Использовал я лет пять назад один блок зажигания:
он назывался"МК-К" (многоискровой коммутатор)
04671470.040-2000 Придумали умники из Гомельского политеха, а делать пытались в Гомельском "Технопроборе" какие-то смурного вида типа-алкаши.
Его делали полукустарным методом и пробовали втюхивать на автопредприятия.
ДЫК:
1. ездить мона было на свечах -
вообще без бокового электрода(его обрезали, а центральный спиливали, чтобы был заподлицо с резьбой)
2.Экономия была заметна на жигулях-очень!
3.Можно было ездить без контактов прерывателя.
4.Детонация вроде- как легко боролась регулятором из салона...
5. и т д -прочие преимущества....Вцелом- говно.
Но я пробовал на свечах без БоковогоЭлектрода - работало!!Прям- молния калбасит нипадецки!! И ничего не пробивало- ни бобину, ни провода 8-)
А еще умники придумали, что искру надо прямо в поршень еб#$%#ть! 8-)
Жалко что схему устройства -очень "трудно" срисовать.
Я, например ,начинаю чесать бороду и голову через 2 минуты от начала попытки начертить её
Она очень простая,всего 10 деталей, без намоточных!, без электролитов!, без микросхем! и спецы- электронщики когда её срисовывают с платы, то говорят что девайс работать НЕ МОЖЕТ! Якобы-фуфло!
Я им не верю, что правильно срисовали. Надо по ней собрать и проверить
Сосед чего-то ваял-ваял -ненаваял, так и забросил ....
А девайс я с бобиной пробовал для ионизатора- дык все огнем горит там,где не надо от искр и пробоев...Сильно высокое напряжение.
Кстати, бобину можно любую, (тока исправную)!