Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Pu1sat0r писал(а):Nik_2101 писал(а):Судя по Вашему описанию бесполезная весчичка, тогда почему на мафынках типа Субару, Митсубиши и другие ставят аналогичные ЗАВОДСКИЕ приблуды и примерно в том-же месте по отношению к лобовому стеклу?
Ну во-первых не в том месте, а намного ближе к передку, а во-вторых есть такое понятие как Intercooler, которое с понятием Vozduxopritok никак не вяжется
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Теперь понятна цель тех, кто покупает пластиковое барахло за 2 $ в надежде хоть на капельку приблизиться к тачилам от 20 к$. Смешные как дети:-) (Ничего личного, давайте без обид, ок?)
вооще-то у них различное предназначение! Так что я, установив приблуду за 2$ никоим образом не подразумевал приближение к тачилам! Но принцип работы у них одновалентен - использование потока набегающего воздуха для дополнительного нагнетания оного.
VLit
На форуме 18 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
petr1 писал(а):
Автор темы в своём сообщении раскрыл мысль и написал, что у многих "классиков" подчёркиваю у многих стоят эти штуковины. А у большинства стоят именно воздухозаборники, у осталных двух-трёх реальных перцев может и стоят дефлекторы.
Отсюда вывод, что автор незнал что такое дефлектор и чем он отличается от воздухозаборника и при их покупке установил бы их в положение воздухозаборников (единственное правильное).
Да, все правильно, просто на приложенной бумажке написано "Дефлекторы". Я имел ввиду воздухозаборники.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
[quote="vlitДа, все правильно, просто на приложенной бумажке написано "Дефлекторы". Я имел ввиду воздухозаборники.[/quote]
Аналогично!! :cool: :cool: :cool:
Pu1sat0r писал(а):На самом деле, ТОЛЬКО_КАЖЕТСЯ, что воздух идет сильнее. В основном воздух отталкивается от ветрового стекла и залетает в систему вентиляции.
хорошая шутка.....
недаром в классике никаких воздухозаборников на отверстиях забора воздуха не предумотрено - воздушный поток сам туда попадает и через заслонку в салон...
что будет если поставить воздухозаборники? количество захватываемого воздуха увеличится... вроде хорошо, но направление потока изменится - теперь поток сначала упадёт вниз под почти 90 градусов, а потом снова на 90, чтобы через заслонку пройти... следовательно скорость поток упадёт.. а значит и эффективность...
вполне вероятно, что на разных скоростях эффект будет разным, вплоть до положительного, но узнать это можно только опытным путём..
минус этих заборников в том, что кэф лобового сопротивления возрастает - следовательно возрастает расход топливной смеси
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Ded Mustdie? писал(а):
недаром в классике никаких воздухозаборников на отверстиях забора воздуха не предумотрено - воздушный поток сам туда попадает и через заслонку в салон...
что будет если поставить воздухозаборники? количество захватываемого воздуха увеличится... вроде хорошо, но направление потока изменится - теперь поток сначала упадёт вниз под почти 90 градусов, а потом снова на 90, чтобы через заслонку пройти... следовательно скорость поток упадёт.. а значит и эффективность...
вполне вероятно, что на разных скоростях эффект будет разным, вплоть до положительного, но узнать это можно только опытным путём..
минус этих заборников в том, что кэф лобового сопротивления возрастает - следовательно возрастает расход топливной смеси
Реально правильный ответ, уважаю :cool:
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух
Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух ![Smile](images/smiles/smile.gif)
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух ![Smile](images/smiles/smile.gif)
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?
Журавлев Д.В. писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух ![Smile](images/smiles/smile.gif)
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
смотря что понималось под "на трассе реально лучше задувает"... если то, что просто лучше задувает - так это всегда на трассе всё реально лучше
если по сравнению с отсутствием заборников - то смотрим аммо и пружинки
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
(на трассе машина слишком сильно садится на заднюю ось - настолько, что без заборников уже не забирает воздух почти)
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Я поставил себе, мне нравится... Вроде никаких отрицательных моментов не заметил, а вот на трассе реально лучше задувает холодный выздух ![Smile](images/smiles/smile.gif)
выкинуть задние пружины с аммиками и поставить нормальные!
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Не понял? Аммо с пружинами здесь причем?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
смотря что понималось под "на трассе реально лучше задувает"... если то, что просто лучше задувает - так это всегда на трассе всё реально лучше
если по сравнению с отсутствием заборников - то смотрим аммо и пружинки
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
(на трассе машина слишком сильно садится на заднюю ось - настолько, что без заборников уже не забирает воздух почти)
Н-да, попал товарищ Журавлев Д.В., теперь всю заднюю подвеску трясти... главное не затягивать - а то в салоне задохнешься из-за недодува - и каюк 8-)
Pu1sat0r писал(а): Н-да, попал товарищ Журавлев Д.В., теперь всю заднюю подвеску трясти... главное не затягивать - а то в салоне задохнешься из-за недодува - и каюк 8-)
Будет тебе - пугать человека
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
с этим можно вполне ездить... просто столкнувшись с современными деталями, которые ставятся сейчас на машины (а у него именно свежая машинка) - вывод о пружинах почти 100%-ный... хотя и сделан из аэродинамических соображений
Задохнёшься - если уплотнитель капотного отсека вовремя не поменяешь... и это уже не шутки...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы