Страница 2 из 2
Serg_svrw
На крышке маслозаливной горловины видел пару раз небольшие светлые пятна, похожие на майонез. Когда объяснили, что к чему (а именно - конденсат при условии, что не уходит сильно тосол), повторно заглянул через месяцок наверно (осень - зима) и уведел тоже самое. В это время как раз дорабатывал стакан маслоотбойника (старая тема про недостаточный просвет для циркуляции). Вскоре сменил масло с лукойловской полусинтетики, на которой проехал после ТО-1 где-то 4 ткм на полусинтетику ESSO 10W40. Подъедание прекратилось (это к слову сказать) а ничтожно малое количество "майонеза" наблюдал только в шланге отвода картерных газов в задроссельное пространство. А нащёл его там, когда пришло в голову промыть эту трубку, ибо после доработки стакана промыл только большой шланг. Маленькую тряпочку смочил в бензине и протолкнул её стальной проволокой, как шемполом, внутри тонкого шланга.
У тестя 29-я волгА, так там майонез в оч большом количестве. И даже на внутренней поверхности клапанной крышки. И даже летом. Когда клапана ему стал регулировать, увидел. За движком он не следит совсем. А льёт туды какую-то не то уфимскую, не то пермскую мазуту с маркой Мг... чево-то там, которого наворовал на старой работеSmile
Есть подозрение, что количество "майонеза" зависит от исправности системы вентиляции картера и используемого масла.
wolodn
Вот интересная деталь. С неделю назал поменял масло в своей семерке. Залил полусинтетику ESSO. Брал 4 л из бочки на сервисе. Естественно 4 л много, чуток осталось - грамм 250-350. Так вот, остаток я слил в чистую пластиковую бутылку. Сегодня смотрю - а в бутылке та самая суспензия или "майонез", как тут пишут. На шупе ничего нет. Но в бутылке то уже есть. Откуда? Вот вопрос.
В бутылке раньше была обычная вода. Перед заливкой масла бутылку высушил. Может это все ж остатки (капельки) воды вступили в реакцию с маслом? Есжели это так, то значит и у вас на щупе результат водяного конденсата и масла.
Ну и видимо такие остатки в дальнейшем доливать не стоит в двигатель. Что скажете о ситуации? Мне кажется в этом разгадка появления суспензии.
Collapspro
Не уверен, конечно, может и конденсат. Но на щупе его не должно быть. Скорее у тебя всетаки прокладку ГБЦ менять надо.
balamut
появилась эта эмульсия на крышке сразу после смены масла ессо п/с на шелл п/с. щуп вроде ок. раньше такого не наблюдал. грешу на масло
balamut
стало похолоднее, эмульсия исчезла, маслице чистенькое Smile
самыч
А у меня вот так: обратил внимание на майонез как на щупе, так и на крышке МНГ. Все как один - это тосол 8-) Я посмотрел тосол вроде как немного ушел. Ладно, долил. На следущий день поменял прокладку ГБЦ. Поменял масло - залил такое же SHELL 10W40 (кстати я так и не понял: на литровой канистрочке этого же масла и купленного год назад, на анг.языке читается "полусинтетика", а на 5л купленных два месяца назад "минералка" :!: ). Результат: через некоторое время проверил щуп и крышку - майонез pray:
Тосол не уходит.
Я грешу на качество масла. Еще вариант который поддерживаю, что это конденсат вступает в реакцию с маслом. Заметил, что суспензия на щепе при холодном двигателе единородная, а после длительного путешествия - вспенившееся.
balamut
во-во, как шелл залил, так появилась, на эссо такого ни разу не видел. щас с морозами должно уйти, если не уйдет, тогда тосол попадает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы