Меня умиляет когда некоторые считають что в городах европейской части России шипы не нужны.. типа "липучка".. "всесезонка"... рулит! Они даже верят этому!!!
Меня умиляет когда некоторые считають что в городах европейской части России шипы не нужны.. типа "липучка".. "всесезонка"... рулит! Они даже верят этому!!!
Бридж Рево1 - 4180 рэ за баллон (т.е. 8360 за пару)
NF3 - 3350 за баллон (6700 за пару).
Летом - Yokohama Advan на 17` (комплект едет). Стояли этим летом - Toyo на 15.
Мишлен я использовал на своей 09 - ацтой, тихая, это да. Но на этом плюсы заканчиваются, очень скользкая, даже на сухом асфальте, балансировчка - грузы по 30-40 грамм для колес на 13 - это дохрена.
На девятке заметен переход с летней на зимн. не шип., а уж на шипы...
Уважаемый, дрочите на своем бюджетном ТАЗе.
Ничего нового не скажу. Шипы в городе нужны от силы 1-2 раз за сезон. Но зато КАК они нужны!
До сих пор вспоминаю как ездил первую зиму 2002-2003 года по Питеру на штатной всесезонке. Морозная была зима - гололеда до черта. Выше 45 км в час не разгонишься. И как однажды я тормозил на ледяной корке. Остановился.. в метре до автобуса!
Хотите так "ездить"? Ну тогда и правда шипы не нужны.
Без шипов даже на супер пупер резине Вы получите на ледяной корке тормозной путь значительноо больше, чем даже самое г.. - с шипами. Другое дело снег и т.п.
Но в СПб ползимы наледь, асфальт.
Дело в том, что гудят они очень сильно именно на асфальте или на снежной каше. На снегу рыхлом - разумеется гудят меньше. Другое дело, что других шин может люди не пользовали - просто не в курсе
Что касабельно НФ3 и сравнения с Нордмастером. Да я могу сравнить и с Я620 шипованной, который стоит на 7ке знакомой. Так вот Я 620 шумит на асфальте не больше гиславеда.
Еще раз повтрою - шина Нордман или Нордмастер - не для города типа Москвы или СПб. Где снег чуть не 1 го января будет хоть как-то уже на дороге. Нордман - шина вообще для проселка зимнего
Что касабельно колес. Лично я не вижу никакой связи иноколес с тем, что нужно покупать иномарку.
Поскольку знакомые имеют иномарки, то я имею возможность на них поездить иногда.
Так вот.. Если колеса я куплю самые лучшие, то автомобиль ВАЗ - меня полностью устраивает, хотя я и на королле повздил и на гетце и даже на Авенсисе. Да это авто покомфортнее в чем-то, но только авенсис может быть разительно отличается.. размерами. Но не рулением в городе. Надежность ино - тоже вопрос очень забавный. Разумеется любая новая ино свои 3-4 года честно отьездит по нашим дорожкам. (Я умолчу про цену ТО тоет - мама не горюй)
Но потом. начинаются вещи, которые реальные владельцы не очень любят. Потому собственно и продают.
ВАЗ 21093, купленный в 2002 году новым - мне до сих пор проблем не приносит. Расходы его эксплуатацию в почти 2.5 раза ниже чем на тоеты и даже гетц. Даже по бензину есть 25%-30% преимущество.
И почему же это я должен хотеть иномарку-то? Кто бы мне обьяснил? Мулечек и фишечек - мне не надо.
Система навигации на моей 9ке есть. Система охраны GSM со спутниковым поиском (благо что моя фирма их и производит)- есть. Есть телевизор в солнцезащитном козырьке и видеокамера заднего вида. Все это стоило сущие копейки по сравнению с аналогами для ино. Мне удобно. Приятели на ино - тоже хотели бы это. Но даже установка этого всего - обойдется им дороже, чем сами устройства. Это же "ино".
в "ино" есть то, что нету в тазе - комфорт, удобство, безопасность... и не какие "мульки" не могут сделать таз - автомобилем... средством передвижения - да, автомобилем - нет... это, конечно, категорично, но сам сменил в мае "восьмёрку" на "ино" и с ужасом её вспоминаю, хотя когда ездил, вроде, всё устраивало...
в плане же шин и шума, то тут забавно... у меня NF3 13', как мне кажется, шумел меньше, чем NF3 15' сейчас, причем шумоизоляция на теперешней машине гораздо серьёзней, чем у "восмьёрки", которой у неё по сути и нет
Дело в том, что гудят они очень сильно именно на асфальте или на снежной каше. На снегу рыхлом - разумеется гудят меньше. Другое дело, что других шин может люди не пользовали - просто не в курсе
Что касабельно НФ3 и сравнения с Нордмастером. Да я могу сравнить и с Я620 шипованной, который стоит на 7ке знакомой. Так вот Я 620 шумит на асфальте не больше гиславеда.
Еще раз повтрою - шина Нордман или Нордмастер - не для города типа Москвы или СПб. Где снег чуть не 1 го января будет хоть как-то уже на дороге. Нордман - шина вообще для проселка зимнего
Что касабельно колес. Лично я не вижу никакой связи иноколес с тем, что нужно покупать иномарку.
Поскольку знакомые имеют иномарки, то я имею возможность на них поездить иногда.
Так вот.. Если колеса я куплю самые лучшие, то автомобиль ВАЗ - меня полностью устраивает, хотя я и на королле повздил и на гетце и даже на Авенсисе. Да это авто покомфортнее в чем-то, но только авенсис может быть разительно отличается.. размерами. Но не рулением в городе. Надежность ино - тоже вопрос очень забавный. Разумеется любая новая ино свои 3-4 года честно отьездит по нашим дорожкам. (Я умолчу про цену ТО тоет - мама не горюй)
Но потом. начинаются вещи, которые реальные владельцы не очень любят. Потому собственно и продают.
ВАЗ 21093, купленный в 2002 году новым - мне до сих пор проблем не приносит. Расходы его эксплуатацию в почти 2.5 раза ниже чем на тоеты и даже гетц. Даже по бензину есть 25%-30% преимущество.
И почему же это я должен хотеть иномарку-то? Кто бы мне обьяснил? Мулечек и фишечек - мне не надо.
Система навигации на моей 9ке есть. Система охраны GSM со спутниковым поиском (благо что моя фирма их и производит)- есть. Есть телевизор в солнцезащитном козырьке и видеокамера заднего вида. Все это стоило сущие копейки по сравнению с аналогами для ино. Мне удобно. Приятели на ино - тоже хотели бы это. Но даже установка этого всего - обойдется им дороже, чем сами устройства. Это же "ино".
Еще раз повторю - Нордман не воет только на снегу. Но на каше , на асфальте - это прото ужас тихий по сравнению с любой шиной приличной. Я пишу тут о том, что сам пробовал. Если Вас этот вой устривает - ну что я могу сказать. Значит не для Вас я упорно повторю - шины нордман наверняка подойдут для снежный районов (скажем тот же Кировск, где они выпускались изначально), но только не для городов, где зимой снег бывает от силы с января по февраль. А все остальное время - практически асфальт, асфальт с водой или снежной кашей. Практически до апреля ездить в гудящих на все лады колесах - это слишком утомительно будет
На скоростях 80-110 все шины зимние шумят почти одинаково, но в городе на этих скоростях зимой никто не ездит. А шины -то обсужаю в контексте города. Да и вообще почитайте мой первый пост - я сразу сказал, что тестирование колес во всех изданиях производится безотносительно мест, в которых их эксплуатируют - это главный недостаток тестов. Никто в изданиях конечно прямо не говорит - Нордман 13 шумит ужасно - рекламу-то там заказывает завод.. Но людям знать это полезно.
Не знаю сколько шин откатали ВЫ. Я катался на НФ3 (моя 9ка) и на Нордмане. (2115 отца). А также на Я620 на 2107.. УТВЕРЖДАЮ - самый ни Я620, ни Гилавед на асфальте такого жуткого звука не дают.
Еще раз повторю - Нордман не воет только на снегу. Но на каше , на асфальте - это прото ужас тихий по сравнению с любой шиной приличной. Я пишу тут о том, что сам пробовал. Если Вас этот вой устривает - ну что я могу сказать. Значит не для Вас я упорно повторю - шины нордман наверняка подойдут для снежный районов (скажем тот же Кировск, где они выпускались изначально), но только не для городов, где зимой снег бывает от силы с января по февраль. А все остальное время - практически асфальт, асфальт с водой или снежной кашей. Практически до апреля ездить в гудящих на все лады колесах - это слишком утомительно будет
На скоростях 80-110 все шины зимние шумят почти одинаково, но в городе на этих скоростях зимой никто не ездит. А шины -то обсужаю в контексте города. Да и вообще почитайте мой первый пост - я сразу сказал, что тестирование колес во всех изданиях производится безотносительно мест, в которых их эксплуатируют - это главный недостаток тестов. Никто в изданиях конечно прямо не говорит - Нордман 13 шумит ужасно - рекламу-то там заказывает завод.. Но людям знать это полезно.
Не знаю сколько шин откатали ВЫ. Я катался на НФ3 (моя 9ка) и на Нордмане. (2115 отца). А также на Я620 на 2107.. УТВЕРЖДАЮ - самый ни Я620, ни Гилавед на асфальте такого жуткого звука не дают.
2 6600
как раз на глубоком >15 см Нордман не очень. Зарывается. Как что смотрите.
Слушайте. Вы так хотите мне нахамить, что я перестал Вас уважать в принципе. Тему я открыл - чтобы сказать о своих впечатлениях, Вы же мне хамите и говорите о какой -то пене у рта. Употребляете "удаффский " сленг и т.п. НЕ УВАЖАЮ в принципе.
Удачи - идите в свою песочницу, открывайте тему о том как вам нравится Нордмастер СТ. Никто ничего против не будет иметь. Но хамить мне в моей теме о двух разных шинах и моего личного мнения о них - это большое свинство. Имейте это в виду
Слушайте. Вы так хотите мне нахамить, что я перестал Вас уважать в принципе. Тему я открыл - чтобы сказать о своих впечатлениях, Вы же мне хамите и говорите о какой -то пене у рта. Употребляете "удаффский " сленг и т.п. НЕ УВАЖАЮ в принципе.
Удачи - идите в свою песочницу, открывайте тему о том как вам нравится Нордмастер СТ. Никто ничего против не будет иметь. Но хамить мне в моей теме о двух разных шинах и моего личного мнения о них - это большое свинство. Имейте это в виду
Что касабельно "зарывается" - да черт его знает. НФ 3 тоже может "зарываться" запросто. Вопрос какая поверхность. Кстати тоже интересно - в тестах-то особенно не раскрывают какой именно плотности снег и какой толщины...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы