...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)
1. 0-20
2. 20-50
3. 50-70
4. 70-90-100
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
...Движок тренировать не надо, за ним надо следить. имхо.
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
Если мне не изменяет мой старческий склероз, вроде я ничего не перепутал... Эх найти бы ту ссылочку...
1. 0-20
2. 20-50
3. 50-70
4. 70-90-100
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.
lubitel` pogonyat`"]
ну эт я шутил.
Если серьезно, ну не понимаю я, почему на 5 тыщах (это я к примеру) движку должно стать лучше?! Карб чистится? Дык и вручную недолго, да и не так уж он быстро засирается. Мотивы типа "где-то слышал" меня как-то не впечатляют, если нет убедительных аргументов.
А вот про во вдруг полезшее отовсюду масло после кручения старенького движка мне почему-то верится охотнее...
...Движок тренировать не надо, за ним надо следить. имхо.
В левом ряду держаться никому не мешая и 3000 тыщ к.п. достаточно. (если это только не Москва )
...
Ниже 2000 об/мин никогда не езжу - беречь надо двигатель (и колечки кое какие в нём).
...
Иногда бывает выкручиваю двиг до 7500 по тахометру с первой по третью передачи (на четвёртой выше 6500 ни хрена не прёт ).
Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.
...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)
Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!
Блин, народ на 2-й до 80-ти ездит! Как???
У меня на 2-й до 20-ти, а на 35-40 уже на четвертую перехожу. Разве что если загружен сильно, или там разогнаться надо быстро, тогда на 3-й до 60-ти, но при этом двигун уже ревет и просит переключения!
А если один еду и пустой, то вообще на 30-ти уже на четвертую...
Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!
Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!
человек жалея движок, не дает ему менее 2000 оборотов и тут же перекручивает его до 7500!!! Вот это забота!
З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы