Страница 2 из 2
Матрос Железняк
Бридж Рево1 - 4180 рэ за баллон (т.е. 8360 за пару)
NF3 - 3350 за баллон (6700 за пару).
Летом - Yokohama Advan на 17` (комплект едет). Стояли этим летом - Toyo на 15.
Мишлен я использовал на своей 09 - ацтой, тихая, это да. Но на этом плюсы заканчиваются, очень скользкая, даже на сухом асфальте, балансировчка - грузы по 30-40 грамм для колес на 13 - это дохрена.
На девятке заметен переход с летней на зимн. не шип., а уж на шипы...

Уважаемый, дрочите на своем бюджетном ТАЗе.
komatoz
HI!

А мне нравится НФ3 суперская резина.

Я практически стиль вождения на ней не меняю , разве что скорости поменьше Smile.

Когда выбирал кучу тестов прочел. насмотрелся на тестя с какой то совковой недрогой резиной которая дубела на морозе Smile).

И решил на безопасности не экономить. Пока ни разу не пожалел Smile.
Е.Бунко
Меня умиляет когда некоторые считають что в городах европейской части России шипы не нужны.. типа "липучка".. "всесезонка"... рулит! Они даже верят этому!!!
Я лично на зиму покупаю шипованую шину.. шас какая-то финская с шипами толи нокина, толи пелита.. для случая: "черный голимый лед, присыпаный пушистым снежком.. а в переди камаз или чо еще куевее - иноземец породистый!"
в остальных случаях могу ездить на летних шинах..
А нордман шумит не сильнее чем все остальные шипы.. только частота этого звука - точно самолет! один из здешних форумчан меня катал я удивлялся..
yurec
Е.Бунко писал(а):

Меня умиляет когда некоторые считають что в городах европейской части России шипы не нужны.. типа "липучка".. "всесезонка"... рулит! Они даже верят этому!!!


Если резина шипованная, то это ещё не означает что она лучше нешипованной. Есть много хороших и разумеется догогих нешипованных покрышек(импортного производства) которые на много лучше шипованных(в основном наших) в любых зимних условиях и даже на льду Surprised.Ведь шипы это не панацея для зимних условий, главное состав резиновой смеси и протектор.
Да я сам взял в прошлом году Хаккапеллииту 2 т.к. это была моя первая зима решил подстраховаться.Сейчас думаю что для города шипы нужны далеко не всегда, а зимой за город выезжаю редко.Так что наверно в следующий раз,как эти сотрутся,возьму хорошие нешипованные шины.
Больше я не вернусь
yurec писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Меня умиляет когда некоторые считають что в городах европейской части России шипы не нужны.. типа "липучка".. "всесезонка"... рулит! Они даже верят этому!!!


Если резина шипованная, то это ещё не означает что она лучше нешипованной. Есть много хороших и разумеется догогих нешипованных покрышек(импортного производства) которые на много лучше шипованных(в основном наших) в любых зимних условиях и даже на льду Surprised.Ведь шипы это не панацея для зимних условий, главное состав резиновой смеси и протектор.
Да я сам взял в прошлом году Хаккапеллииту 2 т.к. это была моя первая зима решил подстраховаться.Сейчас думаю что для города шипы нужны далеко не всегда, а зимой за город выезжаю редко.Так что наверно в следующий раз,как эти сотрутся,возьму хорошие нешипованные шины.



Ничего нового не скажу. Шипы в городе нужны от силы 1-2 раз за сезон. Но зато КАК они нужны!
До сих пор вспоминаю как ездил первую зиму 2002-2003 года по Питеру на штатной всесезонке. Морозная была зима - гололеда до черта. Выше 45 км в час не разгонишься. И как однажды я тормозил на ледяной корке. Остановился.. в метре до автобуса!
Хотите так "ездить"? Ну тогда и правда шипы не нужны.
Без шипов даже на супер пупер резине Вы получите на ледяной корке тормозной путь значительноо больше, чем даже самое г.. - с шипами. Другое дело снег и т.п.
Но в СПб ползимы наледь, асфальт.
Больше я не вернусь
MaTPoC писал(а):

Бридж Рево1 - 4180 рэ за баллон (т.е. 8360 за пару)
NF3 - 3350 за баллон (6700 за пару).
Летом - Yokohama Advan на 17` (комплект едет). Стояли этим летом - Toyo на 15.
Мишлен я использовал на своей 09 - ацтой, тихая, это да. Но на этом плюсы заканчиваются, очень скользкая, даже на сухом асфальте, балансировчка - грузы по 30-40 грамм для колес на 13 - это дохрена.
На девятке заметен переход с летней на зимн. не шип., а уж на шипы...

Уважаемый, дрочите на своем бюджетном ТАЗе.



А кто тут модератор. Нельзли этого "матраца" удалить отсюда с его детскими комплексами
yurec
6600 писал(а):

Ничего нового не скажу. Шипы в городе нужны от силы 1-2 раз за сезон. Но зато КАК они нужны!
До сих пор вспоминаю как ездил первую зиму 2002-2003 года по Питеру на штатной всесезонке. Морозная была зима - гололеда до черта. Выше 45 км в час не разгонишься. И как однажды я тормозил на ледяной корке. Остановился.. в метре до автобуса!
Хотите так "ездить"? Ну тогда и правда шипы не нужны.
Без шипов даже на супер пупер резине Вы получите на ледяной корке тормозной путь значительноо больше, чем даже самое г.. - с шипами. Другое дело снег и т.п.
Но в СПб ползимы наледь, асфальт.


Ну а зачем вы сравниваете со всесезонкой.
Если посмотреть на тотже тест шин в ЗР (09 2005)
Торможение на льду с 50 до 0:
Нешипованные-1.Yokohama Ice Guard 68.3м, 2.Nokian HKPL RSi 71.9м
Шипованные: самыми худшими оказались
Yokohama Guardex 700- 101.6м
Kumho Izen Stud KW-11- 99.9м
Amtel Nordmaster ST- 99.8м
Разница в 30м Surprised,да и на других покрытиях они лучше.
Недумаю что это тест был на столько предвзят,чтобы писать такие результаты в самом важном виде теста.
wertdaun
2 6600 :

на зубиле у меня был Амтел Нордмастер 175/65 Р14 с красными (заводскими) шипами, Сейчас ГНФ3 185/65 Р15.

Не могу сказать что Амтел значимо шумнее, несколько больше но не так уж критично. Подумывал о его покупке и в этот раз 1400 рублей против 2500, жаба была повержена.

ИМХО это поклеп на Амтел. Достойная резина за свои деньги. По моему совету брат купил себе на Гольф 2, доволен.
От шумов шин здорово помогает ШИ арок. Задние сделал. Летом вот и передние сделаю...................... :cool:

2 6600 ВО ВСЕХ своих постах вы признаете преимущество ИНОстранной резины над отечественой, как и дисков, мне помниться у вас KFZ летние (зимних не видел).
А что будет если ИНОстранным будут не только КОЛЕСА, а вся машина? Shocked
Consul
Не вижу конструктивного оправдания для 6600, соглашусь с автором выше. Пользую нордмастер ST (Воронеж). Да гудят, но видал массу обращиков шума, на порядок превосходящих децибельную характеристику нордмастера (нордман может и шумнее/твёрже). Впомним хотя бы чудо-разработку НИИШПа - ралли 2000 = имхо в два раза шумнее и этот гул реально раздражал, чего не могу сказать о NM ST.
Не от большого ума взялся автор сравнивать NF3 и маном. Цель аффтара - доказать правильность своего аДДекватного выбора? Ну что же, фсё правильно сделалЪ :cool:
Больше я не вернусь
Дело в том, что гудят они очень сильно именно на асфальте или на снежной каше. На снегу рыхлом - разумеется гудят меньше. Другое дело, что других шин может люди не пользовали - просто не в курсе

Что касабельно НФ3 и сравнения с Нордмастером. Да я могу сравнить и с Я620 шипованной, который стоит на 7ке знакомой. Так вот Я 620 шумит на асфальте не больше гиславеда.

Еще раз повтрою - шина Нордман или Нордмастер - не для города типа Москвы или СПб. Где снег чуть не 1 го января будет хоть как-то уже на дороге. Нордман - шина вообще для проселка зимнего

Перцу который там что-то про KFZ . Диски по вашему зимние и летние бывают? Болеете.. бывает

Что касабельно колес. Лично я не вижу никакой связи иноколес с тем, что нужно покупать иномарку. Поскольку знакомые имеют иномарки, то я имею возможность на них поездить иногда.
Так вот.. Если колеса я куплю самые лучшие, то автомобиль ВАЗ - меня полностью устраивает, хотя я и на королле повздил и на гетце и даже на Авенсисе. Да это авто покомфортнее в чем-то, но только авенсис может быть разительно отличается.. размерами. Но не рулением в городе. Надежность ино - тоже вопрос очень забавный. Разумеется любая новая ино свои 3-4 года честно отьездит по нашим дорожкам. (Я умолчу про цену ТО тоет - мама не горюй)
Но потом. начинаются вещи, которые реальные владельцы не очень любят. Потому собственно и продают.
ВАЗ 21093, купленный в 2002 году новым - мне до сих пор проблем не приносит. Расходы его эксплуатацию в почти 2.5 раза ниже чем на тоеты и даже гетц. Даже по бензину есть 25%-30% преимущество.

И почему же это я должен хотеть иномарку-то? Кто бы мне обьяснил? Мулечек и фишечек - мне не надо.
Система навигации на моей 9ке есть. Система охраны GSM со спутниковым поиском (благо что моя фирма их и производит)- есть. Есть телевизор в солнцезащитном козырьке и видеокамера заднего вида. Все это стоило сущие копейки по сравнению с аналогами для ино. Мне удобно. Приятели на ино - тоже хотели бы это. Но даже установка этого всего - обойдется им дороже, чем сами устройства. Это же "ино".
dmkaz
в "ино" есть то, что нету в тазе - комфорт, удобство, безопасность... и не какие "мульки" не могут сделать таз - автомобилем... средством передвижения - да, автомобилем - нет... это, конечно, категорично, но сам сменил в мае "восьмёрку" на "ино" и с ужасом её вспоминаю, хотя когда ездил, вроде, всё устраивало...

в плане же шин и шума, то тут забавно... у меня NF3 13', как мне кажется, шумел меньше, чем NF3 15' сейчас, причем шумоизоляция на теперешней машине гораздо серьёзней, чем у "восмьёрки", которой у неё по сути и нет Smile
wertdaun
2 6600
если обратите внимание то я имел ввиду летние КОЛЕСА, а не ДИСКИ!
Consul
6600 писал(а):

Дело в том, что гудят они очень сильно именно на асфальте или на снежной каше. На снегу рыхлом - разумеется гудят меньше. Другое дело, что других шин может люди не пользовали - просто не в курсе

Что касабельно НФ3 и сравнения с Нордмастером. Да я могу сравнить и с Я620 шипованной, который стоит на 7ке знакомой. Так вот Я 620 шумит на асфальте не больше гиславеда.

Еще раз повтрою - шина Нордман или Нордмастер - не для города типа Москвы или СПб. Где снег чуть не 1 го января будет хоть как-то уже на дороге. Нордман - шина вообще для проселка зимнего



Уважаемый циферный товарищч. Я катал много разных шин, как отечественных, так и нет. Почему скажу, нордмастер СТ вполне конкуренто способен. Каждое утро по наледи, во дворах в Москве не метут (как и апосля снегопада - снегу до зада...) резина спасает на все сто процентов, что она стоила. По прямой на скоростях 80-110 уверенно держит прямик, не гуляет. Сегодня специально прислушивался - тихо. Может из-за допантишумки, но всё равно, не понимаю вашего болезненного упорства.

Касаемо ярославской поделки - она дюже мягкая и вообще не расчитана на ошиповку. Мягкая - вот и не гудит.



6600 писал(а):

Что касабельно колес. Лично я не вижу никакой связи иноколес с тем, что нужно покупать иномарку.



Любая мало-мальски приличная иномарка стоит ну как минимум в два раза больше нашемарки. С резиной полная аналогия. На складе в митино мне каждое колесо обошлось в 1200 рублей. Думаю, комментарии не уместны.


6600 писал(а):

Поскольку знакомые имеют иномарки, то я имею возможность на них поездить иногда.
Так вот.. Если колеса я куплю самые лучшие, то автомобиль ВАЗ - меня полностью устраивает, хотя я и на королле повздил и на гетце и даже на Авенсисе. Да это авто покомфортнее в чем-то, но только авенсис может быть разительно отличается.. размерами. Но не рулением в городе. Надежность ино - тоже вопрос очень забавный. Разумеется любая новая ино свои 3-4 года честно отьездит по нашим дорожкам. (Я умолчу про цену ТО тоет - мама не горюй)
Но потом. начинаются вещи, которые реальные владельцы не очень любят. Потому собственно и продают.
ВАЗ 21093, купленный в 2002 году новым - мне до сих пор проблем не приносит. Расходы его эксплуатацию в почти 2.5 раза ниже чем на тоеты и даже гетц. Даже по бензину есть 25%-30% преимущество.

И почему же это я должен хотеть иномарку-то? Кто бы мне обьяснил? Мулечек и фишечек - мне не надо.
Система навигации на моей 9ке есть. Система охраны GSM со спутниковым поиском (благо что моя фирма их и производит)- есть. Есть телевизор в солнцезащитном козырьке и видеокамера заднего вида. Все это стоило сущие копейки по сравнению с аналогами для ино. Мне удобно. Приятели на ино - тоже хотели бы это. Но даже установка этого всего - обойдется им дороже, чем сами устройства. Это же "ино".



Surprised Smile

Вас полностью устраивает зубило конструкции 80х? А нас полностью устраиваен нордмастер, совместной конструкции этого века =)

Кстати видал хрюндай тут на днях на нордмастере Wink

Последний раз редактировалось: Consul (19 Декабря 2005 21:29), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
dmkaz писал(а):

в "ино" есть то, что нету в тазе - комфорт, удобство, безопасность... и не какие "мульки" не могут сделать таз - автомобилем... средством передвижения - да, автомобилем - нет... это, конечно, категорично, но сам сменил в мае "восьмёрку" на "ино" и с ужасом её вспоминаю, хотя когда ездил, вроде, всё устраивало...

в плане же шин и шума, то тут забавно... у меня NF3 13', как мне кажется, шумел меньше, чем NF3 15' сейчас, причем шумоизоляция на теперешней машине гораздо серьёзней, чем у "восмьёрки", которой у неё по сути и нет Smile




Сразу видно, что в "ино"-то Вы не ездили. Комфорт там весьма относителен, если это машина в районе 10.000 уе - т.е. примерный одноклассник ВАЗ.
Конечно приятнее думать, что за "чуть" дороже можно получить "груду" комфорта. На самом деле ничего подобного нет. Это лишь вопрос Вашей личной веры в это.Если почитать отзывы тех, кто пересел с ВАЗ на Ино - обычно очень умиляет. Пытаясь оправдать дорогую покупку готовы выдумать то, что им кажется. Показательны разговоры о тормозах "ино", которые начинаются со слов "чуть нажал - уже как вкопанная.. не то что ВАЗ".
смех в том, что ВАЗ 9го и 10го семейства по реальным тестам торможения оказались лучше чем рено симбол и рено логан (основные конкуренты), чем некоторые другие ино. Аналогичная картина и с "комфортом". Если под комфротом понимать новые панели и новый вид материала обивки - оно конечно. Разумеется ... Но все равно - разница для недорогих ино - не разительная мякго говоря.
Кондей, который стоит денег и нужен 2 месяца в году - это кончено "Комфорт". Однако не всем он нужен на практике. И обслуживание дополнительное этого комфорта - то еще "удовольствие". Хочешь не хочешь.. Пользуешь непользуешь , но хладагент вытекает постпенно. Бензин машина лопает дополнительно тоже. Не всем это нужно.

Недаром в Европе комплектации без кондея - сплошь и рядом. У нас резоны - те же.. Не всем это нужно.

Что касается основного вопроса .. по НФ3. Я вполне допускаю, что от размерности тоже может зависеть шум. Рисунок и его измерения - не меняются. Меняется лишь "кол-во" рисунка. Возможно на каких-то оборотах колеса будут разные резонансы. Я конечно говорил о Нордмане и его младшем "брате "Нордмастере для 13 дюймов - гудит.. это не то слово. Он воет. Гиславед же.. имеет хар-ки получше и на снегу и на льду, но еще и не воет на асфальте.
Хотя на глубоком снегу Нордман явно должен лучше себя вести
Больше я не вернусь
Consul писал(а):

6600 писал(а):

Дело в том, что гудят они очень сильно именно на асфальте или на снежной каше. На снегу рыхлом - разумеется гудят меньше. Другое дело, что других шин может люди не пользовали - просто не в курсе

Что касабельно НФ3 и сравнения с Нордмастером. Да я могу сравнить и с Я620 шипованной, который стоит на 7ке знакомой. Так вот Я 620 шумит на асфальте не больше гиславеда.

Еще раз повтрою - шина Нордман или Нордмастер - не для города типа Москвы или СПб. Где снег чуть не 1 го января будет хоть как-то уже на дороге. Нордман - шина вообще для проселка зимнего



Уважаемый циферный товарищч. Я катал много разных шин, как отечественных, так и нет. Почему скажу, нордмастер СТ вполне конкуренто способен. Каждое утро по наледи, во дворах в Москве не метут (как и апосля снегопада - снегу до зада...) резина спасает на все сто процентов, что она стоила. По прямой на скоростях 80-110 уверенно держит прямик, не гуляет. Сегодня специально прислушивался - тихо. Может из-за допантишумки, но всё равно, не понимаю вашего болезненного упорства.



6600 писал(а):

Что касабельно колес. Лично я не вижу никакой связи иноколес с тем, что нужно покупать иномарку.



Любая мало-мальски приличная иномарка стоит ну как минимум в два раза больше нашемарки. С резиной полная аналогия. На складе в митино мне каждое колесо обошлось в 1200 рублей. Думаю, комментарии не уместны.


6600 писал(а):

Поскольку знакомые имеют иномарки, то я имею возможность на них поездить иногда.
Так вот.. Если колеса я куплю самые лучшие, то автомобиль ВАЗ - меня полностью устраивает, хотя я и на королле повздил и на гетце и даже на Авенсисе. Да это авто покомфортнее в чем-то, но только авенсис может быть разительно отличается.. размерами. Но не рулением в городе. Надежность ино - тоже вопрос очень забавный. Разумеется любая новая ино свои 3-4 года честно отьездит по нашим дорожкам. (Я умолчу про цену ТО тоет - мама не горюй)
Но потом. начинаются вещи, которые реальные владельцы не очень любят. Потому собственно и продают.
ВАЗ 21093, купленный в 2002 году новым - мне до сих пор проблем не приносит. Расходы его эксплуатацию в почти 2.5 раза ниже чем на тоеты и даже гетц. Даже по бензину есть 25%-30% преимущество.

И почему же это я должен хотеть иномарку-то? Кто бы мне обьяснил? Мулечек и фишечек - мне не надо.
Система навигации на моей 9ке есть. Система охраны GSM со спутниковым поиском (благо что моя фирма их и производит)- есть. Есть телевизор в солнцезащитном козырьке и видеокамера заднего вида. Все это стоило сущие копейки по сравнению с аналогами для ино. Мне удобно. Приятели на ино - тоже хотели бы это. Но даже установка этого всего - обойдется им дороже, чем сами устройства. Это же "ино".



Surprised Smile

Вас полностью устраивает зубило конструкции 80х? А нас полностью устраиваен нордмастер, совместной конструкции этого века =)

Кстати видал хрюндай тут на днях на нордмастере Wink



Еще раз повторю - Нордман не воет только на снегу. Но на каше , на асфальте - это прото ужас тихий по сравнению с любой шиной приличной. Я пишу тут о том, что сам пробовал. Если Вас этот вой устривает - ну что я могу сказать. Значит не для Вас я упорно повторю - шины нордман наверняка подойдут для снежный районов (скажем тот же Кировск, где они выпускались изначально), но только не для городов, где зимой снег бывает от силы с января по февраль. А все остальное время - практически асфальт, асфальт с водой или снежной кашей. Практически до апреля ездить в гудящих на все лады колесах - это слишком утомительно будет
На скоростях 80-110 все шины зимние шумят почти одинаково, но в городе на этих скоростях зимой никто не ездит. А шины -то обсужаю в контексте города. Да и вообще почитайте мой первый пост - я сразу сказал, что тестирование колес во всех изданиях производится безотносительно мест, в которых их эксплуатируют - это главный недостаток тестов. Никто в изданиях конечно прямо не говорит - Нордман 13 шумит ужасно - рекламу-то там заказывает завод.. Но людям знать это полезно.
Не знаю сколько шин откатали ВЫ. Я катался на НФ3 (моя 9ка) и на Нордмане. (2115 отца). А также на Я620 на 2107.. УТВЕРЖДАЮ - самый ни Я620, ни Гилавед на асфальте такого жуткого звука не дают.
Consul
6600 писал(а):



Еще раз повторю - Нордман не воет только на снегу. Но на каше , на асфальте - это прото ужас тихий по сравнению с любой шиной приличной. Я пишу тут о том, что сам пробовал. Если Вас этот вой устривает - ну что я могу сказать. Значит не для Вас я упорно повторю - шины нордман наверняка подойдут для снежный районов (скажем тот же Кировск, где они выпускались изначально), но только не для городов, где зимой снег бывает от силы с января по февраль. А все остальное время - практически асфальт, асфальт с водой или снежной кашей. Практически до апреля ездить в гудящих на все лады колесах - это слишком утомительно будет
На скоростях 80-110 все шины зимние шумят почти одинаково, но в городе на этих скоростях зимой никто не ездит. А шины -то обсужаю в контексте города. Да и вообще почитайте мой первый пост - я сразу сказал, что тестирование колес во всех изданиях производится безотносительно мест, в которых их эксплуатируют - это главный недостаток тестов. Никто в изданиях конечно прямо не говорит - Нордман 13 шумит ужасно - рекламу-то там заказывает завод.. Но людям знать это полезно.
Не знаю сколько шин откатали ВЫ. Я катался на НФ3 (моя 9ка) и на Нордмане. (2115 отца). А также на Я620 на 2107.. УТВЕРЖДАЮ - самый ни Я620, ни Гилавед на асфальте такого жуткого звука не дают.



http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm пробовали читать? далее цитата :

"В целом шины Nordmaster ST продемонстрировали неплохой баланс комфорта и сцепных свойств на зимной дороге ? как раз то, чего не хватает лидерам сегодняшнего теста."

В целом, из теста вполне ясно (если читатель не даунЪ), что себе выбрать в конкретный регион.

Предлагаю немного охладить свой пыл, сплюнуть пену, скопившуюся у рта, и пораскинуть мозгом. НордманЪ - порочный дедушка. Нордмастер - доработанный, подлеченный таблетками дед. Ну а СТ - доведённый до адекватного ума дед. Так что, покуда не попробуешь послушать СТ, не советую голословно крыть всех подряд.
Шумят, но не сильно. И это единственный их весомый минус.

В любом случае, непробиваемость аффтара умиляет Laughing
Больше я не вернусь
Consul писал(а):

6600 писал(а):



Еще раз повторю - Нордман не воет только на снегу. Но на каше , на асфальте - это прото ужас тихий по сравнению с любой шиной приличной. Я пишу тут о том, что сам пробовал. Если Вас этот вой устривает - ну что я могу сказать. Значит не для Вас я упорно повторю - шины нордман наверняка подойдут для снежный районов (скажем тот же Кировск, где они выпускались изначально), но только не для городов, где зимой снег бывает от силы с января по февраль. А все остальное время - практически асфальт, асфальт с водой или снежной кашей. Практически до апреля ездить в гудящих на все лады колесах - это слишком утомительно будет
На скоростях 80-110 все шины зимние шумят почти одинаково, но в городе на этих скоростях зимой никто не ездит. А шины -то обсужаю в контексте города. Да и вообще почитайте мой первый пост - я сразу сказал, что тестирование колес во всех изданиях производится безотносительно мест, в которых их эксплуатируют - это главный недостаток тестов. Никто в изданиях конечно прямо не говорит - Нордман 13 шумит ужасно - рекламу-то там заказывает завод.. Но людям знать это полезно.
Не знаю сколько шин откатали ВЫ. Я катался на НФ3 (моя 9ка) и на Нордмане. (2115 отца). А также на Я620 на 2107.. УТВЕРЖДАЮ - самый ни Я620, ни Гилавед на асфальте такого жуткого звука не дают.



http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm пробовали читать? далее цитата :

"В целом шины Nordmaster ST продемонстрировали неплохой баланс комфорта и сцепных свойств на зимной дороге ? как раз то, чего не хватает лидерам сегодняшнего теста."

В целом, из теста вполне ясно (если читатель не даунЪ), что себе выбрать в конкретный регион.

Предлагаю немного охладить свой пыл, сплюнуть пену, скопившуюся у рта, и пораскинуть мозгом. НордманЪ - порочный дедушка. Нордмастер - доработанный, подлеченный таблетками дед. Ну а СТ - доведённый до адекватного ума дед. Так что, покуда не попробуешь послушать СТ, не советую голословно крыть всех подряд.
Шумят, но не сильно. И это единственный их весомый минус.

В любом случае, непробиваемость аффтара умиляет Laughing




Слушайте. Вы так хотите мне нахамить, что я перестал Вас уважать в принципе. Тему я открыл - чтобы сказать о своих впечатлениях, Вы же мне хамите и говорите о какой -то пене у рта. Употребляете "удаффский " сленг и т.п. НЕ УВАЖАЮ в принципе.
Удачи - идите в свою песочницу, открывайте тему о том как вам нравится Нордмастер СТ. Никто ничего против не будет иметь. Но хамить мне в моей теме о двух разных шинах и моего личного мнения о них - это большое свинство. Имейте это в виду
wertdaun
2 6600
как раз на глубоком >15 см Нордман не очень. Зарывается. Как что смотрите. Surprised
Больше я не вернусь
wertdaun писал(а):

2 6600
как раз на глубоком >15 см Нордман не очень. Зарывается. Как что смотрите. Surprised



Ну может я по глубокому-то на нем не ездил - по асфальту и наледи только.
Однако рисунок протектора явно делали для "гребли".
Что касабельно "зарывается" - да черт его знает. НФ 3 тоже может "зарываться" запросто. Вопрос какая поверхность. Кстати тоже интересно - в тестах-то особенно не раскрывают какой именно плотности снег и какой толщины.. Тесты примитивные очень,а комментируют их с таким словоблудием, что вообще ничего не понятно обычно. Понятно разве только тем, кто на веру готовы принимать рекламные фразы типа "отлично ведет себя в повороте". Что такое отлично. на какой поверхности . на какой скорости.. на каком угле поворота.. Или "шина с нестабильным "Поведением". Что это такое? Если проехали сначала жижу, а потом наледь - какое у нее должно быть поведение. Даже НФ3 - лучшая шина последних лет.. "нестабильно" себя ведет, если ехать то по укатнному снегу, то переходить в кашу, то на наледь. В момент перехода с поверхности на поверхность другого типа - разумеется заметно как ее "болтает". И на определенных скоростях (которые в тестах не публикую) - на таких переходах машина может выйти из под контроля. Однако в тестах - одна ботва и вода.
Consul
6600 писал(а):


Слушайте. Вы так хотите мне нахамить, что я перестал Вас уважать в принципе. Тему я открыл - чтобы сказать о своих впечатлениях, Вы же мне хамите и говорите о какой -то пене у рта. Употребляете "удаффский " сленг и т.п. НЕ УВАЖАЮ в принципе.
Удачи - идите в свою песочницу, открывайте тему о том как вам нравится Нордмастер СТ. Никто ничего против не будет иметь. Но хамить мне в моей теме о двух разных шинах и моего личного мнения о них - это большое свинство. Имейте это в виду



Не вижу конструктивного зерна в рассуждения подростка. То что вне цены NF3 лучше, чем нордмастер хотите доказать? Да, лучше, но ежели взгляним на ценники потребительские качества приближаются к равенству.
Никто открыто не хамил, умейте оппонировать адекватно, а не оценочно комментировать словеса других. Не уважаешь что? Я употребил фразу "аффтар не пробиваем" - задело? прости, ежели такая ранимая личность.

Желаю здравствовать! Лечитесь.
Больше я не вернусь
Consul писал(а):

6600 писал(а):


Слушайте. Вы так хотите мне нахамить, что я перестал Вас уважать в принципе. Тему я открыл - чтобы сказать о своих впечатлениях, Вы же мне хамите и говорите о какой -то пене у рта. Употребляете "удаффский " сленг и т.п. НЕ УВАЖАЮ в принципе.
Удачи - идите в свою песочницу, открывайте тему о том как вам нравится Нордмастер СТ. Никто ничего против не будет иметь. Но хамить мне в моей теме о двух разных шинах и моего личного мнения о них - это большое свинство. Имейте это в виду



Не вижу конструктивного зерна в рассуждения подростка. То что вне цены NF3 лучше, чем нордмастер хотите доказать? Да, лучше, но ежели взгляним на ценники потребительские качества приближаются к равенству.
Никто открыто не хамил, умейте оппонировать адекватно, а не оценочно комментировать словеса других. Не уважаешь что? Я употребил фразу "аффтар не пробиваем" - задело? прости, ежели такая ранимая личность.

Желаю здравствовать! Лечитесь.



Вы никакой не оппонент. Просто маленькое гнусное хамло., которое ни слова не сказало по делу и единственной целью ставило мелко нагадить лично, пытаясь спорить имея один единственный "аргумент" - езда на одной модели зимних шин.
Сделайте одолжение - идит отсюда с миром. И желательно - не появляйтесь больше
e18
Я вот из Кирова, но езжу на на НФ3. Very Happy А так то по отзывам знакомых водил Амтел хорошая резина с лучшей (че у гиславеда) ценой А на шумы большинству пофиг.На что жаба не душит....
Матрос Железняк
а ПОЧЕМУ НЕ:

"АЗ 21093i 2002 +S33 +AS3.x beta GSM/GPS (речь)
+GPS навигация+КПК iPaq 2210+Comfort X14 (речь)+Gislaved NordFrost 3 (4 шт.)"

гЫ
wertdaun
6600 писал(а):

Что касабельно "зарывается" - да черт его знает. НФ 3 тоже может "зарываться" запросто. Вопрос какая поверхность. Кстати тоже интересно - в тестах-то особенно не раскрывают какой именно плотности снег и какой толщины...



В качестве снега ИМХО очень большая тонкость. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы