А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.
" Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-D А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.
" Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-D
З.Ы. А еще в материалах ЗР по шевику есть простые элементарные проколы по деталям конструкции... Упоминаются детальки, которых у шевика просто нет, а такие стоят на старых нивах, может им "левый" шевик продали? Или опытный (предсерийный) экземпляр?
Не пудрите мозги интернетовскому люду/по большей части утонченым теоретикам/.Геометрическая проходимость у 21нивы и Шнивы абсолютно одинакова.Двигателя одинаковы.Ньюансы в длине базы и в ширине штатной резины.Но то-ньюансы.Причем Шнива очень приятно проходит повороты-там где 21 закрутит волчком Шви просто плавно стаскивает наружу поворота.
У Шви вопрос только как и за что домкратиться в случае чего/мой опыт показал,что штатно ничем и никак/.
Уважаемый J.
Был мягко говоря удивлен вашим утверждением, что Шеви Нива проходит повороты быстрее и увереннее, чем 10-ка.
Сам я владелец ВАЗ-21113, а батя недавно приобрел Ниву, так что сравнить эти машины возможность была. Так вот, ни по динамике, ни по управляемости, ни по тормозам Нива и в подметки не годится 10-ке (даже универсалу!). Единственный плюс Нивы - легкий руль.
И это вполне ожидаемый результат, ведь у Нивы более высокий центр тяжести, высокопрофильные всесезонные покрышки и большие хода подвесок.
отсуствует как таковая (примерно на уровне грузовика, чуть быстрее, чем автобус ПАЗ), но привыкнув к этому получается неспеша перемещаться по городу, а за городом (по какому-нибудь снежному полю) - вообще замечательно, динамики хватает вполне.
), скорость до 120 держит уверенно (дальше - сложнее, да и расход бензина возрастает раза в 2). Несколько шумновата на высоких скоростях (больше 110), шум этот монотонный и усыпляет (раздатка) - обязательно нужна музыка в салоне в дальних поездках, или пассажир (-ка), хотя сам по себе мне этот звук даже нравится. На скоростях от 110 динамики маловато, надо быть более рассчетливым и аккуратным при обгоне - машина же не гоночная... На скоростях от 120 возникает (бывает, но не всегда) аэродинамический гул - встречный ветер, похоже, задувает в разъем передней двери и гудят водостоки). Зависит от направления ветра. В общем, крейсерская скорость - 90-100, - тогда очень комфортно, удобно, спокойно и соответствует ПДД
. Дорогу держит хорошо, примерно как паровоз на рельсах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


