Страница 2 из 2
Ромчик25
Цитата:

У меня Январь 5.1.1


На январе такого быть не должно!!Ищи либо импортный температурный датчик или прошивка у тя не стандартная!!Колбасить двигло будет полюбому но не сильно в пределах 50-100обмин но это норма!
dimon2109
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

У меня Январь 5.1.1


На январе такого быть не должно!!Ищи либо импортный температурный датчик или прошивка у тя не стандартная!!Колбасить двигло будет полюбому но не сильно в пределах 50-100обмин но это норма!



А тот датчик, который сверху рядом с термостатом - это он? Или это включения вентилятора? Или на инжекторе только один датчик температуры?
Ромчик25
Парни!!Вам сюда и почитать немного!!Читаем внимательно не обращая на всякого рода чип-тюнеров,т.к это бред полный к нашим авто не применимо!!А слова умные украли и на сайт повесили(даже своего рода антиреклама у себя на сайте!!!)


[/url]http://chiptuner.ru/changes.php[url]


Хотя с первого раза не понять!!Вот и на автовазе так!!Студенты ведь собирают!!Вот и ищите что вам не то воткнули или датчик какой или контроллер!!Просто нужного не было а конвеер останавливаться не может!!И разьемы одинаковы у многих!!
Ромчик25
--------------------------------------------------------------------------------





Bosch-60


Следующим шагом была разработка совместно с "Bosch" ЭСУД на базе системы "Motronic" M1.5.4, которая могла бы производиться в России. Были применены другие датчики расхода воздуха (ДМРВ) и резонансный детонации (разработки и производства "Bosch"). ПО и калибровки для этих ЭСУД было впервые полностью разработаны на АвтоВАЗ.
Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс "N", для создания искусственного отличия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.
Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" (в народе "жестянка"). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО.

--------------------------------------------------------------------------------






Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с "ЭЛКАР" спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название "Январь-5.1". Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5.1.2" для 16-ти (2112-1411020-71) и "Январь-5.1.1" для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей под нормы России. Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО "АвтоВАЗ". Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. В данных модификациях используется процессор Siemens Infenion C509, тактовая частота 16 Мгц. ПО и калибровки записаны в Flash ёмкостью 128 кб, что позволяет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключаться между ними во время движения. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 (2112-71) могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. В новых реализациях блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Эти микросхемы различаются диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот.




Так вот корректно всё работает тока с "Январь-5.1". ВОШ будет зажигать постоянно СЕ на датчик детонации!!
collega
мозги у меня перешиты .... это факт....
а вот что за контроллер.... не могу сказать, машина 2004 г.в., 2115....

Просто иногда смотришь как они плавают....и думаешь, неужели я один такой.....чувствуешь себя каким то калекой почти.....

или у всех такая проблема?????
Ромчик25
И у меня 2004 год!И всё в норме контроллер какой точный номер?Всё заввисит от него!
Body
У меня контроллер Январь 5.1, полез прошивку делать в основном по "пацанским" мотивам (молодой был) Smile а вообще мне нравится как после неё ХХ отрегулировали!!! больше никаких плюсов не вижу, мне также предлагали сделать под два варианта: типа экономичный режим и быстрый режим, но я думаю для наших авто это не актуально Smile Smile Smile
Так вопрос собственно в силе остался, есть ли какой нибудь способ проверить в стационарных условиях качество прошивки (потому что уж очень большая вероятность того, что на холодную плохо заводится из-за прошивки)...
Тут есть прошаренные в ЭБУ??

Цитата:

А тот датчик, который сверху рядом с термостатом - это он? Или это включения вентилятора? Или на инжекторе только один датчик температуры?


На инжекторе 2 датчика температуры: один на приборку, второй для мозгов и включения вентилятора, последний как раз рядом с термостатом. Из-за него вполне может плохо заводится, но не в моём случае Sad
Ромчик25
Прошивку мона смотреть тока на спец тестере(сканере) и помоему есть какойто МК с такой функцией!!А всё че прошивают это одно лечим другое калечим!!Не мешай машине ездить!!Глупые чип тюнеры убьют твой автомобиль!!
oleg_white
Столкнулся почти с такой же проблемой но с точностью до наоборот.
На прогреве обороты не прыгают, а на теплом 830-960 постоянно прыгают.Может что подскажете?
collega
Да у меня тоже на горячем как раз и прыгают.....
а хрена его знает, люди вот советуют посмотреть контроллер какой стоит, а потом уж совет дельный смогут дать....
8-)
-=ZZZ=-
Ромчик25 ну так ты скажи че делать то?? че секрет зажал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы