Страница 2 из 4
andrew0310
Спасибо большое всем, кто не ответил Mad
Посмотрел по БК, мой контроллер 2111-1411020-82, прошивка I203EK34.

Diman40 писал(а):

Посмотрите какая у Вас прошивка. На контроллере есть наклейка на которой должно быть написано I(или A)203....., если вместо точек написано ЕК34, то это фирменный глюк прошивки, новые свечи решат проблему, но не на долго.



Поставил новые свечи (NGK ?13). НИЧЕГО не изменилось.

А вот чего нарыл в инете:


...
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП ?Новые технологические системы? г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС ?Автосфера? в разделе ?Обновления ПО?. Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?, будут считаться
необоснованно замененными.
...


Полный текст здесь
Diman40
andrew0310 писал(а):

Спасибо большое всем, кто не ответил Mad
Посмотрел по БК, мой контроллер 2111-1411020-82, прошивка I203EK34.

Diman40 писал(а):

Посмотрите какая у Вас прошивка. На контроллере есть наклейка на которой должно быть написано I(или A)203....., если вместо точек написано ЕК34, то это фирменный глюк прошивки, новые свечи решат проблему, но не на долго.



Поставил новые свечи (NGK ?13). НИЧЕГО не изменилось.


Значитсвечи левые Very Happy , проверь зазор, должен быть строго 1,1 мм а лучше стучись к Паулюсу в мыло и будет тебе счастье :cool:
Red Dragon7
Глючная прошивка!
Haoslife
Привет в выходные поменял прокладку рессивера и дроссельного узла и движка стала работать ровнее, потянула с низов, ушело зависание хх на нуле после торможения двигателем))))
Вобщем пока очень доволен, буду ждать холодов) Прошивка J5V13I02 штатная, на chiptuner.ru есть переработанная её версия, вроде как получше)
Red Dragon7
Прокладку рессивера ?
Haoslife
Red Dragon7 писал(а):

Прокладку рессивера ?


На него крепится дроссельный узел, железка из-за которой трудно подобраться к форсункам, имеет 4 выхода
andrew0310
Diman40 писал(а):

Значитсвечи левые Very Happy , проверь зазор, должен быть строго 1,1 мм а лучше стучись к Паулюсу в мыло и будет тебе счастье :cool:



Свечи покупал в магазине "За рулем" на новослободской. Пока на зарулевские магизины никто не жаловался, да и я уже лет 5 им доверяю.

Red Dragon7 писал(а):

Глючная прошивка!



Да встречал уже нелестные отзывы, сами вазовские инженеры это признают...
elf2000
А мне на гарантийной СТО сказали, что так и должно быть, то есть если после разгона и выжима сцепления обороты падают до 600-700 об. а после поднимаються до нормы (760-800). Контроллер BOSH M7.9.7 прошивка заводская (B103EQ09). Даже не знаю что сказать. Буду ездить так пока что-нибудь не нае....ся.
Red Dragon7
andrew0310 писал(а):

[Да встречал уже нелестные отзывы, сами вазовские инженеры это признают...



А что за свечи ты купил ?
andrew0310
Red Dragon7 писал(а):

А что за свечи ты купил ?



NGK ?13, уже писал выше.
andrew0310
elf2000 писал(а):

А мне на гарантийной СТО сказали, что так и должно быть, то есть если после разгона и выжима сцепления обороты падают до 600-700 об. а после поднимаються до нормы (760-800). Контроллер BOSH M7.9.7 прошивка заводская (B103EQ09). Даже не знаю что сказать. Буду ездить так пока что-нибудь не нае....ся.



А ты ожидал, что тебе скажут, "у вас неисправно что-то, ... давайте мы заменим по гарантии" ?? Smile Им бы лишь бы отбрехаться, либо за деньги. Но ИМХО, если они не знают, в чем тут дело, деньги возьмут, но ничего не изменится...
Как мне сказали, "А что вы хотели от Тазика?!" Sad
Ravil'
elf2000 писал(а):

А мне на гарантийной СТО сказали, что так и должно быть, то есть если после разгона и выжима сцепления обороты падают до 600-700 об. а после поднимаються до нормы (760-800). Контроллер BOSH M7.9.7 прошивка заводская (B103EQ09). Даже не знаю что сказать. Буду ездить так пока что-нибудь не нае....ся.



Всем привет. Ну вот и я съездил в автосервис по гарантии и ни хрена мне ничего не сделали, то же говорят: "УСЕ НОРМАЛЬНО!" Я в ответ пригрозил, что если у меня с движком что-то в будущем случится серьезное, я все свалю на того диагноста, который мою машину смотрел. Хочу на днях заехать в частный сервис, попрошу сделать повторную диагностику. Удивительно, но факт! После посещения сервиса по гарантийке, обороты падали до своих положенных 800 оборотов (а именно они и были выставлены прошивкой), но ненадолго, через полдня опять такая же фигня. Кстати прошивку менять нельзя, если сменить - то автоматически слетаете с гарантии, в памяти контролера есть количество установленных прошивок Very Happy
elf2000
А еще, мне сказали, что это стрелка у меня по энерции вниз падает, а потом поднимаеться (закон физики)........ Бред.........Умереть со смеху можно Smile
AG
elf2000 писал(а):

А еще, мне сказали, что это стрелка у меня по энерции вниз падает, а потом поднимаеться (закон физики)........ Бред.........Умереть со смеху можно Smile


Да уж, пора выпускать книгу крпылатых фраз-отмаз на сервисах гарантийных =)))
Ravil'
А мне вообще заявили, цитирую "Вы раньше просто этого не замечали, а сейчас заметили, а ведь так и должно быть" Surprised И ни хрена в ответ не возразишь Sad Это все равно, если вдруг идешь к врачу с болями в сердце, а он тебе говорит: "Вы раньше просто не замечали этого, а вообще это нормально, ходите так" Smile
Ravil'
В выходные еду на диагностику к независимым экспертам :-D , меняю масло, фильтр, и свечи. Надежда все еще есть на устранение косячка Smile
elf2000
Ravil' писал(а):

В выходные еду на диагностику к независимым экспертам :-D , меняю масло, фильтр, и свечи. Надежда все еще есть на устранение косячка Smile



Если удасться, напишите что было, уж сильно это дело раздражает.... Кстати вчера заменил свечи (поставил NGK ?13), проблему с "падающими оборотами" это не решило, так что дело не в свечах.
Red Dragon7
Дело точно не в свечах!
wenter
всем привет
и всем сочувствую, сам такой

у меня точно такая же хрень - падает до 600 об/мин при сбросе газа и выжимании сцепления (для торможения)

также у меня подозрения, что началось это с похоладаниями - летом точно такого не было. И когда это началось я вспомнил, что прошлой осенью-зимой у меня тоже такое было. Потом оно видно как то прошло - когда - не знаю, не заметил, и я про это благополучно забыл.
Теперь вот опять
terem
2115. тоже обороты плавали 600-800. если бензин паленый
то свечи грязные и еще больше обороты гуляют и подтраивает.
чистка свечей помогает но все равно не надолго .
с холодами вовсе глохнуть начала пока минут 5 не поработает.

мыкался я , на сервис в облом ехать , дай думаю тросик газа подтяну ( там 2 гайки одну отпустить другую подтянуть ).
подтянул где-то на 1/4 витка. И о чудо !
обороты как вкопаные стали на 800. сейчас и на холодную обороты держит и ничего не плавает. они наверное плавают из за того что
при падении комп дает команду на увеличение , уменьшение впрыска и оно колбасит машину туда сюда 600, 900. а если
выставить на 800 то машина сама держит .
andrew0310
terem писал(а):

2115. тоже обороты плавали 600-800. если бензин паленый
то свечи грязные и еще больше обороты гуляют и подтраивает.
чистка свечей помогает но все равно не надолго .
с холодами вовсе глохнуть начала пока минут 5 не поработает.

мыкался я , на сервис в облом ехать , дай думаю тросик газа подтяну ( там 2 гайки одну отпустить другую подтянуть ).
подтянул где-то на 1/4 витка. И о чудо !
обороты как вкопаные стали на 800. сейчас и на холодную обороты держит и ничего не плавает. они наверное плавают из за того что
при падении комп дает команду на увеличение , уменьшение впрыска и оно колбасит машину туда сюда 600, 900. а если
выставить на 800 то машина сама держит .



Что-то не понятно... Если вы подтянули трос газа, то ничего от этого не должно измениться. Он не ни чего не тянет при ХХ!!
И вообще какая-то ахинея у вас написана...
RS_2108
andrew0310 писал(а):

terem писал(а):

2115. тоже обороты плавали 600-800. если бензин паленый
то свечи грязные и еще больше обороты гуляют и подтраивает.
чистка свечей помогает но все равно не надолго .
с холодами вовсе глохнуть начала пока минут 5 не поработает.

мыкался я , на сервис в облом ехать , дай думаю тросик газа подтяну ( там 2 гайки одну отпустить другую подтянуть ).
подтянул где-то на 1/4 витка. И о чудо !
обороты как вкопаные стали на 800. сейчас и на холодную обороты держит и ничего не плавает. они наверное плавают из за того что
при падении комп дает команду на увеличение , уменьшение впрыска и оно колбасит машину туда сюда 600, 900. а если
выставить на 800 то машина сама держит .



Что-то не понятно... Если вы подтянули трос газа, то ничего от этого не должно измениться. Он не ни чего не тянет при ХХ!!
И вообще какая-то ахинея у вас написана...


аналогично. и я что-то мало чего понял
Ravil'
Всем снова привет! Сегодня поменял масло на 5W40 Шелл полусинтеку, само собой поменяли фильтр, добавили присадку в масло (посоветовали), поменял свечи. На проблему падения обротов это это никак не повлияло. Заехал в сервис. Сначала к мотористу - послушать клапана - все в порядке, потом к диагносту - сказал. что какой то датчик видимо не работает, и контролер выставляет обороты в обходном режиме. Завтра еду к диагносту на полную диагностику Smile В общем, меня это все не радует. Хрен бы с этими датчиками - можно их заменить, но лишь бы это был не ДМРВ Sad Дорогая вещица Sad Завтра скину сюда - че почем Smile
elf2000
Цитата:

аналогично. и я что-то мало чего понял



Я понял так, что в этом случае обороты ХХ не регулируються РХХ а регулируються ДПДЗ, что , по моему, неправильно. А РХХ в этом случае, как бы, на фиг не нужен.....
Ravil'
Всем снова привет Very Happy Итак мы со своей ласточкой (так бы крылья бы и обрезал) прошли очередную диагностику, но уже не на авторизованном автосервисе ВАЗа, а в очень даже неплохом частном автосервисе, так сказать "у независимых экспертов" :-D Напоминаю суть проблемы: при движении падают обороты ниже положенного минимума, т.е ниже 800 об/мин и снова возвращаются в свое исходное положение. И только при двежении. На стоянке такого явления не наблюдается Surprised

Проверили и протестили все датчики, давление и подачу топлива, зазоры в клапанах, систему зажигания (МЗ и свечи) - ВСЕ В НОРМЕ Smile Единственное подозрение у диагноста вызвало низкое содержание СО на холостых оборотах. Я стоял на своем: "проблема есть и мне нужна ее причина".

Решили прокатиться вместе с прибором для диагностики. И точно, при любом движении машины больше 20 км/ч при сбросе оборотов движка до холостых происходит провал холостых оборотов и их возвращение до нормы. Особое внимание уделили ДМРВ, поставили вместо него заведомо исправный, и то же такая же херня. Диагност через свой прибор отключил ДК - датчик кислорода. И о чудо!!! Стрелка тахометра ложится на свои положенные 800 оборотов!!! Я рад, что мне наконец то нашли причину моих несчастий, и тут же меня расстроили. ДК купить в магазине заведомо исправный - большое везение, причем он очень дорогой (1200-1700р), так что его замена больно ударит по карману. В чем же причина неисправности датчика, я так и не понял. Контролер выдает, что ДК работает исправно, но как только происходит обдув ДК встречным воздухом, ДК искажает свои показатели. Этим и объясняется, что на стоянке падения оборотов не происходит. И действительно, эффект падения оборотов начался после наступления холодов, когда была жара - такого не было.... Есть у меня еще подозрение, что с ДК что-тог могло случиться, когда я несколько раз по проселочной дороге чиркал днище, но ведь ДК стоит сверху "штанов" Sad В общем причину неисправности теперь я знаю. Как теперь заставить на ВАЗе поменять мне этот датчик по гарантии еще не придумал... ведь они уже один раз делали диагностику и ничего не выявили, оно и понятно, им не надо думать, у них от этого в кармане не заваляется 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы