Однако выпускается масса машин упрощенных, устаревших для "слаборазвитых стран" и они имеют вполне нормальные обводы - Пойнтер, Фелиция (уже не выпускается), Нексия (ну это рестайлинг кадетта)
Хотя ни Акцент ни Элантра до Логана по дизайну не дотягивают ИМХО
Да уж.. Я-то не поленился - сьездил на тест-драйв Логана. Это не автомобиль за 9000. На него если кто и падает без разговоров - бывшие владельцы "классики".
Ваша же "обьективность" - как раз с картинок и беретеся. В реале Логан - настоящий урод (как снаружи - так и внутри. Я уж молчу про заднее сиденье, которое можно снять только гаечным ключом - спинка не раскладывается. Дико "эргономичный" автомобиль почти за 10 тыуе).
Даже Рено симбол - и тот на его фоне просто смотрится послденим писком от "итал дизайн"
Зато в Калине малюсенькие колесики, которые еще на Жигули моего деда ставились.
А на Логане колеса поболее диаметром будут, значит и тормоза и плавность хода у Логана лучше.
Да и смотрится машина с колесами на 15 гораздо симпатичнее и не напоминает беременную антилопу на кургузых ножках. :-D
? И при этом ни коробки автомата (как в "настоящих" ино), ни нормального движка (все. Что похоже на ино - будет стоить на уровне приличных и уважаемых авто из Японии).
(например в Калине ощущение уюта есть - без сомнений. Очень удобно в ней)
Логан - это просто развод на деньги с фрацузской мулькой.
А есть такой же но с перламутровыми пуговицами...
Привыкнуть можно к экстерьеру любого автомобиля (хотя рено - самые уродливые из французов). Даже к уродскому облику Рено Симбол люди привыкли -хотя по началу на него обращали внимание именно из-за его выдающегося уродства. А Логан - его более чем "достойный" продолжатель.
Но вот привыкнуть к откровенно убогому внутреннему дизайну - это уже как-то так. Если окружающие ничего не платят - видят уродца задарамо, то владелец платит. Причем эргономика - нулевая. Даже ручки на дверях внутри нет. - нужно закрывать пальцем - какая-то уродливая выемка в пластике обшивке. Опять же не раскладываемое заднее сиденье. Довольно примитивная панель приборов. Ощущение не уютное из-за дерибасного всего интерьера. И за это 9000 $ ? Извните конечно. И при этом еще и окружающие будут обзывать "бегемотом" на колесах? Дополнительные моральные издержки? за 9000$? И при этом ни коробки автомата (как в "настоящих" ино), ни нормального движка (все. Что похоже на ино - будет стоить на уровне приличных и уважаемых авто из Японии). Логан - это просто развод на деньги с фрацузской мулькой.
(например в Калине ощущение уюта есть - без сомнений. Очень удобно в ней)
? И при этом ни коробки автомата (как в "настоящих" ино), ни нормального движка (все. Что похоже на ино - будет стоить на уровне приличных и уважаемых авто из Японии).
(например в Калине ощущение уюта есть - без сомнений. Очень удобно в ней)
Логан - это просто развод на деньги с фрацузской мулькой.
Насчет 9000 гринов - еще раз напомню, что когда затевалось производство Логана в России минимальная комплектация планировалась в 5000 евро (6200...6300 гринов). При такой цене Логан становился прямым и опаснейшим конкурентом всем машинам ВАЗа (кроме Оки (хоть ее и не на ВАЗе выпускают) пожалуй и 21053). А так - лобби в правительственных кругах у ВАЗа было всегда, когда сильнее, когда слабее. Вот и результат. Кстати - мне тут такую байду поведали - типа 16-клапанные 10-ки идут экспортерам по отпускной цене около 3000 евро... Интересно - это правда?
Кстати - мне тут такую байду поведали - типа 16-клапанные 10-ки идут экспортерам по отпускной цене около 3000 евро... Интересно - это правда?
Калина, Логан и всё вообще это - полное и законченное "г". Вы только посмотрите - КАЛина, первый слог очень правильный по моему. Кто будет спорить, что за 9000 зелени лучше взять 4-ый GOLF 98 года в просто офигительном состоянии. Очень резвая, комфортная и вообще отличная машина, а тем более для города!! Не будет хорошего спроса на КАЛину, ой не будет...
Калина, Логан и всё вообще это - полное и законченное "г". Вы только посмотрите - КАЛина, первый слог очень правильный по моему. Кто будет спорить, что за 9000 зелени лучше взять 4-ый GOLF 98 года в просто офигительном состоянии. Очень резвая, комфортная и вообще отличная машина, а тем более для города!! Не будет хорошего спроса на КАЛину, ой не будет...
вот так
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
вот так
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
Зато в Калине малюсенькие колесики, которые еще на Жигули моего деда ставились.
А на Логане колеса поболее диаметром будут, значит и тормоза и плавность хода у Логана лучше.
Да и смотрится машина с колесами на 15 гораздо симпатичнее и не напоминает беременную антилопу на кургузых ножках
Для Калины 13 и 14 (для 16 клапанной, которая сейчас еще не производится).
Для Калины 13 и 14 (для 16 клапанной, которая сейчас еще не производится).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы