Я маленько не по теме, но тоже про движок. Вчера, когда Калину "рассматривал", спросил у менеджера про то, когда ж 16-ти клапанный мотор появится на Калинах. Он мне ответил, что 8-ми клапанный надёжнее 16-ти клапанного и ждать 16-ти клапанник не стоит. Говорил ещё, что 8-ми клапанник, который на 10-ки ставится, пользуется устойчивым спросом, а у 16-ти клапанника какие-то проблемы постоянно - то клапана прогорают, то с оборотами х.х. какая-то фигня и т.п. Я с двигателями этими особо не знаком и мне интересно, правда что ли 8-кл. лучше, точнее понадёжней, 16 кл.?
Т.е. взяли старый и переделали. Слушай, а что тогда НОВЫЙ двигатель?
может быть с увеличенным межосевым расстоянием цилиндров, что для ваза является неприкасаемым для изменений уже много лет.
Да конечно, чего там нового в ДВС может появится? 5,6 и более цилиндров, алюминиевые блоки, изменяемые фазы газораспределения, турбо, битурбо и прочие мелочи?
Понятно, что ВАЗ выше этих незначительных улучшений, но все же, может быть можно было бы как-то поднять качество, увеличить ресурс, сделать наконец ряд двигателей, подобающий гольф классу ? хотя бы от 1,4 до 2,0, дизель для любителей и т.п.
Понятно, что все придумано до нас, вопрос-то о "сделать" хотя бы то, что придумано, причем сделать "не хуже, чем у людей"...
Не знаю, писали здесь или нет, но скоро запустят на калину двиг 1.4 с регулируемыми фазами газораспределения. У меня на фокусе2 такого именно типа двиг стоит, только 1.6. Мощность у него 115 сил. Двиг отличатеся отличной тягой во всем диапазоне оборотов, на 5-й с 50 - 60 можно ехать (именно ЕХАТЬ), а можно на второй до 100 км/час крутнуть легко (7000 оборотов будет при этом), либо на 3-й до 145-ти разогнаться (также в звон). Бенза даже при очень активной езде по городу больше 10.5 - 11 в среднем не ест. При обыкновенной езде по городу даже сейчас, зимой, 9 - 9.5 литров будет. Единственное - двиг этот шумноват.
Думаю, для калины такого же плана 1.4 движок будет в самую пору. Машина будет и динамичной, и эластичной, и экономичной.
На Хонде этой фичи "сто лет в обед" - 1,4 выдает 98 (примерно) лс и пуляет будь здоров
Покрайней мере ВАЗ 2112 с 1,6 (переделанный из 1,5 + еще куча всякого тюннинга) и за 100 лошадей не смог меня объехать, хотя у меня даже АКПП стояла
По моему, первопроходцем в этом деле была фирма БМВ, даже на древних бэхах в 34-м кузове такие движки (с ваносом назывались) с самого начала 90-х годов ставили.
Я так предварительно провентилировал вопрос по этому двигу - с ваза отвечают, что разработан, испытан уже этот двиг, говорят, через год поставят на конвейер. Хуже калине от этого всяко не будет. Могу предположить, что калина будет очень динамичным авто с таким мотором (мощность будет более 90 сил, это точно), и экономичным (ну если гораздо более крупный мой фокус 2 с подобным двигом 1.6 не больше 10-ти зимой ест, то калина с 1.4 будет вообще мечта экономного человека )
На Хонде этой фичи "сто лет в обед" - 1,4 выдает 98 (примерно) лс и пуляет будь здоров
Покрайней мере ВАЗ 2112 с 1,6 (переделанный из 1,5 + еще куча всякого тюннинга) и за 100 лошадей не смог меня объехать, хотя у меня даже АКПП стояла
рекордно мало межцентровое расстояние врядли позволит увеличить объем до двух литров или более путем изменения диаметра цилиндров и поршней.
ты хочешь сказать - что без системы VVT-i заявили 90 л.с.?
Тут надо все делать с нуля, и блок изначально гильзовать "сухими" гильзами - тогда есть шанс сделать реальный дрыгатель с порядочным ресурсом...
Тут надо все делать с нуля, и блок изначально гильзовать "сухими" гильзами - тогда есть шанс сделать реальный дрыгатель с порядочным ресурсом...
Никакой системы VVT никто не заявлял и откуда это взяли мне непонятно. Заявлена новая шатунно-поршневая группа (в ЗАРуле даже есть ее фотография) с облегченными шатунами и поршнями(диаметр цилиндра/ ход поршня - 76,5/75,5) . Мощность 89лс/6000об, момент 130Нм/4000об, Евро-4. Более того заявлено, что аналогичная ШПГ(только диаметр поршня 82) будет устанавливаться на 21124 1.6 который пойдет на Приору - 98 лc/5800, 145Нм/3600, Евро-4.
Зело интересно, если не трудно - киньте ссылочку - хочу ликвидировать неграмотность в этом вопросе зарубежных технологий сегодняшнего дня...
чего я бы не сказал про тривиальный ВАЗовский 1,5л 16V- явно верховой дрыгатель
Rusoful писал:
Зело интересно, если не трудно - киньте ссылочку - хочу ликвидировать неграмотность в этом вопросе зарубежных технологий сегодняшнего дня...
чего я бы не сказал про тривиальный ВАЗовский 1,5л 16V- явно верховой дрыгатель
Cистема регулирования фаз газораспределения стопудово будет на этом 1.4 двига, в этом его изюминка. Подробнее на днях узнаю у товарища из УПД (или как его там сейчас) и отпишусь. По моей инфе и документация вся на этот двиг есть, и испытания почти все пройдены.
ЗЫ На своем форде с таким двигом сегодня попробовал в гараж заезжать, на давя на газ, а просто плавно отпускя сцепление. Едет на холостых уверенно, без напряга. момента хватает. Эта система однозначно полезна.
Ну кому нужно тянуть кучу груза в багажнике на дачу на Тоете? Думаю таких людей пока не найдется в России. Если человек купил даже Короллу у которой цена в районе 17000, то на дачу с диваном он вряд ли уже ездит
Cистема регулирования фаз газораспределения стопудово будет на этом 1.4 двига, в этом его изюминка. Подробнее на днях узнаю у товарища из УПД (или как его там сейчас) и отпишусь. По моей инфе и документация вся на этот двиг есть, и испытания почти все пройдены.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы