньше я спрашивал у общественности какой температуры патрубки печки в салоне, то сейчас вопрос отпал. Рукой держать их нельзя. Совсем. Воздух дует очень горячий. Руку обжигает, я не мог долго держать её у стекла.
Всё. Это конец пути. Я долго к этому шёл, и наконец добился своего.
Помпа была достойным завершением. Спасибо всем, кто давал умные и не очень советы. Я счастлив.
Laughing
Acquirer
ikm писал(а):

... Воткнул ее на коробку, под термостатом почти....


А ты это место, куда её прикрепил, сфоткать не можешь? Ты её попой кверху поставил?
~ ikm ~
Понимаеш, её ни фига не видно. Щас сфотал, посмотри конечно если увидишь. Патрубки тока видно-они новые. Попой я поставил вниз. Потому что когда разобрал её для промазки герметиком, подумал что подшипнику нижнему смазка нужна тосолом. А все щели я герметиком промазал да погуще. Пока ничего не течет.
Блин чуть фоты не забыл:


~ ikm ~
З.Ы. Смотрю аватарку сменил. Душевно.
Acquirer
Спасибо. Но не видно нихрена Smile Я думал болты посмотреть за которые его крепить на коробке. А попой вниз плохо, тосол по штоку всё равно пройдет в дрыгатель и потом возможен закорот. Если буду переделывать то только попой вверх. Я разбирал насос полностью, но загерметизировать проход тосола по штоку там, ИМХО, не реально.
v99
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы