Мда. Печально читать такие споры.
Люди деляться на два лагеря - те, кто вкусил запретный плод (поставил импортные амо, пускай и самые дешевые), и те, кто никогда это блюдо не пробовал, но доволен тем, что есть.
Разница при переходе с амо класса СААЗ на амо класса Каяба-Газ колоссальна. Примерно такая же, как при переходе с Каяба-Газ на Бильштайн-Спорт
Каждый выбирает сам, за что он готов заплатить, а за что нет. Хорошие амо стоят дорого, но поверьте, они того стоят. Лично я не вижу смысла в том, чтобы пытаться разобрать (нынче, к слову, неразборные) стойки СААЗ, перебрать их и что-то сделать. Все равно гуано получится. Штатные стойки нужны лишь для того, чтобы доехать от салона до своего гаража, чтобы тут же поменять их на нормальные
Жаль, что теперь корпуса стоек стали редкостью, найти в продаже ооочень сложно. А все новые стойки (на новых машинах) - неразборные. Но если поискать, то можно найти пустые корпуса, купить нормальные аморты (хотя бы ту же преславутую Каябу), выкинуть штатные галимые пружины (купить Айбах Про-Кит :cool: ), выкинуть штатные опорные подшипники (которые все равно скоро сдохнут, купить СС-20) и собрать все заново. Только так можно будет получить машину, которая реально будет управляться. Машина на штатной подвеске - очень опасна в управлении.