Страница 2 из 2
MME
mike_E писал(а):

shi21103, в принципе неплохо! Однако, думаю, что эффекты от спортивной балки и распорки между стойками сильно преувеличены, как говорится поставил - значит должно, что-то улучшиться. Насчет усилителя рулевой рейки - интересно. Если помнишь обсуждали в теме амортизатор на рейку. Предлагаю все-таки пойти дальше! Задний стаб. на балку - представь себе сечение балки и сечение стаба - что жестче? Не думаю, что ты проходишь повороты с вывешиванием заднего колеса. По поводу 8-го пункта полностью согласен! Далее: наверно отстал от жизни, что за 103 ряд?



103 ряд - точных показателей не приведу, но смысл такой - 1 самая длинная (как на 7-м), 2,3,4 - стандарт, 5- длинная. шестая не предусмотрена.
mike_E
MME, спасибо за информацию! Про тормоза, да и все остальное, ты все правильно написал. Только забыл сказать, что зимой 15 радиус+низкий профиль совсем нехорошо. Кстати, ставить на машину все, что можно только придумать и кучу всякой хрени очень дорого и не всегда НУЖНО! Да, еще раньше ты писал про комбинированный ряд. Вопрос: как соединял первичный вал? У меня все совсем странно: ряд 12-й (перв. вал), НО не знаю как получилось при стандартном 12-м вале 2-я 1,900, 3-я 1,393 ведь они должны быть станд.! Ведомые шестерни имеют не станд. кол-во зубьев - ЗАПАРИЛИСЬ!!!
Z
Тюнинг тюнинг.

Блин - да почитайте нацчную литературу - изучение любого более-менее солидного вопроса начинается с терминалогии! Это для того чтобы 10 обсуждающих были уверены что обсуждают одно и тоже.

Дадим определение понятию тюнинг- это изменения в данном случае машины в соотвествии с целевыми ребованиями владельца!

Т.е. представление о тюнинге как быстрее, жетсче, ниже в корне неверно.

Смягчение подвески, перевод мотора на 76 бензин и т.п. это тоже тюнинг.

Просто у разных людей разные цели.

Именно поэтому подходя в впоросу тюнинга нужно четко опрелелить что хочешь.

Если все устраивает, то и менять ничего не надо !

:)
mike_E
Добавление к выше написанному: думал для 6-ти ступки перв. вал цельный. Значит 6-я как и 5-я просто накидываются?
shi21103
MME писал(а):

mike_E писал(а):

shi21103, в принципе неплохо! Однако, думаю, что эффекты от спортивной балки и распорки между стойками сильно преувеличены, как говорится поставил - значит должно, что-то улучшиться. Насчет усилителя рулевой рейки - интересно. Если помнишь обсуждали в теме амортизатор на рейку. Предлагаю все-таки пойти дальше! Задний стаб. на балку - представь себе сечение балки и сечение стаба - что жестче? Не думаю, что ты проходишь повороты с вывешиванием заднего колеса. По поводу 8-го пункта полностью согласен! Далее: наверно отстал от жизни, что за 103 ряд?



103 ряд - точных показателей не приведу, но смысл такой - 1 самая длинная (как на 7-м), 2,3,4 - стандарт, 5- длинная. шестая не предусмотрена.



По поводу ряда - все верно, первая выравнивает ступеньку с второй, 5-я позволяет сохранить максималку и некоторую экономичность на трассе.

По поводу вывешивания заднего колеса - пробовал специально, при повороте с ручником на асфальте удается приподнять заднее колесо (по словам очевидцев). По собственным ощущениям поворачиваемость близка к нулевой (понятно, что зависит и от количества людей в салоне и т.д.), т.е. в пределе начинаем плавно сплывать всеми колесами наружу поворота. Правда при гражданской езде до предела удавалось добраться только в дождь (гололед мы не считаем). До всех этих дел в пределе выплывала морда, причем срыв происходил достаточно резко, хотя недостаточная поворачиваемость и считается безопасной.

Растяжка + балка - если есть возможность поставь эксперимент, делаешь развал/схождение, проезжаешь кружок (типа тест-дайв результатов) и опять на стенд, будет разброс значений, который списать на погрешность измерения нельзя. Кстати, в 9-ке балка с маленькими сайлет-блоками, а в 10-ке с большими, типа для увеличения комфорта (и добавления ватности соответственно).
MME
mike_E писал(а):

MME, спасибо за информацию! Про тормоза, да и все остальное, ты все правильно написал. Только забыл сказать, что зимой 15 радиус+низкий профиль совсем нехорошо. Кстати, ставить на машину все, что можно только придумать и кучу всякой хрени очень дорого и не всегда НУЖНО! Да, еще раньше ты писал про комбинированный ряд. Вопрос: как соединял первичный вал? У меня все совсем странно: ряд 12-й (перв. вал), НО не знаю как получилось при стандартном 12-м вале 2-я 1,900, 3-я 1,393 ведь они должны быть станд.! Ведомые шестерни имеют не станд. кол-во зубьев - ЗАПАРИЛИСЬ!!!



Короче, смысл простой. На пятиступенчатой коробке никогда нельзя менять первые четыре передачи, и всегда можно кдать любую пятую передачу. От любого ряд на любой первичный вал.
В случае с шестой ступенью - ни фига. Первые четыре только родные, а вот пятая и шестая всегда от одного и тогго же ряда (тоже любого). Т.е если у тебя к примеру тот же седьмой ряд, ты можешь оставить первые четыре передачи, а пятую удлиннить, как тебе хочется. Если кидаешь на первичный вал блочок шестой передачи, то опять таки пята и шестая ставятся любые (т.е. блочоек любой) только пятая и шастая всегда будет от одного и того же ряда. Т.е. комбинировать можно первые четыре и пятую-шустую. Но поставить шестерни от трех разных рядов невозможно.
MME
Вроде все
Suhar'
Возвращаясь к теме:тюнинг-настройка авто.Эт ладно.Ставить надо то,что хоца.Приятно поставить,настроить что-то на любимой.Даже мелочь.Если человеку приятно подходить к тазу с номерами О...ОО-ради Бога,с синими писалками-да пусть!Лишь бы было приятно ему и ей.
P.S.Ехал недавно в шкипере тёплый на петушке,всю дорогу терпел-при выходе переставил правый задний дефлектор на место левого-ну не могу,бесит!!!Эт к слову.
Нужно уметь ещё малыми затратами добиться эффекта,мне очень импонирует,когда за спиной говорят-ПРИЯТНАЯ 12-ха.Без суперспойлеров и 4-х вёдер сзади!
M.F.
Suhar' писал(а):

Возвращаясь к теме:тюнинг-настройка авто.Эт ладно.Ставить надо то,что хоца.Приятно поставить,настроить что-то на любимой.Даже мелочь.Если человеку приятно подходить к тазу с номерами О...ОО-ради Бога,с синими писалками-да пусть!Лишь бы было приятно ему и ей.



Согласен просто не надо потом всем говорить (это я не применимо к тебе а вобщем), что типа это круто и у всех должно быть, и от синих писалок максималка выше...

Suhar' писал(а):

P.S.Ехал недавно в шкипере тёплый на петушке,всю дорогу терпел-при выходе переставил правый задний дефлектор на место левого-ну не могу,бесит!!!Эт к слову.



Что-то недогнал поясни по поводу: что такое "шкипер", и что тебя бесило.

Suhar' писал(а):

Нужно уметь ещё малыми затратами добиться эффекта,мне очень импонирует,когда за спиной говорят-ПРИЯТНАЯ 12-ха.Без суперспойлеров и 4-х вёдер сзади!



Полностью согласен, так как сам так считаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы