SOVEREN
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва ВАУ
Авто: ВАЗ 21703 Приора 2008
Слушай тему дымит? Троит?
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Не дымит и не троит, скорее всего дело в пробке. Девятошная пробка не помогла, сегодня обнаружил опять шланг сырой снизу. А откуда вообще в расширительном бачке давление такое берется?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
S-A-G писал(а):Не дымит и не троит, скорее всего дело в пробке. Девятошная пробка не помогла, сегодня обнаружил опять шланг сырой снизу. А откуда вообще в расширительном бачке давление такое берется?
Что за шланг?
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Шлан самый нижний, и мне кажется что подтекает из поднего, т.е. из за высоко давления просто из под хомута выдавливает антифриз... что делать ума не приложу... Может дырочку просверлить в пробке? Что тогда будет?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
S-A-G писал(а):Шлан самый нижний, и мне кажется что подтекает из поднего, т.е. из за высоко давления просто из под хомута выдавливает антифриз... что делать ума не приложу... Может дырочку просверлить в пробке? Что тогда будет?
С дырочкой в пробке система перестанет быть герметичной - ОЖ будет кипеть. Надо искать дырочку в шлангах, под хомутами, в дне бачка (если бачок без фиксирующего резинового ремня, то дно бачка может треснуть просто от елозания бачка о сварные швы корпуса под бачком), в неплотностях под крышками (в том числе, датчика уровня ОЖ), еще раз проверить правильно ли работает термостат (при T>90, нижний радиаторный патрубок должен уже теплеть), посмотреть целы ли соединения шлангов с радиатором печки.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
to Y103: Да у меня под бачком целая система против протирания
На железе лежит кусок старового резиного коврика, потом идет такой же кусок карпета, а потом уже сам бачок, перетирание исключено. А еще такой момент, клапан пробки должен открываться только когда машина закипает?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
S-A-G писал(а):to Y103: Да у меня под бачком целая система против протирания На железе лежит кусок старового резиного коврика, потом идет такой же кусок карпета, а потом уже сам бачок, перетирание исключено. А еще такой момент, клапан пробки должен открываться только когда машина закипает?
Клапан пробки должен открываться при давлении 1.1-1.5 кгс/см2. Так написано везде, в том числе для 9-й пробки. Другое дело, почему его клинит иногда (то ли из-за коррозии, то ли ...), и клинит ли вообще (может, бачки у людей рвет и при меньших давлениях из-за изношенных/некачественных/неисправных других узлов). В общем, похоже ОЖ-система самое узкое место в авто. Как решать: чувствуешь силы - решай уверенно сам, не чувствуешь - плати другому, пусть у него голова болит, и спрашивай потом с него.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Буду решать сам , теперь буду искать немецкую пробку
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Пробка от девятки с надписью made in USSR за 35 рублей рулит! Уже третий день течи не наблюдается все сухо и комфортно :-D (3тьфу)
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Allligator писал(а):немецкую купил (голубенькую прости господи),продавцы сказали хит сезона.На ней написано made in germany ,стоит 50 руб,наша около 25-30 руб
в каких только наших провинциальных магазинах не спрашивал про такую пробку, результат один у продавцов округлются глаза: "Немецкая? Голубая?...не видели мол. И дают 10-е пробки в пакетиках скрепленных степлером. Вопрос: может они от каких-то инно ну типа Ауди-80 или еще каких?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы