Страница 2 из 2
Пупкин, Иван
Восьмеркин писал(а):

одно дело если проводку сменить-это фигня конечно. но наверняка придется менять всю электронику, а она недешева(мозги как минимум $1000), а еще плюс разные модули управления впрыском(они зачастую отдельно от контроллера), модули АБС, антибукса и т.д. починить это всё скорее всего не удастся, т.к. кроме разных транзисторов там сдыхает процессор- а это самое главное, микросхему уже не починишь,практически проще купить новое в сборе...может я не прав- поправь...



Америкосы проще в этом плане - не так нашпигованы всяким электронным хламом как европейцы, попробовать можно, если цена интересная. Хотя под замену как минимум-вся проводка (из-за разъемов) и все электрические сервоприводы (ЭСП, печка и тп). Мозги как раз вряд ли менять придется - там разъемных соединений минимум, окисляться и ржаветь нечему соответственно. Я в свое время платы материнские от пыли "Кёрхером" отмывал, работают до сих пор :-)

ps 2 6600 - только что вверх отмотал и твой пост заметил, будем считать дубликатом :-D
carib
Пупкин, Иван писал(а):

Восьмеркин писал(а):

одно дело если проводку сменить-это фигня конечно. но наверняка придется менять всю электронику, а она недешева(мозги как минимум $1000), а еще плюс разные модули управления впрыском(они зачастую отдельно от контроллера), модули АБС, антибукса и т.д. починить это всё скорее всего не удастся, т.к. кроме разных транзисторов там сдыхает процессор- а это самое главное, микросхему уже не починишь,практически проще купить новое в сборе...может я не прав- поправь...



Америкосы проще в этом плане - не так нашпигованы всяким электронным хламом как европейцы, попробовать можно, если цена интересная. Хотя под замену как минимум-вся проводка (из-за разъемов) и все электрические сервоприводы (ЭСП, печка и тп). Мозги как раз вряд ли менять придется - там разъемных соединений минимум, окисляться и ржаветь нечему соответственно. Я в свое время платы материнские от пыли "Кёрхером" отмывал, работают до сих пор :-)

ps 2 6600 - только что вверх отмотал и твой пост заметил, будем считать дубликатом :-D



Зачем менять всю проводку её надо порсто хорошо промыть в пресной воде и высушить тоже самое со всеми электронными блоками вскрываете корпус моете сушите и всё.
Больше я не вернусь
Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..
Восьмеркин
6600 писал(а):

Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..


6600,какое-то время назад читал твои посты о том, что электроника со временем "стареет" и выходит из строя. каковы причины и что конкретно накрывается? в сети нарыл про то, что часто вытекают конденсаторы(срок работы которых обычно до 10 лет) и их электролит всё на плате перемыкает. а что-нибудь еще может накрываться от времени?
Больше я не вернусь
Восьмеркин писал(а):

6600 писал(а):

Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..


6600,какое-то время назад читал твои посты о том, что электроника со временем "стареет" и выходит из строя. каковы причины и что конкретно накрывается? в сети нарыл про то, что часто вытекают конденсаторы(срок работы которых обычно до 10 лет) и их электролит всё на плате перемыкает. а что-нибудь еще может накрываться от времени?



Ситуация такая
В дешевой автоэлектронике конечно могут использоваться оксидные электролитические конденсаторы - в принципе они сравнительно надежны , но для автомобилей лучше применять танталовые.
Конечно разрыв электролитического конденсатора может произойти - конечно залить он ничем не зальет - там весь электролит в бумажной ленте пропитанной. Максимум - пошипит .. ничего страшного.
Проблема старения куда насущнее для техники выпущенной в начале 90х. А еще будет насущнее для техники, которая выпущена в конце 90х по настоящее время , но когда она проэксплуатируется лет 10-12..
Старение микроэлектроники есть 2х видов.
1. Старение из-за естественного радиационного фона земли. Действует постоянно. Обычно рассчетное время хранения эл-тов микроэлектроники - около 20-25 лет. Для некоторых чипов - меньше. Потом - их применять нельзя. Надежность резко падает
2. Старение из-за эрозии проводников при эксплуатации... Для старых микросхем проблема не такая актуальная, но вообще-то когда Ягуары начали набивать электроникой - первые серии XJ сильно страдали от надежности.. В том числе из-за электронной эрозии.. в микросхемах.. при неблагоприятных условиях эксплуатации. Перепады температур, вибрации. Но в общем-то это все решаемые проблемы.. Хотя чем проще электронное устройство и чем меньше степень интеграции микросхемы на борту авто - тем оно надежнее...
Или же цена электроники больших степеней интеграции специализированной для авто - будет очень высокой. Собственно немцы сильно любят пихать ее куда не попаде... Вот и из-за этого упала надежность Ауди и Мерседесов.. Особенно последних , набитых до верху электроникой
GEN?
Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...
Восьмеркин
6600 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

6600 писал(а):

Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..


6600,какое-то время назад читал твои посты о том, что электроника со временем "стареет" и выходит из строя. каковы причины и что конкретно накрывается? в сети нарыл про то, что часто вытекают конденсаторы(срок работы которых обычно до 10 лет) и их электролит всё на плате перемыкает. а что-нибудь еще может накрываться от времени?



Ситуация такая
В дешевой автоэлектронике конечно могут использоваться оксидные электролитические конденсаторы - в принципе они сравнительно надежны , но для автомобилей лучше применять танталовые.
Конечно разрыв электролитического конденсатора может произойти - конечно залить он ничем не зальет - там весь электролит в бумажной ленте пропитанной. Максимум - пошипит .. ничего страшного.
Проблема старения куда насущнее для техники выпущенной в начале 90х. А еще будет насущнее для техники, которая выпущена в конце 90х по настоящее время , но когда она проэксплуатируется лет 10-12..
Старение микроэлектроники есть 2х видов.
1. Старение из-за естественного радиационного фона земли. Действует постоянно. Обычно рассчетное время хранения эл-тов микроэлектроники - около 20-25 лет. Для некоторых чипов - меньше. Потом - их применять нельзя. Надежность резко падает
2. Старение из-за эрозии проводников при эксплуатации... Для старых микросхем проблема не такая актуальная, но вообще-то когда Ягуары начали набивать электроникой - первые серии XJ сильно страдали от надежности.. В том числе из-за электронной эрозии.. в микросхемах.. при неблагоприятных условиях эксплуатации. Перепады температур, вибрации. Но в общем-то это все решаемые проблемы.. Хотя чем проще электронное устройство и чем меньше степень интеграции микросхемы на борту авто - тем оно надежнее...
Или же цена электроники больших степеней интеграции специализированной для авто - будет очень высокой. Собственно немцы сильно любят пихать ее куда не попаде... Вот и из-за этого упала надежность Ауди и Мерседесов.. Особенно последних , набитых до верху электроникой


спасибо за ответ, в общем как и следовало ожидать: чем сложнее и навороченнее механизм тем ниже его надежность...
Восьмеркин
GEN писал(а):

Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...


он отвечал на мой вопрос, а тебя, как всегда, забыли спросить 8-)
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN писал(а):

Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...


он отвечал на мой вопрос, а тебя, как всегда, забыли спросить 8-)


Не забывайте больше...
Cyberfantom
Совсем без палева всем советую покупать! Безотказная работа гарантирована!
http://fishki.net/pics4/skoda_01.jpg
Восьмеркин
[quote="Cyberfantom"]Совсем без палева всем советую покупать! Безотказная работа гарантирована!
http://fishki.net/pics4/skoda_01.jpg[/img]
жесть Surprised шкода рулит Smile
outlander
Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...
Vigos
outlander писал(а):

Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...



Во первых эта картинка боян прошлогодний
Второе,не думаешь ли ты, что другие автопроизводители не делают скидок?
Сиди и тихо радуйся успехам ВАЗа(они и без затопления на выходе не очень Smile ),а то несешь херню
outlander
Vigos писал(а):

outlander писал(а):

Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...



Во первых эта картинка боян прошлогодний
Второе,не думаешь ли ты, что другие автопроизводители не делают скидок?
Сиди и тихо радуйся успехам ВАЗа(они и без затопления на выходе не очень Smile ),а то несешь херню


Тьху,да и другие делают.Если "поплавало" более миллиона автомобилей в общей сложности,то не думаешь ли ты,что это одни "Шкоды"? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы