tazikzubilkin,
Цитата:Люди я вот никак ни пойму для чего нужен ГУР на жигулях ,там ведь и так всё легко крутится???
А где там то? Чем жигули отличается от любой другой легковой машины, почему именно в ней руль крутить легко, а во всех остальных тяжело???
ГУР лично для меня наверное даже важнее кондиционера летом в +40С
. Тем не менее, вполне можно прожить и без кондюшника и без ГУРа. Очень неудобно крутить руль в стоячем положении. Особенно раздражало, когда стоит кто-нибудь впереди на перекрестке и все никак выехать не может - боится не успеть, с машиной что-то не так, да или просто недавно с правами, всяко бывает. С ГУРом милое дело - увидел коридор, мгновенно выкрутил руль, тапку и выскочил. А тут пока руль выкрутишь, вся пробка уедет
Второе, но не менее важное преимущество - ГУР помогает держать руль на скорости. Был свидетелем, когда на трассе на девятке въехали в небольшую ямку - водила руль не удержал, его вырвало из рук. Обошлось, трасса была пустая и водила сумел взять себя в руки, но, как говорится, запомнил надолго. Насколько я понимаю, ЭУР при всех их плюсах в этом случае тоже не помошник, только ГУР.