Страница 2 из 2
bandgap
Шах писал(а):

Вообще, для меня загадка, зачем стороннки покупки ВАЗов заходят сюда и стараются что-то там доказать.



Действительно, что я делаю в этом заповеднике? Это все злобный "не Шумахер" меня спровоцировал, идиотом обозвал. Приношу извинения всем, чьи "религиозные" чувства я затронул.

Но статья (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/11/10/1172146), согласитесь, презанятная:


"в октябре упал сбыт Renault Logan: если в сентябре было продано 1073 автомобиля, то в октябре? 542. Как рассказали ?Бизнесу? на ?Автофрамосе?, задержка связана с недостатком на заводе бланков паспортов транспортного средства"

"Ситуацией воспользовался АвтоВАЗ"

"Октябрьские продажи Lada в России были на уровне 55 тыс. машин ? на 21,7% больше, чем в октябре прошлого года"

Типа пятьсот непроданных Логанов - ощутимая прибавка на фоне 55 тыс. проданных ВАЗов. Самим-то журналистам не смешно?

Но в целом за владельцев Логанов можно порадоваться. Ездил в ГАИ, видел одного. Молодой парень, как он светился от радости за свое свежекупленное синее сокровище. Если машина приносит столько счастья, это здорово.
2JZ-GTE
bandgap писал(а):


Надо коврики резиновые? Да пожалуйста, выбирай, все по 450 руб. Хочешь чехлы на сиденья, чтобы детей и их велосипеды возить? Да вот они. Зеркала с подогревом поставить? Бери в любом крупном магазине, цена вопроса от 350 руб.



Про коврики мощно задвинули ! Внушает !

bandgap писал(а):


Если убивать машину каждодневным пробегом в 100 км по нашим дорогам, учитывая реалии сервиса за пределами Садового кольца, ВАЗ - абсолютно обоснованный выбор.



Я бы на сегодняшний день всё же на первое место ставил активную и пассивную безопастность. В Вашей новой машине всё хорошо, но в критической ситуации вы отбросите назад мысли о парктичности и будете думать о подушках безопастности, ABS, 4-х дисковых тормозах, прочности кузова и так далее...
bandgap
В критической ситуации захочешь оказаться в бронетранспортере :-)

Системы безопасности - вещь нужная, спорить глупо. Вот только новые машины, укомплектованные ABS, подушками, 4 дисковыми тормозами и т.д. и стоят заметно больше, и их страховка и содержание обходятся пропорционально настолько же дороже.

Кстати, как Логан 75 л.с. по динамике? На трассе при обгонах машину вытянет, если что?
GPV
bandgap писал(а):

В критической ситуации захочешь оказаться в бронетранспортере :-)

Системы безопасности - вещь нужная, спорить глупо. Вот только новые машины, укомплектованные ABS, подушками, 4 дисковыми тормозами и т.д. и стоят заметно больше, и их страховка и содержание обходятся пропорционально настолько же дороже.

Кстати, как Логан 75 л.с. по динамике? На трассе при обгонах машину вытянет, если что?


Про Логан не скажу. А K7 тот который 1,4 (75л.с) на Символе можно.Двигатель конечно не "длинный" на верхах явный затык.Пару раз крутил до отсечки на 3ей (сколько RPM сказать не могу "тахометру" нет).С низов принимает отменно.Грамотно подобраны ряды КПП.Можно "перемещаться" со скоростью пешехода на 1ой-ни каких рывков.С новья кушает исключительно 92ой.Ужора масла нет в принципе.Пускаетя в -32 без проблем.Технически очень прост-без заморочек..
Ранетка
не Шумахер писал(а):

[У Мегана мотор 1,6 -116л.с,а мощность 130 разве что Хонда с такого объема снимет-сходите к хондовцам, там поговорите на эту тему.
.


позволю внести небольшое уточнение...
Хонда с этого объёма снимает обычно 120-160(на CRX, например) л.с., а ТОйота до 165 (на LEVINе, к примеру)...

хм... простите, что влез... Embarassed
не Шумахер
bandgap писал(а):

[Действительно, что я делаю в этом заповеднике? Это все злобный "не Шумахер" меня спровоцировал, идиотом обозвал. Приношу извинения всем, чьи "религиозные" чувства я затронул.


Вообще-то такого не помню, если было-то извиняюсь.При всех. Smile
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

не Шумахер писал(а):

[У Мегана мотор 1,6 -116л.с,а мощность 130 разве что Хонда с такого объема снимет-сходите к хондовцам, там поговорите на эту тему.
.


позволю внести небольшое уточнение...
Хонда с этого объёма снимает обычно 120-160(на CRX, например) л.с., а ТОйота до 165 (на LEVINе, к примеру)...

хм... простите, что влез... Embarassed

С учетом евро 4 и замеров по ЕСС поменьше получиться,по моему.Да явно подороже.Пример : новый Цивик ,соотвествие нормам евро 3(4) 1,4 л
SOHC i-DSI Макс. мощность кВт/л.с. 61/83 , 1,8 л SOHC i-VTEC
Макс. мощность кВт/л.с. 103/140
ANG
bandgap
Да, поднял настроение. Все мы здесь с Ваза пересели, так что у тебя все еще впереди, конечно, не дай бог.
А мощности Логану на трассе не хватает. Но в городском режиме динамичен. Рено симбол по динамике на трассе лучше будет.
bandgap
ANG писал(а):

bandgap
Да, поднял настроение. Все мы здесь с Ваза пересели, так что у тебя все еще впереди, конечно, не дай бог.



Спасибо, дяденька, что пхвалил.

ВАЗ ВАЗу рознь. Классика, Самара и десятое семейство отличаются очень заметно.

Когда я пересел с Сонаты (прокатная была, но наездил довольно много) на классику, рыдал. С десяткой такого контраста нет.

Еще могу сравнить со старым Лансером товарища, на котором ездил много. Хорошая машинка, но пробег уже тысяч четыреста. Каждый сезон ломается 2-3 раза и стоит, от недели до месяца, потому что запчастей надо ждать. Оно мне надо?

ANG писал(а):

А мощности Логану на трассе не хватает. Но в городском режиме динамичен. Рено симбол по динамике на трассе лучше будет.



Дык, у меня по трассе пробег - примерно половина. 16-клапанная Лада летит, как самолет.

Кстати, у меня четкое ощущение, что в Сонате движок слышно было меньше, а вот резина шумела на сопоставимых скоростях намного заметнее, меня это доставало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы