Страница 2 из 3
Akor
Цитата:

А я выходит не притормаживаю........, речь не о стиле езды, а управляемости !!!!


Сам же писал:
Цитата:

при старых её бедную кренило так что чуть по подкрылкам колёса не цепляли


Это как повернуть надо? Smile
Юrik
val 22 писал(а):

...Каябу по кругу ... правда немного прыгать начал, ноя чуть спускаю колёса до 1.8 и всё отлично.

Можно глупый вопрос: как себя ведет резина спущенная до 1.8, как диски до асфальта не достают на поперечных канавах?
mcera
Юrik писал(а):

val 22 писал(а):

...Каябу по кругу ... правда немного прыгать начал, ноя чуть спускаю колёса до 1.8 и всё отлично.

Можно глупый вопрос: как себя ведет резина спущенная до 1.8, как диски до асфальта не достают на поперечных канавах?


у мну резина на 1.5 была ниче, не чиркала. так что живите богато :cool:
Akor
Юrik писал(а):

val 22 писал(а):

...Каябу по кругу ... правда немного прыгать начал, ноя чуть спускаю колёса до 1.8 и всё отлично.

Можно глупый вопрос: как себя ведет резина спущенная до 1.8, как диски до асфальта не достают на поперечных канавах?


Низкопрофильная?
val 22
[Сам же писал:
Цитата:

при старых её бедную кренило так что чуть по подкрылкам колёса не цепляли


Это как повернуть надо? Smile[/quote]
==========================

.........................................
Andy_NN
А мне со стойками повезло, родные 120 тык., не текут, колебания гасят как положено, не пробивают, в поворотах не кренит, хотя люблю притопить. А дороги у нас те еще.
Ну и нах мне их менять. Хотя если поменять на каябу, то будет всяко лучше, но вот настолько ли лучше - это решает каждый сам. Были отзывы и вроде такого - поменял, стало чуть лучше, отданных денег жалко.
RazzoR
СААЗы. Каждые 30 т.км. перебираю. Попутно увеличивая жёсткость и ставя иные пружины Smile
При переборке всё ок, сальники, поршни - всё живо.
Езжу не медленно, дороги - так себе.
se93
Ничего себе у вас стойки ходят... Shocked По 100 тыс с лишним км.. А они точно работают? Smile Или так, немножко?
Я на предыдущей 93 на 30 тыс. сменил их на газовые - совсем другое дело. Газовые тоже постепенно эффективность теряли, где-то по моей оценке за 80 тыс на 50%.
На новой 93 - стойки сменил сразу как только из салона приехал, пока ехал - подвеска как на "классике", пружины смягчают, стойки - не демпфируют. Когда стойки уже снял, они не работали нихрена - двумя пальчиками вытягивались легко, почти без сопротивления. Имхо, ездить на "этом" - ну его нахрен.
mcera
фигней страдаете по мне так...сзади 10 тые спереди 8мерошные стоят аммо, инормально, а табуреточности и нет слов
maxred
СААЗовские может и мягкие, но управаляемость никакая у них. К тому же масляные аммо работают только при сжатии, а газо-масляные и при сжатии и при отбое. Поворот можно проходить на большей скорости, крены меньше - всё ж в гозо-маслянных давление выше, чем в масляных.
Конечно, они могут не течь и 50 и 100 тык, но это не значит, что они работают и доставляют удовольствие при езди.
Brizer
А! они работают! и даже умеют восстанавливать свои силы! ! !
Всё равно! СААЗ далек от управляемости и комфорту, чем те-же Кайаба!
Юrik
Ну хорошо, мужики! А кто скажет чьи амортизаторы ставят на заводе и как в магазине выбрать какие хорошие, а какие нет. Только не предлагайте заменить на другие марки. Вопрос о наших, отечественных.
maxred
На заводе ставят СААЗ, на сколько я знаю.
Придешь в магазин, а там "наша" масляная стойка в сборе =900 рублей, а газовый амортер Bilstein, Kayaba, Monroe =1050 рублей, что ты выберешь?
Confused Из отечественных выбрать хорошую не получится, они все одинаково плохие.
RazzoR
покупаю СААЗ. переделываю. :)

покупайте свои овощные Каёбы, угольки Smile
Levski
Мда. Печально читать такие споры.
Люди деляться на два лагеря - те, кто вкусил запретный плод (поставил импортные амо, пускай и самые дешевые), и те, кто никогда это блюдо не пробовал, но доволен тем, что есть.

Разница при переходе с амо класса СААЗ на амо класса Каяба-Газ колоссальна. Примерно такая же, как при переходе с Каяба-Газ на Бильштайн-Спорт Smile
Каждый выбирает сам, за что он готов заплатить, а за что нет. Хорошие амо стоят дорого, но поверьте, они того стоят. Лично я не вижу смысла в том, чтобы пытаться разобрать (нынче, к слову, неразборные) стойки СААЗ, перебрать их и что-то сделать. Все равно гуано получится. Штатные стойки нужны лишь для того, чтобы доехать от салона до своего гаража, чтобы тут же поменять их на нормальные Smile Жаль, что теперь корпуса стоек стали редкостью, найти в продаже ооочень сложно. А все новые стойки (на новых машинах) - неразборные. Но если поискать, то можно найти пустые корпуса, купить нормальные аморты (хотя бы ту же преславутую Каябу), выкинуть штатные галимые пружины (купить Айбах Про-Кит :cool: ), выкинуть штатные опорные подшипники (которые все равно скоро сдохнут, купить СС-20) и собрать все заново. Только так можно будет получить машину, которая реально будет управляться. Машина на штатной подвеске - очень опасна в управлении.
maxred
Levski писал(а):

Люди деляться на два лагеря - те, кто вкусил запретный плод (поставил импортные амо, пускай и самые дешевые), и те, кто никогда это блюдо не пробовал, но доволен тем, что есть.


Респект! :cool:
Я хотел поставить "родные" стойки, типа сэкономить. Но разница в цене в 100 рублей мне не показалась адекватной! Зачем выкидывать деньги....
mcera
Насчет штатной подвески согласен, кренит сильно...Как здохнут попробую каябу масло, дело в том что тазик рабочая лошадка -перевозит мое бренное тело из точки А в точку В максимально быстро/экономично, а на отдых я ехжу на люксовом рамном микроавтобусе марки Ниссан Ванетте Ларго(две печки водилы и салонная, пушка салонная ножная, кондиционер у водилы и в салоне, люксовый салон трансформер велюр+кожа+2 см фирменного утеплителя из за которого машина не выхолаживается в течении часа при морозе -25, стабильный пуск, резина 15" bridgestone, подушки безпасности, ГУР, ABS, штатные ПТФ, коробка автомат, вот руль тока правый блин, список модно продолжать долго...) потому тазик мой как маленький котенок у которого желудок размером с наперстком для семейного бюджета, за это я его и люблю, а ниссан как деддомовец =) жрет, но продавать жалко влюбился я в него, а к тазику уже прикипел Smile
ДядяВова
maxred писал(а):

На заводе ставят СААЗ, на сколько я знаю.
Придешь в магазин, а там "наша" масляная стойка в сборе =900 рублей, а газовый амортер Bilstein, Kayaba, Monroe =1050 рублей, что ты выберешь?
Confused Из отечественных выбрать хорошую не получится, они все одинаково плохие.

Surprised
Ты где такие цены видел? Узнавал у нас в Питере на Хасанском рынке: 900 - не в сборе, 1800 - в сборе, и это наши!! Про импорт я и спрашивать не стал...
Levski
ДядяВова писал(а):

Surprised
Ты где такие цены видел? Узнавал у нас в Питере на Хасанском рынке: 900 - не в сборе, 1800 - в сборе, и это наши!! Про импорт я и спрашивать не стал...


бред. я несколько дней подряд искал пустые корпуса стоек, так вот, в магазинах цены на новые аморты такие - от 800 до 900 руб за стойку в СБОРЕ (неразборную, ессно). Корпуса купил по 420 за штуку.
maxred
ДядяВова писал(а):

Ты где такие цены видел? Узнавал у нас в Питере на Хасанском рынке: 900 - не в сборе, 1800 - в сборе, и это наши!! Про импорт я и спрашивать не стал...


Покупал в Автомаге (amag.ru), цена на газовые АММО Belstein 1040 рублей штука (для 9ки, модель кажется 3105), там же были сааз СТОЙКИ ЦЕЛИКОМ 939 рублей, убогие. КОНЕЧНО ЖЕ я взял бильштейны. Цена Kayaba, Monroe, Plaza то же около 1050-1200 рублей штука.
Разберись в терминологии.
RazzoR
тля, я ездил на Бильштанах. на 3 т.км. меня хватило - ну овощная подвеска это!!! ездил на Каёбах + Килен на 2110. Параша. Бегемот, тля.

Сейчас у меня СААЗы + резанные пружины 2108 спереди (-1 виток на зиму - самое то!), сзади - европейские 2108. Гоняю на них по кольцуснежному (гонки у нас такие Smile). Кусками там земля, кочковато, но держится авто изумительно. Соваться на всяком дерьме овощном не советую Smile
maxred
RazzoR писал(а):

Сейчас у меня СААЗы + резанные пружины 2108 спереди


Пацтулом! Пипец, да ты ваще ничё в подвеске не понимаешьSmile)))))
RazzoR
Конечно Smile Это Вы тут - Великие Мозгоклюи на Каёбах Laughing
Levski
RazzoR писал(а):

тля, я ездил на Бильштанах. на 3 т.км. меня хватило - ну овощная подвеска это!!! ездил на Каёбах + Килен на 2110. Параша. Бегемот, тля.


ты бы хоть уточнил, что за бильштайн, с какими пружинами, и т.д.
и что значит "овощная подвеска"?
и какая у тебя каяба была?
а то, раскричался, прям слюной брызжял, а ничего толком не сказал. Эмоции, нужно держать под контролем :)

PS. Резать штатные пружины? Зачем??? Они ж мягкие... Только табуретку сделаешь... Вообще резать пружины - последнее дело...
maxred
Ставить резанные пружины с саазами бесполезно, это делается только совместно с жесткими полуспортивными аммортерами, а не с мягкими масляными.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы