Самое главное: ГОЛОВА и ОПЫТ!!!
ЗЫ. Было бы здорово потренироваться на большой площадке. Кто знает такую. Ну тока чтоб без риска провалиться под лед
Кто знает такое у МОСКВЕ или ПОДМОСКОВИИ?
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
Правильно поворачивать так: в поворот входим под сброс газа (газ уменьшаем плавно на прямой, а не в повороте), чем загружаем передние колеса и предотвращаем снос. затем отклоняем руль на необходимый угол. после прохождении середины поворота (апекса) добавляем газ, чем загружаем заднюю ось, страхуя себя от заноса. И желательно уметь строить правильную траекторию, распрямляющую поворот (посмотрите любые кольцевые асфальтовые гонки - поймете). Бросить газ непосредственно в повороте, а не перед ним - типичная ошибка чайников.
И вообще, как сказал кто-то из авторитетных профессионалов (чье мнения я полностью разделяю): несмотря на рекомендации - прибавлять газ на переднеприводных для ухода из заноса (что для некоторых значит "давить тапку в пол") никто не отменял такой нехитрый способ, как отпускание педали газа. ИМХО, в этом случае в большинстве ситуаций наилучший вариант, особенно на заезженном до льда повороте или на светофоре, или под горку... Только, правда, тут нужно передачу соответствующую включить, но это уже дело техники.
.... тем и опасен передний привод, что неприятности с заносом происходят внезапно, в отличие от заднего привода. Нужно либо иметь твердый надроченный до автоматизма навык выхода из нештатных ситуаций, либо уж ездить с безусловно безопасной скоростью и не рисковать нигде и никогда.
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
Вот поражаюсь я вам! Какие ж вы все жадные(кто пишет , что надо резину получше надо ставить на перед , на зад) из-за таких вот гибнут люди на дорогах, по 30000 за год! Что слабо подкопить 100-150 баксов и везде поставить на зиму одинаковую резину! Если вам не жалко себя, пожелейте окружающих!
вообще-то лысая покрышка и новая, пусть с тем же рисунком протектора, это не одинаковые покрышки.
потом тут было сказано про докопить 150$ и обуться в 4 колеса а не 2.
150*28,5=4275 делим на 2 = 2137. побольше будет, чем 1800 за приличную покрышку.
а по поводу аккуратности на дороге: отец 8 (восемь!) лет назад купил 2 колеса нокиан шиповку. отъездил на девятке (стояла на передке). отъездил на десятке (стояла сзади). после 7 лет эксплуатации на месте 70% шипов и протектор практически как на новый! Сейчас стоит у меня на семёрке. и ездил не ползком 30 км/ч, а как обычные люди. и как можно говорить о безопасной езде, когда покрышку за 2-3 сезона убиваешь?
А можно по-подробнее про силовое торможение?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы