а что насчет 21082 термостата силуминового разборного???????
2 alex83i - а нех по ночам ездить, ездий днем - днем и ломайся :)
2 stealth3000 - присобачить можно, впрысковый вроде горячее. У меня Финорд стоял - 40 тык прошел, потом заклинил в закрытом положении (к счастью уже не у меня ) И пробку поменяй - она 30 рэ стоит.
как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???
как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???
как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???
как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???
ебля продолжается, господа!.... купил по совету многих Вернет и сегодня поставил и датчик температуры поставил старый, в итоге:
1. грелас грелась мафынка, показывает уже 90 градусов, а нижний патрубок от радиатора холодный, уже пар валит от радиатора (не от расширительного) и от блока (может при сливе тосол попал), а нижний патрубок от радиатора холодный... когда уже стало показывать 95 только теплеть патрубок стал...На показометре температура растет и уже около 100 градусов.... Я подумал ну может холодно и в радиатор охлаждается нормально без карлсона и решил подгазовать, нажал и через минуту врубился карлсон...как только педаль отпустил карлсон замолк, потрогал патрубок - горячий но рука терпит.... подгазовал из капота и снова врубился карлсон, и в момент подгазовки взгляд упал на расширительный бачок..... В НЕГО ОТ ТЕРМОСТАТА ИДУТ ПУЗЫРИ!!!! отпустил газ - пузыри прекратились, снова нажал - ОПЯТЬ ПУЗЫРИ!!! я престремался и вырубил нах машину - думал отработанные газы прорываются в систему охлаждения..но почему только на высоких оборотах? открутил пробку расширительного бачка - бензином и газами оттуда не воняло и разводов на тосоле не видно... что это может быть????
ебля продолжается, господа!.... купил по совету многих Вернет и сегодня поставил и датчик температуры поставил старый, в итоге:
1. грелас грелась мафынка, показывает уже 90 градусов, а нижний патрубок от радиатора холодный, уже пар валит от радиатора (не от расширительного) и от блока (может при сливе тосол попал), а нижний патрубок от радиатора холодный... когда уже стало показывать 95 только теплеть патрубок стал...На показометре температура растет и уже около 100 градусов.... Я подумал ну может холодно и в радиатор охлаждается нормально без карлсона и решил подгазовать, нажал и через минуту врубился карлсон...как только педаль отпустил карлсон замолк, потрогал патрубок - горячий но рука терпит.... подгазовал из капота и снова врубился карлсон, и в момент подгазовки взгляд упал на расширительный бачок..... В НЕГО ОТ ТЕРМОСТАТА ИДУТ ПУЗЫРИ!!!! отпустил газ - пузыри прекратились, снова нажал - ОПЯТЬ ПУЗЫРИ!!! я престремался и вырубил нах машину - думал отработанные газы прорываются в систему охлаждения..но почему только на высоких оборотах? открутил пробку расширительного бачка - бензином и газами оттуда не воняло и разводов на тосоле не видно... что это может быть????
1. Так у тебя карлсон когда срабатывает - при 100 градусах по приборке??? А отключается где-то при 95. Тогда все так и должно быть. И это нормально.
2. Про связь карлсона с педалью газа - не понял. Т.е. газ бросил - карлсон вырубился??? Это всегда так, или просто совпадение???
Мое мнение: пузырьки в бачке - воздушные пробки из системы охладения.
раз они у тебя постоянно, значит где-то воздух сосет. А как известно из-за воздушных пробок не может быть нормального охлаждения.
Поэтому у тебя и кипит.
Воздух может браться из-за того, что когда ты бошку снимал, где-то не дотянул или прокладку криво поставил.
ИМХО, этим и объясняются появившиеся проблемы после снятия.
добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.
добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.
Мое мнение: пузырьки в бачке - воздушные пробки из системы охладения.
раз они у тебя постоянно, значит где-то воздух сосет. А как известно из-за воздушных пробок не может быть нормального охлаждения.
Поэтому у тебя и кипит.
Воздух может браться из-за того, что когда ты бошку снимал, где-то не дотянул или прокладку криво поставил.
ИМХО, этим и объясняются появившиеся проблемы после снятия.
добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы