Страница 2 из 2
AF77
1. (21093 карб. 2001 г.в. брал б.у.)Потому что было столько денег, что хватило только на нее. И еще потому что живу в Тольятти ( это скорей не с позиции патриотизма, с позиции цен на з/ч)
2., 3. Если бы смог себе позволить, купил бы корейца. если бы смог позволить больше никогда не купил бы корейца, если бы денег было столько, что смог бы позволить себе многое, то наверно и позволил бы (многое). Тогда бы не ограничился одной машиной. И ВОТ ТОГДА БЫ...
4. Столько сколько стоят сейчас, но с качеством как у японцев.

... а еще я и хотел 21093. Красавицу.
MсLaren
Acquirer писал(а):

MсLaren писал(а):

...У десяток кузов жестче....


Хуясе, вот это новость на ночь глядя. Неужто на кручение? А я всё думаю что это техномастер выпускает полный набор железок для десятого семейства: растяжка стаканов, усилитель моторного щита, две задние распорки (верхняя за сиденья и нижняя на балку). Нафига всё это нужно, если и так жесткость зашибись? И самое главное, владельцы десяток говорят что хотя бы без растяжки передних стаканов десятка едет как корыто.
А безопасность по моему почти одинаковая, может у десяток детали кузова поглощают большую энергию при ударе. Хрен редьки не слаще.

З.Ы. Или про жесткость кузова десяток простая опечатка?



Жесткость дусятого кузова - отстой, но она все же больше чем у самар. Факт, сам ( не помню уже где ) таблицу видел. Smile
Ну я был владельцем десятки - передняя растяжка - фуфло, левак это все. Я себе поставил и ровным счетом никакой разницы не заметил. Там чтобы сделать кузов реально жестче - надо ставить кучу растяжек. Т.е. горбатого могила исправит. У Матиза и то горааааздо лучше с жесткостью - руль четкий, машина реагирует на движение рулем отчетливо, качетсвенно, не то что десятка, котрая после движения рулем еще пять раз подумает, стоит ли ей откликаться на движение рулем или нет.
А по поводу безопасности - я только по результатам краш-теста сужу.
Acquirer
MсLaren писал(а):


Жесткость дусятого кузова - отстой, но она все же больше чем у самар. Факт, сам ( не помню уже где ) таблицу видел. Smile
Ну я был владельцем десятки - передняя растяжка - фуфло, левак это все. Я себе поставил и ровным счетом никакой разницы не заметил. Там чтобы сделать кузов реально жестче - надо ставить кучу растяжек. Т.е. горбатого могила исправит. У Матиза и то горааааздо лучше с жесткостью - руль четкий, машина реагирует на движение рулем отчетливо, качетсвенно, не то что десятка, котрая после движения рулем еще пять раз подумает, стоит ли ей откликаться на движение рулем или нет.
А по поводу безопасности - я только по результатам краш-теста сужу.


Дык, вроде как все пришли к единому мнению что валкость и невнятность рулевого управления у 10-ок выражена в большей степени чем у самар. Компоновка у них одна, почти все одинаковое, у самары масса поменьше только. Точно помню на кручение кузов самары жестче кузова 10-го семейства. У десяток завод это дело оправдывал тем что машина класса выше чем 9-ка и вроде как это есть обеспечение плавности хода и комфорта. Да и вроде бы кузов самары не наши спецы проектировали, пограмотнее малость люди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы