Страница 2 из 2
603
ВСМ писал(а):

hgj писал(а):

Для ВСМ:
А пассивную безопасность Вы рассматриваете как аргумент?


Ещё как рассматриваю. И наши 10-ки и "самары" достойно выдержали европейские тесты. Поэтому и сравниваю "наших" с "ихними", не на много-то "ихние" лучше "наших" получаются, зато за меньшие деньги.

да? ты в этом уверен????

ну тогда посмотри сюда:

2109



2110


Калина


для сравнения ФФ1


если нацелился на акцент и озабочен пассивной безопасностью дождись АР ?22 http://www.a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
Цитата:

Hyundai Accent, российский бестселлер этого класса, выпускающийся в Таганроге уже четвертый год. А поскольку снимать Accent с конвейера пока не собираются, наше решение устроить ему встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч выглядит вполне логичным.

zzhh90
Стоимость владения считается в рублях на км, а не непонятных ремнях и т.д.

У меня на ВАЗ - 2106 выходит 2 руб/км без учета амортизации
Наблюдатель
603 писал(а):

ВСМ писал(а):

hgj писал(а):

Для ВСМ:
А пассивную безопасность Вы рассматриваете как аргумент?


Ещё как рассматриваю. И наши 10-ки и "самары" достойно выдержали европейские тесты. Поэтому и сравниваю "наших" с "ихними", не на много-то "ихние" лучше "наших" получаются, зато за меньшие деньги.

да? ты в этом уверен????

ну тогда посмотри сюда:

2109



2110


Калина


для сравнения ФФ1


если нацелился на акцент и озабочен пассивной безопасностью дождись АР ?22 http://www.a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
Цитата:

Hyundai Accent, российский бестселлер этого класса, выпускающийся в Таганроге уже четвертый год. А поскольку снимать Accent с конвейера пока не собираются, наше решение устроить ему встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч выглядит вполне логичным.

А тесты АР(контролируемые только ими самими ) не "лажа"?Ну,ну..и существуют со своего скромного тиража,а не с рекламы,в отличии от других.
603
Наблюдатель писал(а):

А тесты АР(контролируемые только ими самими ) не "лажа"?Ну,ну..и существуют со своего скромного тиража,а не с рекламы,в отличии от других.


стоп-стоп-стоп... испытания и объективные (снятые с приборов) показания дает авторитетная НАМИ (Дмитровский полигон) авторевюшники лишь оплачивают машину и испытания ну и скажем так их изложение с расставленными акцентиками... одно дело журналюжные нравится/не нравится или "нам показалась машина слишком шумной и валкой"... к этому не придерешся... а тут по-сути объективное исследование если они хоть одну цифру поменяют - производители их по судам затаскают...
вон альфа отсудила у Ъ сотку лимонов...

ЗЫ: конечно все в этом мире продается/покупается, но утверждать что тесты АР - лажа лично я оснований не вижу
не Шумахер
603 писал(а):



ЗЫ: конечно все в этом мире продается/покупается, но утверждать что тесты АР - лажа лично я оснований не вижу


Я тоже, кстати.В конце концов еще не разу после тестов АР опровержения со стороны производителей-дилеров не было.А молчание, как известно, знак согласия.
AndyB
не Шумахер писал(а):

А молчание, как известно, знак согласия.


...или шока :ooo:
Наблюдатель
603 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А тесты АР(контролируемые только ими самими ) не "лажа"?Ну,ну..и существуют со своего скромного тиража,а не с рекламы,в отличии от других.


стоп-стоп-стоп... испытания и объективные (снятые с приборов) показания дает авторитетная НАМИ (Дмитровский полигон) авторевюшники лишь оплачивают машину и испытания ну и скажем так их изложение с расставленными акцентиками... одно дело журналюжные нравится/не нравится или "нам показалась машина слишком шумной и валкой"... к этому не придерешся... а тут по-сути объективное исследование если они хоть одну цифру поменяют - производители их по судам затаскают...
вон альфа отсудила у Ъ сотку лимонов...

ЗЫ: конечно все в этом мире продается/покупается, но утверждать что тесты АР - лажа лично я оснований не вижу

Уже давно стою.Может и авторитетная,но далеко не независимая.Особенно понравилось это :"авторевюшники лишь оплачивают машину и испытания ну и скажем так их изложение с расставленными акцентиками".Пример Альфы не из этой темы явно.З.Ы.Понял - европейские и американские тесты "лажа",а наши объективные .Теперь я уже остолбенел от такого "патриотизма".
603
Наблюдатель писал(а):

603 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А тесты АР(контролируемые только ими самими ) не "лажа"?Ну,ну..и существуют со своего скромного тиража,а не с рекламы,в отличии от других.


стоп-стоп-стоп... испытания и объективные (снятые с приборов) показания дает авторитетная НАМИ (Дмитровский полигон) авторевюшники лишь оплачивают машину и испытания ну и скажем так их изложение с расставленными акцентиками... одно дело журналюжные нравится/не нравится или "нам показалась машина слишком шумной и валкой"... к этому не придерешся... а тут по-сути объективное исследование если они хоть одну цифру поменяют - производители их по судам затаскают...
вон альфа отсудила у Ъ сотку лимонов...

ЗЫ: конечно все в этом мире продается/покупается, но утверждать что тесты АР - лажа лично я оснований не вижу

Уже давно стою.Может и авторитетная,но далеко не независимая.Особенно понравилось это :"авторевюшники лишь оплачивают машину и испытания ну и скажем так их изложение с расставленными акцентиками".Пример Альфы не из этой темы явно.З.Ы.Понял - европейские и американские тесты "лажа",а наши объективные .Теперь я уже остолбенел от такого "патриотизма".


ты что такое "презумпция законности решения суда" знаешь? решение суда считается независимым законным и бесспорным до тех пор пока его не отменит решение вышестоящего суда и это новое решение опять будет законным и бесспорно справедливым... Very Happy
кроме АР никто информацию о результатах крэшев отечественных машин с соблюдением методики евроНКАП не дает... если эту инфу поставить под сомнение то у тебя не останется точки отсчета... останется как бабушки на лавочке перетирать кто что недослышал и недопонял

про европейские и америанские тесты я не сказал ни слова. ты о чем?

про "альфа-банк" и издательство "КомерсантЪ" - свежий пример когда у авторитетного журнала отсудили за некорректные публикации внушительную сумму
Наблюдатель
603 писал(а):

[ты что такое "презумпция законности решения суда" знаешь? решение суда считается независимым законным и бесспорным до тех пор пока его не отменит решение вышестоящего суда и это новое решение опять будет законным и бесспорно справедливым... Very Happy
кроме АР никто информацию о результатах крэшев отечественных машин с соблюдением методики евроНКАП не дает... если эту инфу поставить под сомнение то у тебя не останется точки отсчета... останется как бабушки на лавочке перетирать кто что недослышал и недопонял

про европейские и америанские тесты я не сказал ни слова. ты о чем?

про "альфа-банк" и издательство "КомерсантЪ" - свежий пример когда у авторитетного журнала отсудили за некорректные публикации внушительную сумму

Ваша манера отвечать говорит о том,что Вы не получили надлежащего воспитания в детстве.Разговор закончен.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Ноября 2005 00:48), всего редактировалось 2 раз(а)
bandgap
AndyB писал(а):

Только вот перед этим поехал в фирменный Тойотовский сервис за приговором для машинки (ну это, чтобы легче сдавалось 8) ).
Так они, заразы, приговор вынесли - состояние новой машины! Shocked
Млять, так и придется еще пару лет "мучаться" :-D 8-) :cool:



Так кто ж режет курочку несущую золоые яйца? Ты думал, они тебя за пепелацем к конкурентам отправят? Прикинь, сколько за два года ты капусты к ним отнесешь Wink ?
603
Наблюдатель писал(а):

603 писал(а):

[ты что такое "презумпция законности решения суда" знаешь? решение суда считается независимым законным и бесспорным до тех пор пока его не отменит решение вышестоящего суда и это новое решение опять будет законным и бесспорно справедливым... Very Happy
кроме АР никто информацию о результатах крэшев отечественных машин с соблюдением методики евроНКАП не дает... если эту инфу поставить под сомнение то у тебя не останется точки отсчета... останется как бабушки на лавочке перетирать кто что недослышал и недопонял

про европейские и америанские тесты я не сказал ни слова. ты о чем?

про "альфа-банк" и издательство "КомерсантЪ" - свежий пример когда у авторитетного журнала отсудили за некорректные публикации внушительную сумму

Ваша манера отвечать говорит о том,что Вы не получили надлежащего воспитания в детстве.Разговор закончен.

Surprised Surprised Surprised Surprised

слушай Наблюдатель если я тебя чем-то обидел - извини пожалуйста - такой цели не было совершенно, мо действительно воспитание подкачало но я даже и не понял чем именно я тебя задел...

я лишь утвержаю что АР дает некуют точку отсчета, хорошая она или плохая, но она есть (в качестве примера привел "презумпцию законности" как аксиому в которой сомневаются почти все, я тоже, откомментировал это смайликом)... если бы она была (точка) сильно плохая я не сомневаюсь что АР бы засудили...

ничего персонально тебе обидного не вижу, но если ты мне укажешь в чем именно я не прав - почту на честь извиниться еще раз Confused
Наблюдатель
2 603 Только тон изложения.Наверное и я перебрал.Проехали?С Уважением,Игорь. Smile
603
Наблюдатель писал(а):

2 603 Только тон изложения.Наверное и я перебрал.Проехали?С Уважением,Игорь. Smile

ОК
hgj
ВСМ писал: И наши 10-ки и "самары" достойно выдержали европейские тесты. ..
Это какие тесты???
Это как- это они выдержали????
В Авто-ревю помнится испытывали. Плохо, совсем плохо/
А больше никто и не бил вроде
Jackal
603 писал(а):

ВСМ писал(а):

hgj писал(а):

Для ВСМ:
А пассивную безопасность Вы рассматриваете как аргумент?


Ещё как рассматриваю. И наши 10-ки и "самары" достойно выдержали европейские тесты. Поэтому и сравниваю "наших" с "ихними", не на много-то "ихние" лучше "наших" получаются, зато за меньшие деньги.

да? ты в этом уверен????............


Товарищ 603 сознательно игнорировал результат Нексии. Очень печальный.
Хоть 10-ка и не идеал, но намного безопаснее ксюхи.
А ФФ1, да безопаснее, однозначно, только и цена-то иная! В том числе и цена содержания.
PS я сам наметил ФФ1 следующим автомобилем в перспективе.

Для ВСМ. Не обращайте внимания на зубоскальство, как я вижу высказались одни завсегдатаи, с обычными снобисткими взглядами. Потешились, поупражнялись, в отсроумии, причем всё беспредметно. Есть простая истина - на грош пятаков не купишь. Платишь больше - получаешь автомобиль лучше. Причем "платишь" - это не только деньги, но и время и личные усилия.
Матрос Железняк
Ну вот, опять скатились к пассивной безопасности Smile
Вроде тема была про стоимость эксплуатации???
Пока я могу сказать, что например мой Краун, не намного дороже в эксплуатации девятки. Без учета затрат на бенз (глупо сравнивать 1,5 л и 70 л.с., с 3.0 и 230 л.с.).
GEN?
Jackal писал(а):

Платишь больше - получаешь автомобиль лучше...


Мысль, поражающая своей новизной...
Это действительно верно, хотя и далеко не всегда.
Антон НеГородецкий
Опять спор "ино против нашемарок"! Старый, как первые "жигули"...

Ездил я на семерке, на "девятке", теперь на Нексии катаюсь... Все б/у...

И вот какой сделал для себя вывод.
На самом деле наша "десятка" совсем неплохой автомобиль, и в чем-то даже выигрывает у Нексии. Не будем спорить о дизайне - это дело вкуса. Но наши машины страдают от двух вещей - отвратительного ачества сборки и тотального воровства на ВАЗе! Сто раз об этом говорили - ВАЗ - это лотерея. Как повезет. Была у меня девятка, почти не знал забот до 120 тыщ. Делал ходовку, дважды сцепление, глушак (2 раза), пыльники шрусов, капиталил ГБЦ... еще кое-что по мелочи. Не досаждала, в общем, нормальная рабочая лошадка. Хотя и скрипела всеми своими пластмассовыми деталями, но везла меня из пункта А в пункт Б. С тем и продал ее в хорошие руки...

А знакомый за этот же период с другим ВАЗом просто заеб.... ся. Коробку перетряхивал раза три, стойки - каждые 20 тыщ (я разорился на Каябу, он упорно покупал СААЗ Smile ) Шрусы захрустели на 60 тыщах, хотя вроде пыльники не рвал. Сцепа тоже 2 раза....
Однако, лотерея! Причем ОЧЕНЬ дорогая!

Итог.
Не знаю, как там Акценты-Логаны, но обслуживание Нексии вытягивает из моего кармана больше денег, чем старая добрая "девятка". Кстати, ненамного больше - раза в полтора.
Но когда я встречаю своего несчастного приятеля, бегущего из автомагазина с очередным подшипничком-сальничком-шаровой я с ужасом думаю: на его месте мог бы быть я! Мне просто повезло с той "девяткой".
Но где гарантия, что повезет в следующий раз?
В лотерею АвтоВАЗа можно было играть, когда "девятка" стоила новая 132 тыщи, а стойки Каяба - в 2,5 раза дороже скопинских. При нынешних ценах на ВАЗы и КАЧЕСТВЕННЫЕ железки к ним...
короче, вы поняли....
GEN?
Удивляет меня порой такой однобокий подход ? ломалась-не ломалась? На этом что, вся машина и заканчивается? Выпадает как-то десяток-другой важных параметров и состаляющих.
На Тазе никогда не ломается автомат, ГУР, кондиционер, АБС, не отказывают подушки и многое другое. Ибо их нет и не предвидится.
Комфорта тоже нет, безопасности, качества, надежности?
Зато вся остальная средневековая фигня может лететь только в путь.

О чем говорить, это машина что ли?
Велосипед тоже бывает не ломается и в обслуживании рекордно дешев.
AndyB
Рекомендую всем почитать роман Артура Хэйли "Колеса".
Там как раз описан ВАЗовский конвейер и ситуация вокруг качества машин. Только ВАЗ там упоминается под псевданимом "GM начала семидесятых".
Скачиваете роман вот тут и читайте.

http://www.litportal.ru/index.html?a=455&b=2756&SID=43704a4e58b2f414ca49d2b187be61ba

Думаю что полезно будет и приверженцам ВАЗа, и иномарок. Короче, всем любителям хороших машин Drinks or Beer
ВСМ
Jackal писал(а):


Есть простая истина - на грош пятаков не купишь. Платишь больше - получаешь автомобиль лучше. Причем "платишь" - это не только деньги, но и время и личные усилия.


Совершенно верно. Здесь надо рассматривать всё в комплексе. Конечно, если взять 600-й "мерин" с водилой в комплекте, то для владельца машины вырисовываются перспективы приятной комфортной езды с очень большими тратами на содержание водилы и машины. Это, конечно, крайний пример, но очень показателен при наложении на другой пример с владельцем-пенсионером ушастого "Запорожца". Но, к счастью, или для кого-то к сожалению, мы рассматриваем машины одного класса с соразмерными тратами. И, если сравнивать не "Мерседес" и "Запорожец", а 10-ки, "зубилки" с корейцами и французами очень близких по цене, то картина не такая очевидная. Вот почему и возникает постоянно вопрос о целесообразности приобретения "нашей" машины и "ненашей".
Кстати, являясь бывшим владельцем спортивной Хонды-Цивик скажу, что Хонда прекрасная машина, но до того дорогая в обслуживании (несмотря на потрясающую надёжность машина всё же ломалась изредка, поэтому брехне про "не ломается", извините не поверю никогда), что, поверьте, для нашего человека со средним достатком - это очень дорогая и непрактичная игрушка, и после Хонды сев в 8-ку (я где-то уже писал про это) я очень уж большой разницы не почувствовал, а вот по деньгам - совсем наоборот.
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

[и после Хонды сев в 8-ку (я где-то уже писал про это) я очень уж большой разницы не почувствовал, а вот по деньгам - совсем наоборот.

После десятилетнего Цивика с его то аскетичностью(видел совершенно "пустые" Цивики) достаточно тяжело почувствовать разницу,если только в динамике.
Матрос Железняк
Больше всего мне ненравилось в зубиле - это скрипяще-брякающий салон и сиденья, расчитаные на каких-то дистрофиков.
Хотя если Сивик был изрядно раздолбан, то разница конешно практически незаметна. Но после нормальной машины... Тяжко, тяжко было обратно пересаживаться...
vaka
Tony999io писал(а):

Very Happy ВСМ ока еще дешевле



Тони, а ты прав. Very Happy
Ромчик25
Так все дружно ищем Горбатый Жужик он еще дешевле!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы