2. Автор поста в элантраклубе пишет, что нормально АБС работает на полностью исправной подвеске. Хорошо. Будем предполагать, что она в принципе исправна. Но что делать если не исправна или испортилась в дороге?
Впрочем АБС конечно штука полезная.
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС?
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС?
Любая машина, пусть даже с примитивной АБС по любому лучше той, что без оного. Почему? Потому что торможение с бокировкой (90% обывателей так и поступают...) - большАя вероятност того, что ТОРМОЗНОГО ПУТИ НЕ ХВАТИТ. Тем более по сырости или зимой
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС?
... Вся прелесть от АБС в основном при торможении и рулежке на поворотах, когда блокировка ведет к заносу и снижению соответсвенно чувствительности к управлению.
Если же рассматривать вариант пояления внезапного припятсвия на прямой дороге, не вижу великих преимуществ АБС, особенно летом.
Трение резины об асфальт по моему гораздно эффективнее переменного трения колодок о тормозной диск
?Плюс для АКПП блокировка колес ни есть гуд! Там АБС это уже 100% опция.
Так что все относительно. И не надо так категарично хаять одно и превозносить другое. Не зря же последние модели это всетаки полуавтоматы, значить примитивные автоматы все таки туповаты.
Провел тут любопытный, ИМХО, подсчет.
ФФ2 в комплектации "максимум безопасности" (ну сам я ее придумал, сам) стоит мин. $12990.
В наличии:
- 3-д хэчтбек, 1.4 80 л.с.
- ABS
- IVD (система динамической стабилизации aka. ESP, подразумевает установку задних дисковых тормозов, а так-же функцию Трэкшн Контроля)
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- боковые подушки безопасности
- Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
- Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
- Энергопоглощающая рулевая колонка
Противники трехдверок могут доплатить $460 за пятидверный хэтч.
ABS не позволяет протектору покрышек проявить "характер", и в результате тормозной путь до остановки у автомобиля с ABS оказывается больше, на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте он достигает 20% и более
Выигрыш ? до 15% ? был лишь на скользком ледяном покрытии, когда автомобиль без ABS был заторможен "в юз", чего опытный водитель, используя прерывистое торможение, постарался бы не допустить.
Смех и грех. Люди - вы всерез думаете, что все ино тормозят с АБС всегда лулче чем ВАЗ без АБС?!! .
Сходил по ссылке. В общем ничего особо интересного и нового, однако замечу 2 вещи
1. АБС - это полностью электронная система. Т.е. выход из строя ее возможен даже если она не активна. Просто разрушение датчика.
2. Автор поста в элантраклубе пишет, что нормально АБС работает на полностью исправной подвеске. Хорошо. Будем предполагать, что она в принципе исправна. Но что делать если не исправна или испортилась в дороге?
Впрочем АБС конечно штука полезная.
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС? Рено Логан тормозит аж на 11 метров дальше калины (48м)? и на 15 метров дальше обычной 9й модели (44м)!!
А с АБС Логан только-только становится вровень с Калиной, на которой АБС нет.
Правда забавно?
1. Можно сходить на курсы вождения и заноса (неуправляемого)не будет в любой машине
2. По снегу и льду лучше как раз из за возможность кратковременной блокировки колес
3. АБС выключается не на всех машинах, кроме того тормоза спроектированны именно для работы с АБС, без нее - слишком ранний блок колес
ЗЫ: в Формуле1 АБС не препятствует блоку колес, а мигает лампой о том, что они заблокированны.
впрочем у тебя есть шанс реабилитировать себя... будь добр найди ссылочку на алгоритм работы 4-х канальной АБС, только не то что такай существует в природе а прямо пошаговый алгоритм работы...
Чего хотел сказать-то?Любая АБС,хоть и 4-х канальная-отдельно,без других систем курсовой устойчивости не дает ощутимого эффекта.Принцип работы такой же как и на 3-х канальной-основными компонентами АБС являются: гидромодулятор, датчики скорости вращения колес и электронный блок управления.
впрочем у тебя есть шанс реабилитировать себя... будь добр найди ссылочку на алгоритм работы 4-х канальной АБС, только не то что такай существует в природе а прямо пошаговый алгоритм работы...
Чего хотел сказать-то?Любая АБС,хоть и 4-х канальная-отдельно,без других систем курсовой устойчивости не дает ощутимого эффекта.Принцип работы такой же как и на 3-х канальной-основными компонентами АБС являются: гидромодулятор, датчики скорости вращения колес и электронный блок управления.
будь добр найди ссылочку на алгоритм работы 4-х канальной АБС, только не то что такай существует в природе а прямо пошаговый алгоритм работы...
Чего хотел сказать-то?Любая АБС,хоть и 4-х канальная-отдельно,без других систем курсовой устойчивости не дает ощутимого эффекта.Принцип работы такой же как и на 3-х канальной-основными компонентами АБС являются: гидромодулятор, датчики скорости вращения колес и электронный блок управления.
Помниться лет 8-10 назад "За рулем" проводили исследования тормозного пути на льду, миксте и снегу машин с АБС и без.
И так - правильный ответ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы