Страница 2 из 2
Yarik3110
Автомобили предлагаются в четырех комплектациях. Базовая комплектация ?Норма? стоимостью 11,5 тыс. долл включает в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач, рулевую колонку с регулировкой по высоте и центральный замок. Комплектация ?Стандарт? стоимостью 12 тыс. 220 долл. получит дополнительно преднатяжитель ремней безопасности и подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники.

Комплектация ?Оптима? стоимостью 13 тыс. 320 долл. будет дополнена кондиционером с воздушным фильтром, обогреваемыми боковыми зеркалами и передними противотуманными фарами. Комплектация ?Премиум? стоимостью 14 тыс. 320 долл. будет отличаться от ?Стандарта? 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и наличием кондиционера. Кроме того, в 2006г. планируется начать продажи автомобиля в комплектации ?Люкс?, которая кроме перечисленных выше опций будет включать ABS, подогрев передних сидений и телескопическую антенну с электроприводом. Рекомендуемая стоимость автомобиля составит 14,7 тыс. долл.

Все автомобили оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском мощностью 101 л.с. Автомобили Kia Spectra будут покрываться металлизированной эмалью 4 расцветок: ?алмазное серебро?, ?красный перец?, ?мерцающий синий? и ?серое олово?. Гарантийный период на основные номерные и важнейшие специфические узлы Kia Spectra с момента поставки первому покупателю составит 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. Межсервисный пробег определен в 15 тыс. км, а расценки на ТО и сервисные работы будут строго регламентированы.
bandgap
В итоге - базовая за 11500 совсем голая, ВАЗы и то навороченней. А "Оптима" за 13 320 - уж лучше штуку доложить и купить более современную Элантру.
AlexVic
bandgap писал(а):

В итоге - базовая за 11500 совсем голая, ВАЗы и то навороченней. А "Оптима" за 13 320 - уж лучше штуку доложить и купить более современную Элантру.


Да, за такие деньги это уже не так интересно. А чего такого в элантре современного по сравнению со спектрой? Имхо одного поля ягоды. Все упрется в личные предпочтения по дизайну. Разве что в плюсе корейская сборка.
bandgap
Интересно, что последнее время публикации по Спектре сдержанно-доброжелательные. Наверное, парни из группы СОК умеют находить общий язык с журналистами.

А вот что писал Авторевью год назад:

www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm

Проверка на дорогах. Suzuki Liana, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Kia Spectra

"Ижевская Spectra ? на сегодня самый доступный седан гольф-класса, не считая старушки Нексии из Узбекистана. И если выбирать между ?упакованной? Нексией ($9800) и базовой Спектрой с одним только иммобилайзером ($11900), мы рекомендуем... М-м... Spectra, конечно, современнее, но все-таки в арсенале Нексии есть кондиционер, ГУР ? главное, чтобы партия металла для кузова попалась хорошая...

Но советовать потратить $13300 на седан Spectra с кондиционером, гидроуслилителем руля и центральным замком мы тоже не можем. Потому что неофит Kia Cerato с тем же малым джентльменским набором стоит $15300. Но это не просто разница в две тысячи долларов ? это пропасть. Ведь корейский автопром, в отличие от российского, живет в жестких условиях международной конкуренции ? динамика его развития видна невооруженным глазом. И хотя автомобили Kia Spectra и Kia Cerato разделяет всего четыре года, разница между ними гораздо ощутимее, чем между Спектрой и Нексией с их разрывом в двадцать лет."


А субъективно - совершенно безликий дизайн и голая комплектация за 11500? Лучше уж Акцент взять, если корейские чудеса привлекают.
Yarik3110
вот и вся проблема то. Почему многие берут 20-ю Нексию, а не акцент?? Да потому что нет этой лишней разницы в 1 или 2 тыс убитых енотов.
Поэтому многие могут выбрать Спектру за 13 чем Элантру за 14.
ALIGAN
Или ОКУ за 3$-зачем платить больше?за мазду для некрофилов.
Антон НеГородецкий
Спектра все-таки побольше Акцента, да и посимпатичнее) . Мне кажется, ее будут брать те, кому на Форд Фокус2 или Элку не хватает, а Акцент или Нексию уже не хочется. Но вот бестселлером эта модель вряд ли станет... Ей бы за 11500 ГУР, кондей и стеклачи - тогда да, полугодовые очереди обеспечены
Yarik3110
Алибаба- не надо такой иронии, прекрасно понимаешь о чем я говорю.
Если у меня есть 7 тонн, то я конечно могу взять кредит еще 15 тонн и купить Рено лагуна или напрячься и еще Форд мондео. Только наку...я??? К сожалению я не работаю в западной компании в офисе на Тверской, жена без работы, соответсвенно доходы за пределами Садового кольца раза в 4 меньше, так на кой ляд мне влезать в такие долги? Можно и на мотоцикле Минского завода ездить, тот вообще 500 баксов стоит.
В догонку к словам антона.
Тем более что акцент, нексия, элка и т.д. - гольф класс.
А спектру (с ее 4,5м) позиционируют как С-класс. Хотя за 11,5 конечно комплектация-беда.
В выходные пойду посмотрю сей девайс.
jers21103
2Yarik3110
Ну вообще-то Нексия - это и есть гольф класс. Very Happy
А вот Элантра уже позиционируется классом выше. И Спектра, похоже тоже.
Хотя на данный момент классы так размыты, что одним размером не обойдешься. Новый фокус - кажется тоже как гольф класс идет. Но насколько он теперь шире той же десятки... :)

В отстальном согласен, с такой низовой комплектацией - перспективы пока туманны.
S.S.
Фокус 2 даже шире Кэмри... А вообще, Элантра - С, он же гольф-класс. Спектра - D класс. Нексия и Акцент тоже формально С класс.
Yarik3110
[quote="jers21103"]2Yarik3110
Ну вообще-то Нексия - это и есть гольф класс. Very Happy
А вот Элантра уже позиционируется классом выше. И Спектра, похоже тоже.

А я рази не так написал?? Кажется я таки на печатал через запятую - а акцент и нексия - гольф. Только их как мне помнится отнсосят по какой то классификации к В а не С. Тоже касается и форда.
Yarik3110
[quote="jers21103"]2Yarik3110
Ну вообще-то Нексия - это и есть гольф класс. Very Happy
А вот Элантра уже позиционируется классом выше. И Спектра, похоже тоже.

А я рази не так написал?? Кажется я таки на печатал через запятую - а акцент и нексия - гольф. Только их как мне помнится отнсосят по какой то классификации к В а не С. Тоже касается и форда.
AlexVic
Ну чтож, прочитав обзор авторевю, в очередной раз становится ясно - опять хочуть наипать. При таких габаритах места на заднем диване меньше, чем на элантре. Багажник не больше. Тормоза задние не дисковые, как обещали, а барабанные. Подушек безопасности в версии за 13300 юсд нет вообще. С учетом сомнительного качества сборки и совсем маленького отрыва в меньшую сторону в цене по сравнению с элантрой довольно неадекватная машинка получается. Хотя поживем - посмотрим. Прежде всего на улицы города.
Сергей.
В Самаре есть в продаже Спектра в комплектации ОПТИМА
за 381 000 рублей
цвета серебро и красный
в каталоге они называются
?алмазное серебро?, ?красный перец?

из рекламы
Базовая комплектация ?Норма?
5-ступенчатую механическую коробку передач, рулевую колонку с регулировкой по высоте и центральный замок.
Комплектация ?Стандарт? дополнительно преднатяжитель ремней безопасности и подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники.
Комплектация ?Оптима? дополнена кондиционером с воздушным фильтром, обогреваемыми боковыми зеркалами и передними противотуманными фарами.
Стоимость комплектация ?Оптима? 13 тыс. 320 долл.
Сергей.
Подушек безопасности в версии за 13300 юсд нет вообще.

ну эта ты "поспешил"...
GEN?
Цитата:

...гольф класс...


Корейцы делают машины в верхнем сегменте каждого класса, попадая даже между классами.
И все же:
1. Акцент, Гетц, Рио, Авео (так же как и Символ, Поло, Фабия и т.д.) - Б-класс
2. Элантра, Нексия, Спектра, Серато, Лачетти, Фокус - С-класс (гольф)
3. Соната, Маджентис, Эванда - Д-класс
4. XG, Опирус, Камри - Е-класс
и т.д.
xpo
GEN писал(а):

Цитата:

...гольф класс...


Корейцы делают машины в верхнем сегменте каждого класса, попадая даже между классами.
И все же:
1. Акцент, Гетц, Рио, Авео (так же как и Символ, Поло, Фабия и т.д.) - Б-класс
2. Элантра, Нексия, Спектра, Серато, Лачетти, Фокус - С-класс (гольф)
3. Соната, Маджентис, Эванда - Д-класс
4. XG, Опирус, Камри - Е-класс
и т.д.


Эта ошибка уже стала хрестоматийной Wink
Дело в том, что Вы не учитываете год выхода модели, а зря: Элантра (2001) имеет габариты тогдашних Авенсиса, Каризмы и 626, Акцент (2001) - Короллы и Лансера того времени и т.п.
jers21103
[quote="Yarik3110"]
jers21103 писал(а):

2Yarik3110
Ну вообще-то Нексия - это и есть гольф класс. Very Happy
А вот Элантра уже позиционируется классом выше. И Спектра, похоже тоже.

А я рази не так написал?? Кажется я таки на печатал через запятую - а акцент и нексия - гольф. Только их как мне помнится отнсосят по какой то классификации к В а не С. Тоже касается и форда.



Да не, я имел ввиду, что гольф класс - это и есть С класс. Smile
А вообще - наблагодарное это занятие - делить авто на классы. Критерии размыты, а если учитывать еще и год выхода модели - то вобще швах полный получается.
Единственное, что я понял из рекламы Спектры по ТВ ("перейди на другой уровень") - что это наверное на владельцев 9 и, может быть 10 рассчитано. Smile
Хотя насколько она сравнима с 10 - еще надо посмотреть, когда они живьем появятся.
AleksS
Здравствуйте!
У нас в Волгограде Спектра уже появилась. Вчера по дороге домой заехал в автосалон "П-сервис". Стоит Спектра цвета алмазное серебро , двигатель 1.6 101л.с,ГУР,передние ЭСП,2-подушки безопасности,преднатяжители ремней безопасности,аудиоподготовка,регулируемая рулевая колонка,телескопическая антена,кондиционер с фильтром,обогрев зеркал,противотуманные фары - цена за данную комплектацию 386т.р. Машина собрана аккуратно,размеры помоему как у Хёнде Элантры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы