Страница 2 из 2
Kirill111
Юрий Деточкин писал(а):

MaTPoC писал(а):

Европейцы никогда не отличались особо надежной электроникой, мерс - не исключение. Механика у немцев - да, с ней все в поряде. Поэтому и считались немцы надежными (в былые времена), т.к. нифига в них небыло! Дрыгатель, коробка механика и все! Ни тебе ТРК, АБС, климата, стекла на веслах - подавляющее большинство. Ну и соотвтетсвенно большая часть была потрясающе надежна, т.к. и ломаться особо нечему.


Ну ты давай ещее япошек похвали)
Если серьезно то этим срадают уже Ауди,класса А4,чего не могу сказать про Бмв

Ты тоже знаток всего на свете? Как 6600? Ну откуда тебе знать, чем страдают БМВ и Ауди? Сорока на хвосте принесла? Surprised
DerDen
Kirill111 писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

MaTPoC писал(а):

Европейцы никогда не отличались особо надежной электроникой, мерс - не исключение. Механика у немцев - да, с ней все в поряде. Поэтому и считались немцы надежными (в былые времена), т.к. нифига в них небыло! Дрыгатель, коробка механика и все! Ни тебе ТРК, АБС, климата, стекла на веслах - подавляющее большинство. Ну и соотвтетсвенно большая часть была потрясающе надежна, т.к. и ломаться особо нечему.


Ну ты давай ещее япошек похвали)
Если серьезно то этим срадают уже Ауди,класса А4,чего не могу сказать про Бмв

Ты тоже знаток всего на свете? Как 6600? Ну откуда тебе знать, чем страдают БМВ и Ауди? Сорока на хвосте принесла? Surprised


Мне вот кажеца, что под ником юрий деточкин работает некая группа неадекватных товарисчей, посему сабжи рассматриваю как стеб :-D
Юрий Деточкин
Kirill111 писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

MaTPoC писал(а):

Европейцы никогда не отличались особо надежной электроникой, мерс - не исключение. Механика у немцев - да, с ней все в поряде. Поэтому и считались немцы надежными (в былые времена), т.к. нифига в них небыло! Дрыгатель, коробка механика и все! Ни тебе ТРК, АБС, климата, стекла на веслах - подавляющее большинство. Ну и соотвтетсвенно большая часть была потрясающе надежна, т.к. и ломаться особо нечему.


Ну ты давай ещее япошек похвали)
Если серьезно то этим срадают уже Ауди,класса А4,чего не могу сказать про Бмв

Ты тоже знаток всего на свете? Как 6600? Ну откуда тебе знать, чем страдают БМВ и Ауди? Сорока на хвосте принесла? Surprised



Ну и ты ту да же.Неужели так приятно уподобляться таким как подкаблучник Миша 77?Я когда узнал,что этот крутой так прогнулся под бабу,сразу все понял,что за чел.
Есть такая порода-"трамвайный хам",по-русски пизд-л.
Прессует его баба,а он вот ищет на ком вылить свою сперму,ведет себя несолидно.
По твоему вопросу,я читаю Авторевю,Клаксон,там очень много написано про недостатки.
Tony999io
Юрий Деточкин скажи а что тебя так задело что Майк своей жене машину купил?
Chud
Tony999io писал(а):

Юрий Деточкин скажи а что тебя так задело что Майк своей жене машину купил?


А то,что он своей ни черта купить не может,только букет б/у цветов. :-D
DerDen
Деточкина задело, что Майк77 припомнил ему историю про то, как деточкин "к любовнице ехал на 150 км/ч, развернулся через сплошную, а потом мусорам денег дал" Smile

Что то не вяжется образ праведного христианина и интеллигента с этой историей...

Так что деточкину надо определяться..а то читает нам морали по поводу "небогоугодного" гражданского брака, духовности и т.п.

Двуличный какой.. демон :-D
Юрий Деточкин
derden1 писал(а):

Деточкина задело, что Майк77 припомнил ему историю про то, как деточкин "к любовнице ехал на 150 км/ч, развернулся через сплошную, а потом мусорам денег дал" Smile

Что то не вяжется образ праведного христианина и интеллигента с этой историей...

Так что деточкину надо определяться..а то читает нам морали по поводу "небогоугодного" гражданского брака, духовности и т.п.

Двуличный какой.. демон :-D



Я оычный человек,могущий оступиться,НО готовый переосмыслить,и осознать ошибки.
Тогда я чуть не сбил человека,пусть и камикадзе на мото.
"Кто из вас без греха,пусть первый бросит в меня камень"
DerDen
Юрий Деточкин писал(а):

derden1 писал(а):

Деточкина задело, что Майк77 припомнил ему историю про то, как деточкин "к любовнице ехал на 150 км/ч, развернулся через сплошную, а потом мусорам денег дал" Smile

Что то не вяжется образ праведного христианина и интеллигента с этой историей...

Так что деточкину надо определяться..а то читает нам морали по поводу "небогоугодного" гражданского брака, духовности и т.п.

Двуличный какой.. демон :-D



Я оычный человек,могущий оступиться,НО готовый переосмыслить,и осознать ошибки.
Тогда я чуть не сбил человека,пусть и камикадзе на мото.
"Кто из вас без греха,пусть первый бросит в меня камень"



Ну а майк то причем? Переосмысливай себе, чего наезжать и темы целые создавать- подкаблучник, неподкаблучник...
komatoz
HI!

насколько я помню мы этот вопрос с Деточкиным и Майком ещё вчера закрыли.


Поэтому попрошу больше не "ворошить" эту темку так сказать.
Chud
komatoz писал(а):

HI!

насколько я помню мы этот вопрос с Деточкиным и Майком ещё вчера закрыли.


Поэтому попрошу больше не "ворошить" эту темку так сказать.


Ну,судя по сегодняшнему заявлению девочкина,не закрыли

Юрий Деточкин писал(а):

Ну и ты ту да же.Неужели так приятно уподобляться таким как подкаблучник Миша 77?Я когда узнал,что этот крутой так прогнулся под бабу,сразу все понял,что за чел.
Есть такая порода-"трамвайный хам",по-русски пизд-л.
Прессует его баба,а он вот ищет на ком вылить свою сперму,ведет себя несолидно.



Адресуй претензии к аспыранту. Smile
Люся
Итак, вернемся к нашим Мерседесам.
Из статьи журнала "Все ясно" ( учредитель издательский дом "Секрет фирмы) ( номер 29) за 01-07 августа этого года, страница 18-19:

Заголовок:Что делать с человеком за рулем. Зачем нужны многочисленные электронные системы, которыми оснащен современный автомобиль.......

......в такой "умной" машине мы становимся ее заложниками. Чем реже мы вмешиваемся в управление, тем меньше у нас шансов что-либо исправить при аварии. Mercedes,впервые оснастивший свои автомобили электронными тормозами, уже столкнулся с этой проблемой- при сбое в электронике машина оставалась вообще без тормозов. И никто не знает, что лучше:погубить себя из-за собственного неумения или беспомощно крутить "зависший" электронный руль, пока машина несется в кювет.

Нарисовано 4 картинки аварий, подзаголовок"Опасные системы безопасности: ".......Иногда электронные системы место того, чтобы снижать опасность, увеличивают ее. Эти ситуации- крайний случай, но неприятности на дороге автоматика доставить может:

Пример ? 1: Дистанцию до впереди идущей машины поддерживал радар, но в этот разрыв решил влезть лихач. Водитель плавно затормоил, но тормозная автоматика "додавила" педаль за него, и в результате машину догнал шедший сзади грузовик. 8-)

Следующие рисунки аварий рассматривают воздействия адаптивного зеркала, противозаносной автоматики, датчика дождя, адаптивного гидроусилителя, АБС и... коробки-автомат, которые могут привести к аварийным ситуациям.
Кому интересно- опишу подробно.

Также большая картинка с мерсом - CLS, с определениями данных наворотов и пояснениями...
"...В спортивных машинах нет перечисленных систем, так как спортивными авто управляют профессионалы, а в обычную машину садится автолюбитель.... Мы плохо ездим - потому нас постепенно высаживают из-за руля. Во имя нашей же безопасности"."....Машина все чаще контролирует сама себя"....

Последний раз редактировалось: Люся (17 Декабря 2005 03:46), всего редактировалось 4 раз(а)
kyzmyk
Люся писал(а):

Итак, вернемся к нашим Мерседесам.
Из статьи журнала "Все ясно" ( учредитель издательский дом "Секрет фирмы) ( номер 29) за 01-07 августа этого года, страница 18-19:

Заголовок:Что делать с человеком за рулем. Зачем нужны многочисленные электронные системы, которыми оснащен современный автомобиль.......

......в такой "умной" машине мы становимся ее заложниками. Чем реже мы вмешиваемся в управление, тем меньше у нас шансов что-либо исправить при аварии. Mercedes,впервые оснастивший свои автомобили электронными тормозами, уже столкнулся с этой проблемой- при сбое в электронике машина оставалась вообще без тормозов. И никто не знает, что лучше:погубить себя из-за собственного неумения или беспомощно крутить "зависший" электронный руль, пока машина несется в кювет.

Нарисовано 4 картинки аварий, подзаголовок"Опасные системы безопасности: ".......Иногда электронные системы место того, чтобы снижать опасность, увеличивают ее. Эти ситуации- крайний случай, но неприятности на дороге автоматика доставить может:

Пример ? 1: Дистанцию до впереди идущей машины поддерживал радар, но в этот разрыв решил влезть лихач. Водитель плавно затормоил, но тормозная автоматика "додавила" педаль за него, и в результате машину догнал шедший сзади грузовик. 8-)

Следующие рисунки аварий рассматривают воздействия адаптивного зеркала, противозаносной автоматики, датчика дождя, адаптивного гидроусилителя, АБС и... коробки-автомат, которые могут привести к аварийным ситуациям.
Кому интересно- опишу подробно.

Также большая картинка с мерсом - CLS, с определениями данных наворотов и пояснениями...
"...В спортивных машинах нет перечисленных систем, так как спортивными авто управляют профессионалы, а в обычную машину садится автолюбитель.... Мы плохо ездим - потому нас постепенно высаживают из-за руля. Во имя нашей же безопасности"."....Машина все чаще контролирует сама себя"....



Я читал эту статью...мягко сказать - не профессионально:) Даже комментировать не хочу. Потому что причинно-следственная связь - НИКАКАЯ!!!! Отдельный бред желтой прессы...
Люся
kyzmyk писал(а):

Я читал эту статью...мягко сказать - не профессионально:) Даже комментировать не хочу. Потому что причинно-следственная связь - НИКАКАЯ!!!! Отдельный бред желтой прессы...



В чем они не правы? Что навороченная машина сама по себе и водитель не может вмешаться в работу указанных систем ?
Правы. Smile
Они и не говорят, что современный Мерс г@$но, покупайте люди ВАЗ. статья не заказная.
кеды глухаря
Люся писал(а):

В чем они не правы? Что навороченная машина сама по себе и водитель не может вмешаться в работу указанных систем ?
Правы. :)
Они и не говорят, что современный Мерс г@$но, покупайте люди ВАЗ. статья не заказная.



насколько я знаю, суть электронных тормозов такова, что
электроникой приводится в действие всё та же механическая система,
и в случае отказа электроники тормоза приводятся в действие
старой доброй механикой, как на обычных авто

так что я бы для начала ознакомился с техническими особенностями
этой системы...
GEN?
Туфта какая-то?
АБС хорошая и полезная система, а в случае отказа машина просто становится обычной, без АБС. ?Электронный руль?? гы? ЭГУР видимо ? тоже самое.
TCS, EBD, системы стабилизации, круиз-контроль ? аналогично.

Был тест, где оснащенный Мерс целенаправленно пытались перевернуть или хотя бы сорвать в занос. Ничего не вышло.

Для тренировки предлагаю Люсе подумать, что будет, если скажем откажет вакуумник (единственный простейший ?наворот? в Тазе)...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Туфта какая-то?
АБС хорошая и полезная система, а в случае отказа машина просто становится обычной, без АБС. ?Электронный руль?? гы? ЭГУР видимо ? тоже самое.
TCS, EBD, системы стабилизации, круиз-контроль ? аналогично.

Был тест, где оснащенный Мерс целенаправленно пытались перевернуть или хотя бы сорвать в занос. Ничего не вышло.

Для тренировки предлагаю Люсе подумать, что будет, если скажем откажет вакуумник (единственный простейший ?наворот? в Тазе)...


а если он откажет в Дэу, будет что-то другое :-D
не надо так утрировать, если в конструкции авто заложен вакуумник, то без него тормозов практически нет, т.к. шток от педали не действует непосредственно на поршень ГТЦ. А вот если нет штатно вакуумника(как было например в ВАЗ-21011,кторая следующая после "копейки" была), то и тормозит без него вполне достойно, 10 лет у родителей была эта модель и ниче Laughing
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Туфта какая-то?
АБС хорошая и полезная система, а в случае отказа машина просто становится обычной, без АБС. ?Электронный руль?? гы? ЭГУР видимо ? тоже самое.
TCS, EBD, системы стабилизации, круиз-контроль ? аналогично.

Был тест, где оснащенный Мерс целенаправленно пытались перевернуть или хотя бы сорвать в занос. Ничего не вышло.

Для тренировки предлагаю Люсе подумать, что будет, если скажем откажет вакуумник (единственный простейший ?наворот? в Тазе)...


а если он откажет в Дэу, будет что-то другое :-D
не надо так утрировать, если в конструкции авто заложен вакуумник, то без него тормозов практически нет, т.к. шток от педали не действует непосредственно на поршень ГТЦ. А вот если нет штатно вакуумника(как было например в ВАЗ-21011,кторая следующая после "копейки" была), то и тормозит без него вполне достойно, 10 лет у родителей была эта модель и ниче Laughing


Зачем подсказываешь, тем более неправильно... учить матчасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы