Страница 2 из 3
se93
RoninAG писал(а):

Ну кошару никто не оскорблял. Сообщаю свое мнение, в данном случае. :ooo: Эй ты чего совсем серьезный.......... ?Very Happy
Мне кажется ты психологически схож с ним, сидишь, тихий, серьезный, делаешь выводы, обижаешься, не понимаешь.........хорош тебе уже. Very Happy



:)
Наблюдатель видимо чел серъёзный, обиделся. А секрет "зажал". Ну да ладно, имхо секрет этот - Полишинеля. Имхо, чтобы не развели на бабки на сервисе надо:
1. Не ездить на сервис. 100% помогает, но не все это могут. Или хотят Smile
2. Хорошо разбираться в своей тачке. Но со скоростью смены моделей, их усложнением и кучи других деталей это мало кто может.
3. Иметь хорошего знакомого на сервисе. Этакого человека "с совестью" по отношению к тебе. Но, может так случиться, что у него деньги перевесят совесть и он тебя "выставит на бабки". Кстати, по моему опыту, очень часто бывало, что даже приходя на сервис "по знакомству" и при этом не обижая сервисменов деньгами - делали всё равно хреново.
4. Ездить на "проверенный сервис". Помогает, но все может измениться... Sad
5. Сразу быть готовым платить за сервис много. Например приготовился заплатить 3000$, а заплатил - 1000$ Ура! (Хотя работы было на 300$, но этого клиент не знает. Зачем его огорчать, он же доволен. Smile )
Наблюдатель
2 se93 Главное это как тебя будут воспринимать на сервисе т.е. не вступать в разговоры о матчасти,если досконально не знаешь ее,просто опускать эту тему,поверхностные или признание в полностью в отсуствии оных приведут к плачевным результатам,так же не стоит пугать прямым обращением к начальству(но это не мешает Вам сделать это),в любых обстоятельствах не повышать тон,иметь абсолютно уверенный вид и помнить,что первое появление ,как любое первое общение,определяет многое в последующем,применение юридических нюансов должно сопровождаться четким знанием оных..и много подобного,но все из области умения общаться.Разумеется это мое личное мнение.
se93
Наблюдатель писал(а):

2 se93 Главное это как тебя будут воспринимать на сервисе т.е. не вступать в разговоры о матчасти,если досконально не знаешь ее,просто опускать эту тему,поверхностные или признание в полностью в отсуствии оных приведут к плачевным результатам,так же не стоит пугать прямым обращением к начальству(но это не мешает Вам сделать это),в любых обстоятельствах не повышать тон,иметь абсолютно уверенный вид и помнить,что первое появление ,как любое первое общение,определяет многое в последующем,применение юридических нюансов должно сопровождаться четким знанием оных..и много подобного,но все из области умения общаться.Разумеется это мое личное мнение.


Да, это все необходимые для успешного посещения сервиса средства, но не достаточные. Дело в том, что сервисмен путем наводящих вопросов может легко вычислить разбрается ли клиент в матчасти или нет. Он не обязательно сразу начнет предлагать купить "ведро компрессии". Мелкими шажками, брошенными на лету фразами и реакцией клиента на них опытный сервисмен может легко представить себе уровень знаний клиента. Ну а дальше... Всё будет зависеть от оценки сервисменом толщины кошелька клиента, ну и других факторов. Это может быть не всегда и не везде, но это бизнес, люди зарабатывают на этом.
RoninAG
........деньги. Very Happy
Официальный сервис это развод построенный на психологии и оценки возможности клиента, но могут и внаглую наглеть.
se93
RoninAG писал(а):

........деньги. Very Happy
Официальный сервис это развод построенный на психологии и оценки возможности клиента, но могут и внаглую наглеть.



Коротко и метко.
Абсолютно согласен.
Bravo
GЕN
Бхы... На сервисах только лохов и разводят.
RoninAG
GEN
Не хочу расстраивать но на сервисах и не лохов разводят, разница лишь в том, что одни знают что их развели(это про лохов), а другие не знают(что их развели) и поэтому думают что у них все ОК. Very Happy
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

...Официальный сервис это развод построенный на психологии и оценки возможности клиента, но могут и внаглую наглеть.

Согласен полностью.Не будут же разводить клиента,от которого можно ждать неприятностей,надо при малейшей возможности показать это(можно и без оной).Но если внаглую,лучше забыть туда дорогу,это явно позволяет сам сервис.. А забыл самое главное - быть последовательным в словах и действиях.
Oolong
Если А160 в нормальном состоянии и вы не залезаете в долги при покупке, есть источник постоянного дохода, то лучше взять его. Сравнение А160 и Гетца может вызвать только смех, и возраст машин здесь ни при чем.
603
Oolong писал(а):

Сравнение А160 и Гетца может вызвать только смех, и возраст машин здесь ни при чем.

вашими усилиями мерседес не пропадет :)

короче "вам ехать или шашечки"? если ехать то гетц для дамы ИМХО неплохой выбор, если пальчики выгнуть то А-классе...

единственное соображение: за выгнутые пальчики придется платить на мериновском центре соответсвующие денежки... а мерседес не ломается только тогда когда за ним следят и не жлобятся... а А-шка хоть и маленький но полноценный мерс...
Jane-d
В долги не влезу, по деньгам они равноценны - новый Гетс и 3-4 летний Мерс, работа есть (по крайней мере - пока :grin: ). Ясное дело, сама под машиной лежать не в состоянии, но и обслуживаться у официальных диллеров не смогу - кошелек не позволит. Мою девятку обслуживает механик из сервиса БМВ(конечно же, без кассы), если и разводит, то разумно (есть с КЕМ сравнивать, выбор его - результат долгих и дорогих поисков). так что планирую и с А 140 обратиться к нему (если, конечно же, остановлюсь на этой машине)
Ромчик25
Если есть деньги и в долги не полезишь,то бери мерс!!А не корейцев!!В обслуге будет одинаково если немного голова работает!А на корейской гарантии так разведут,мерсовские сервисы отдыхают!!Только мерс!!!
RoninAG
Я бы тоже выбрал "маленький Мерседесик" на Гетс не смотрел он снаружи и внутри выглядит игрушечно. В нутри совсем неинтересно, как впрочем и снаружи.
inok
не Шумахер писал(а):

Варианты покупки Ролекса по цене Сейко кроме как для пускания пыли в глаза смысла не имеют...



а в кармане носить "Электронику", чтобы время сверять. :-)
real YU
И вообще - уже года через три, может быть, никто и не вспомнит, что была какая-то фирма, выпускающая Гетцы эти, а Мерс он и через 10 и через 20 лет Мерсом будет. Нет такого человека на земле, кто бы о такой марке не слышал... Короче тебя просто попрет от обладания мерином....испытано на себе Smile Правда и соответствие статусу тоже денег стоит (например, грязный мерс - это отвратительно, никакого уважения к хозяину Smile , поэтому приходиться постоянно мыться и полироваться Smile )...но это стоит того!
З.Ы.: я на ашке не ездил, но если он от своих старшекласников отличается только размерами, то помимо всех прочих отличительных качеств мерседеса, есть у него ещё одно, которое не встречал больше ни в одном серийном а/м - это просто потрясающая звукоизоляция салона. Даже на моей Ешке с 2-х литровым дизелем (молотит не тише, чем "Беларусь" Smile ) в салоне слышется только приглушенное урчание мотора, а все прочие наружные звуки...их просто нет. Тишина и покой, собственный мирок. И это, похоже, не зависит ни от чего: что Икарус рядом пыхтит, что ты 60 км/ч по оживленному городу едешь, что 160 по трассе - ничего не меняется, никаких "сверчков" или завываний ветра.
GEN?
real YU писал(а):

... Короче тебя просто попрет от обладания мерином...


Паду ли я, дрючком пропертый,
Иль мимо просвистае вин... (c)
GEN?
GЕN писал(а):

Бхы... На сервисах только лохов и разводят.


Таких уродов - несомненно..
GЕN
GEN? писал(а):

GЕN писал(а):

Бхы... На сервисах только лохов и разводят.


Таких уродов - несомненно..

ты так неумеишь
RoninAG
Прямо сериал "Клон" :ooo:
Столько GEN-ов.................................... Very Happy
Ромчик25
Это точно,тока тот который с ТМ злобный клон!!Кидается на всех как дикий!!

Слушай у тэбе мам и пап биль,а что такой злой как сабака???
GEN?
Ромчик25 писал(а):

Это точно,тока тот который с ТМ злобный клон!!Кидается на всех как дикий!!

Слушай у тэбе мам и пап биль,а что такой злой как сабака???


Не на всех, очень избирательно..
Jane-d
А может кто-нибудь посоветовать сайты, где можно будет понять через какой пробег что надо в мерсе менять, чтоб не сыпался?![/img]
RoninAG
Выбрать авто, купить или взять книжку на русском языке(перевод) ремонт и обслуживание, и почитать там весь регламент работ связанных с данным типом автомобиля.
Jane-d
RoninAG писал(а):

Выбрать авто, купить или взять книжку на русском языке(перевод) ремонт и обслуживание, и почитать там весь регламент работ связанных с данным типом автомобиля.


Это уже поздно будет......... хотелось бы определиться до покупки машины 8)
RoninAG
Ладно не выбрать, а определиться с авто(точнее с мотором хотя бы) и полистать описание в магазине к примеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы