Страница 2 из 2
Перец
И для закрепления материала, итоги продаж Ауди за 9 мес. 2004 года общий 2096 машин, Пежо за 9 мес. 2004 года - 6940 машин.

http://audipiter.ru/newsite/news/Sale.php

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=news_item.html&doc_id=5DEAEAE2A1B311DBC325709B002E9D8E

Может таблицы не совсем корректны, но общая картина видна, а теперь можно задаться вопросом о кол-ве предложений по Ауди и по Пежо на вторичном рынке и о проценте ГЛП среди таких предложений.
RoninAG
Нет колличество продаж это не показатель.
Пежо развивает неразвитое диллерство вот и все.
Ну а немецкие брэнды более раскручены и нет проблем с эксплуатацией, в любом гараже уже ремонтируют их, любые запчасти от Турции-Китая- до Оригинала. Доступные цены, да и нормо-часы дешевле чем у Пежо.
Перец
Нормочас Ауди - 49$
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/techstation/?id=10

Пежо 32-42$
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/moscow/obrucheva.html

Автомобилей Пежо через диллеров, новых, продается в три с лишним раза больше. Предложений б/у Ауди на авто.ру 3661, Пежо- 976...
http://www.cars.auto.ru/
Откуда столь большая разница, более чем в три с половиной раза??? Не из Литвы ли??

Для большей убедительности, если хочешь - проверь:
http://www.aservice.ru/info1270.htm
http://www.avtobaza.ru/main/inf/avtoserv/show/id/15/
Автосервис, специализируется на немцах (Ауди-ФВ), сейчас из центра перехали под мост на Таганку, первый телефон а второй ссылке - мобила хозяина сервиса (зовут Георгий). Можешь не гадать на чем он ездит, у него 406. Я его знаю больше 5-ти лет, последние 4 года он ездит на Пежо, а это весомый факт.
RoninAG
Почему он не юзает W&Audi, может это пристрастие?
Перец
RoninAG писал(а):

Почему он не юзает W&Audi, может это пристрастие?



Все 4 года он ездит на одной машине (правда у него двиг. 3 литра и кож. салон), аргументирует надежностью, дешевизной и большим наличием з/ч (как оригинал, так и нет), неубиваемостью подвески, отточеной управляемостью, красивым внешним видом. Он и повлиял на мой выбор, о чем я до сих пор не жалею, а я денег на машину потратил намного меньше, чем планировал...
Ромчик25
Цитата:

дешевизной и большим наличием з/ч (как оригинал, так и нет), неубиваемостью подвески, отточеной управляемостью, красивым внешним видом. Он и повлиял на мой выбор, о чем я до сих пор не жалею, а я денег на машину потратил намного меньше, чем планировал...




Так стоп тут поподробнее!!Мне это интересно,как 406 в обслуге сильно капризничает,дорог ли ремонт,примерные цены на расходники,какой движок оптимален(не для гонщика,а для спокойной езды).Мне симпатичен этот авто Пыжик 406,вот думаю мож его взять года 2000-2001??
Перец
Ок, поподробней, я юзаю двигатель 1.8 (120 л/с), есть еще 2.0,2.2,3.0.
В принципе по городу хватает и даже легко по левой полосе на МКАДЕ, я тоже не гонщик. Лучше, если найдешь два литра, но они подороже и в большинстве своем идут с автоматами. Есть еще с 1.6, но они в Россию не поставлялись. АКПП на 406-х не очень удачная, лучше искать механику. По запчастям, если открыть капот, там все от Валео или Бош, так что с ними проблем не будет, причем оригиналы иногда встречаются дешевле неоригиналов (к примеру цена аммо Пежо - 50$, неоригиналы идут в р-не 70$...).
Я на своей накатал ~15 ккм, кроме перегоревшей лампы ничего не случилось, ТО прохожу в Лионе, цены на них фиксированные, к примеру ТО-40 стоит 6500 руб., следующее ТО-60 будет 4500 руб., есть промеж. ТО-50, оно бесплатно. Расход вполне приемлемый, на данный момент чуть больше 9 литров на сотню. Салон сделан очень качественно, ничего не скрипит, не отваливается, пластик мягкий и качественный.
Есть ФАК, конкретно по 406:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?
OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=2B299914AA025F44C3256B720056859C

И конфа по пыжам:
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/

Спрашивай еще, что знаю, отвечу
RoninAG
Отлично, НО 406 не являет "Красивый внешний вид" обычный средне-статесчический автомобиль, не больше и не меньше. Отточенная управляемость по сравнению с чем?
Наличием большого колличества запчастей по сравнению с чем?
Не думаю Я что запчастей по наличию Пежо более чем на Audi или BMW. Компания Пежо не так давно официально на Российском рынке, посравнению с другими компаниями.
И не думаю Я что подвеска 406 крепче чем скажем подвеска А4 или W203.
Салон качественный, опять-таки по сравнению с чем? С чем сравниваем?
RoninAG
Прокатись на Audi или BMW которые на 5-10.000 у.е. более и тогда сменятся стериотипы отточеной управляемости. За все нужно платить...........
Перец
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/406/1.htm

... Автомобиль интеллектуалов и людей искусства, которые не любят попусту тратить деньги, элегантный и весьма бюджетный -- Peugeot 406...

...Представленный на Франкфуртском автосалоне 1995 года Peugeot 406 до сих пор выпускается практически в неизменном виде. И до сих пор остается одной из самых красивых из массово продаваемых в России французских машин...

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2002/01/054.html

...В результате "пластической операции", проведенной специалистами Peugeot совместно с дизайнерами ателье Pininfarina, автомобиль словно повзрослел и возмужал. Он по-прежнему красив и элегантен...

http://www.autoreview.ru/first_m/num099/peugeot1.htm

...Peugeot блестяще проходит поворот за поворотом. Чуть переборщил со скоростью ? и машина плавно пошла наружу, но сбросил газ ? и Peugeot возвращается на намеченную траекторию. Восторг! Полчаса назад мы укрощали BMW, напряженно работая рулем и газом, а здесь ? только поворачивай руль в сторону поворота и плавно дозируй подачу топлива...

...Peugeot с адаптированной подвеской не только увереннее справляется с ямами и колдобинами, но и в целом гораздо комфортнее BMW. Солирует мотор, хотя общий уровень шумов и вибраций невысок...

...Итак, какой же из этих автомобилей "самый драйверский"? Серьезных претендентов на этот титул осталось только два ? BMW и Peugeot...

...Peugeot 406 ? очень дружелюбный, великодушный автомобиль. Управлять им проще, но не менее интересно, чем BMW. И при этом Peugeot 406 V6 3.0 на 10 тысяч долларов дешевле...

http://www.autoreview.ru/tests/driver_108/driver3.htm

Пежо в России с 1876 года...
После совка: 1992 г., 6 апреля открылось представительство Peugeot в Москве, сфера деятельности которого охватывает все республики бывшего СССР.
http://www.peugeot.ru/web/ru/history_russia/index.html
RoninAG
RoninAG
Наверное этот крендель Голованов писал.
Перец
RoninAG писал(а):

Пиар!



Я тестил немало машин, перед покупкой, скажу что пежо управляется очень хорошо, благодаря подруливающей задней подвеске. По крайней мере не хуже немцев, так зачем платить больше или покупать более древнюю машину?
RoninAG
Приветствую.
Я не против Пежо, но все что выше это не объективная информация, все тоже самое только слаще можно написать и про другие авто.
А что скажешь насчет Форд Фокус 1 (кроме дизайна) там подвеска в том же Авторевю так расписана. Пробывал?
Я не спрашиваю почему не взял, но тестил?
Wictor
Не помешаю? Very Happy
Я волею судеб около двух недель ездил на Пасе 1.8Т 2001г.в. и могу со своей колокольни сравнить эти два авто.
Это два разных авто одного класса!
Пежо автомобиль с душой, а Пассат более технократичен.
Подвеска комфортнее на 406 у Пассата она более жесткая и вообще сама машина более жесткая, сиденья, пластик...
По динамике Пася фаворит... летит просто песня, но это объективно т.к. 132л.с. против 150л.с.
Про комплектации говорить смысла нет, т.к. это индивидуально.
Расходники стоят примерно одинаково, но во всех машинах есть нюансы и слабые места.
И вот еще момент, на криминальный пассат нарваться во сто крат легче.
Перец
RoninAG писал(а):


Я не спрашиваю почему не взял, но тестил?



Да, тестил и его универсал из Америки (2 литра/АКПП), довольно валкий. Говорят подвеска по конструкции такая же как и у европейского. Не понравился салон, торпеда, работа автомата. Из америкосов более менее хорошо ездит Неон, по крайней мере на поворотах не заваливается и тормозит более менее, но грубый пластик и узкий салон...

Так я не пойму, к чему все эти споры, я не хочу платить лишние 5-10 куе за шильдик Ауди/БМВ/МБ и т.д. покупая вещь с такими же потребительскими св-вами, вот и все...
Когда я выбирал, мне просто понравилась именно эта машина и внешне и внутри, по цене, смотрел других французов, корейцев, японцев, немцев, америкосов. Читал ФАКи, задавал вопросы на профильных форумах, с ноября прошлого года я задался данным вопросом, а купил лишь в мае этого, просмотрел десятки разных авто до 20 куе и не старше 3-4 лет...
RoninAG
Мы вообще не спорим, а просто общаемся в немного спорной форме, высказываем свои мнения.Делимся опытом и информацией, на мой взгляд это интересно.
С последним сообщением согласен твоим, и про деньги и про шильдики, но честно говоря Я пытаюсь сказать что переплата не только за шильдики, качество при этих шильдиках на достойном(высоком) уровне. Автомобиль после 4-5 лет эксплуатации будет так же надежен как и до это срока, а французкий автомобиль откатает свой срок 4-5-6 лет и нужно вкладыватся в него следующему владельцу.Ясно что это уже другая история но все же...........
RoninAG
Про Фокус 1, мне вообще не понравилось как закрываются двери - как на Газ 3110.
Внешне Фокус 2 (особенно трехдверный хэтч) мне нравится.
Перец
Сравнение автомобилей по надежности
Рейтинг надежности (TUV) 2004 6-7 лет
У немцев качество только у одного шильдика и тот в последнее время сдает позиции...

http://autosvit.com.ua/tuv_year.php?year=2004&sort=num3

Mercedes C-класс 10.4%
Пежо 406 12.5%
Ауди А4 19.0%
БМВ 3 серия 21.2%
Ромчик25
А из америки вообще весь битый хлам тащат!!!И накрутки до100% делают,покупают там авто после серьезной аварии и ремонтируют,такой же литовский вариант,единственное комплектации у америкосов супер и климат и автомат!!А по надёжности и обслуге дорого очень получается в россии!!!Да и уродски крепить наши номера не охото!!!
Перец
Ромчик25 писал(а):

А из америки вообще весь битый хлам тащат!!!И накрутки до100% делают,покупают там авто после серьезной аварии и ремонтируют,такой же литовский вариант,единственное комплектации у америкосов супер и климат и автомат!!А по надёжности и обслуге дорого очень получается в россии!!!Да и уродски крепить наши номера не охото!!!



По поводу хлама - согласен, у меня знакомый из Америки тачки таскает, если машина реально не бита, то цена ее будет очень высокой. Мне он предлагал несколько вариантов Стратусов 2002-го года восстановленные от 12 куе и небитые от 16-ти куе...
Автоматы там практически во всех тачках, только вот с климатом машин мало, в основном топовые машины типа Конкорда или T&C, но кондей есть во всех машинах.
По надежности и обслуге - миф, машины достаточно надежны, если сделаны на внутренний рынок, движки как правило дефорсированы и чугунные, имеют колоссальный ресурс. З/ч доступны и полно гаражных сервисов, которые ремонтируют американцев. Запчасти ввозят в Россию килограммами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы