Посмотрите какая у Вас прошивка. На контроллере есть наклейка на которой должно быть написано I(или A)203....., если вместо точек написано ЕК34, то это фирменный глюк прошивки, новые свечи решат проблему, но не на долго.
Спасибо большое всем, кто не ответил
Посмотрел по БК, мой контроллер 2111-1411020-82, прошивка I203EK34.
Посмотрите какая у Вас прошивка. На контроллере есть наклейка на которой должно быть написано I(или A)203....., если вместо точек написано ЕК34, то это фирменный глюк прошивки, новые свечи решат проблему, но не на долго.
Прокладку рессивера ?
Значитсвечи левые , проверь зазор, должен быть строго 1,1 мм а лучше стучись к Паулюсу в мыло и будет тебе счастье :cool:
Глючная прошивка!
[Да встречал уже нелестные отзывы, сами вазовские инженеры это признают...
А что за свечи ты купил ?
А мне на гарантийной СТО сказали, что так и должно быть, то есть если после разгона и выжима сцепления обороты падают до 600-700 об. а после поднимаються до нормы (760-800). Контроллер BOSH M7.9.7 прошивка заводская (B103EQ09). Даже не знаю что сказать. Буду ездить так пока что-нибудь не нае....ся.
А мне на гарантийной СТО сказали, что так и должно быть, то есть если после разгона и выжима сцепления обороты падают до 600-700 об. а после поднимаються до нормы (760-800). Контроллер BOSH M7.9.7 прошивка заводская (B103EQ09). Даже не знаю что сказать. Буду ездить так пока что-нибудь не нае....ся.
А еще, мне сказали, что это стрелка у меня по энерции вниз падает, а потом поднимаеться (закон физики)........ Бред.........Умереть со смеху можно
В выходные еду на диагностику к независимым экспертам :-D , меняю масло, фильтр, и свечи. Надежда все еще есть на устранение косячка
2115. тоже обороты плавали 600-800. если бензин паленый
то свечи грязные и еще больше обороты гуляют и подтраивает.
чистка свечей помогает но все равно не надолго .
с холодами вовсе глохнуть начала пока минут 5 не поработает.
мыкался я , на сервис в облом ехать , дай думаю тросик газа подтяну ( там 2 гайки одну отпустить другую подтянуть ).
подтянул где-то на 1/4 витка. И о чудо !
обороты как вкопаные стали на 800. сейчас и на холодную обороты держит и ничего не плавает. они наверное плавают из за того что
при падении комп дает команду на увеличение , уменьшение впрыска и оно колбасит машину туда сюда 600, 900. а если
выставить на 800 то машина сама держит .
2115. тоже обороты плавали 600-800. если бензин паленый
то свечи грязные и еще больше обороты гуляют и подтраивает.
чистка свечей помогает но все равно не надолго .
с холодами вовсе глохнуть начала пока минут 5 не поработает.
мыкался я , на сервис в облом ехать , дай думаю тросик газа подтяну ( там 2 гайки одну отпустить другую подтянуть ).
подтянул где-то на 1/4 витка. И о чудо !
обороты как вкопаные стали на 800. сейчас и на холодную обороты держит и ничего не плавает. они наверное плавают из за того что
при падении комп дает команду на увеличение , уменьшение впрыска и оно колбасит машину туда сюда 600, 900. а если
выставить на 800 то машина сама держит .
аналогично. и я что-то мало чего понял
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы