Страница 2 из 2
К.Д.Е.
maxred писал(а):

У товарища с АПС-4 машину угнали. Так что защиты они не дают. Механические замки понадежнее и делают машину менее "привлекательной". А механика и КАСКО на новые 10-12 вещь необходимая, так что лучше с иммо не геморится.



Хороший вывод!!!
А у моего знакомого ЛЕКСУС угнали с охраняемой стоянки. Значит все стоянки - г@вно и нужно ставить машину в личном гараже и сажать внутрь охранника с ружьем.
shi21103
К.Д.Е. писал(а):

В первый раз слышу о такой!!!
Да и здесь много говорили об этом, но про такое - нет.
Может это было давно?
А нет никаких ссылочек? Что-то меня сомнения гложат насчет такой простоты в современных АПСах?
Там столько телодвижений надо сделать, чтобы без ключика (люди писали, что чуть не пол часа надо потратить), что лучше его не терять.
Вот, кстати ссылочка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77008&highlight=



Я серьезно этим вопросом не заморачивался. Инструкцию читал пару лет назад. Когда почитал, идея активации штатного иммо отпала сама собой. А если добавить, что при угоне достаточно поменять контроллер или воспользоваться радиоудлиннителем иммо, то смысла вообще нет. Главный недостаток штатного иммо в его "штатности", т.е. распространенности Sad

ЗЫ Опять же, если рассматривать иммо как защиту от достаточно профессионального угонщика - ерунда, против пионЭров и блокиратора на руль хватит. Smile
paravoz
serg-piter писал(а):

paravoz писал(а):

tatauto1 писал(а):

Опиши свою комплектацию люкс, интересно.

На ВАЗе две комплектации люкс и норма. В люксе: противотуманки, спойлер (у седана), велюр, подогрев сидений, 2 ЭСП, маршрутник + на машинах 16V литые диски. А маршрутник полное фуфло. Кроме уже названных недостатков: часы спешат, средний и общий расход топлива занижает процентов на 20. И не надо давать ссылку на сайт Счетмаша, где выложена инструкция к этому компу. Она для версии на продажу, а не для первичной комплектации. Ввести коррекцию расхода, просмотреть Т ож. и другие параметры невозможно, сам пробовал. К тому же к К-линии он не подключен. Вот и думаю то ли часы вместо него поставить родные (есть с предыдущей машины), то ли нормальный комп взять.



В январском номере ЗР есть статеечка про компы.Так вот они тоже пишут, что заводской комп не считывает коды и проч.Но они же и пишут, что при подключении К-линии все работает.Так может быть проще попробовать подключить?Мне каится, что нет смысла выпускать две модели компов, на завод и на продажу.Тем более что при покупке компа в магазине, там в колодке нет провода на К линию, самому пришлось ставить.Это, наверное и есть защита своих сервисов.А ежели ты проводок вкрутишь, табе с гарантии сымут. Very Happy

версии для продажи и первичной комплектации отличаются прошивкой. если бы дело было в отсутствии К-линии, то он бы показывал отсутствие связи с контроллером. Статью читал. Единственное полезное и новое знание - можно подключить датчик забортной температуры.
maxred
К.Д.Е. писал(а):

Значит все стоянки - г@вно


А я не говорил, про все иммо в принципе, обсуждается массовый, штатно устанавливаемый на часто угоняемые машины.
Silk
qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?



У меня тоже пиликал, и будильник на 10 часов стоял. Ограничение можно поставить например на 160 км и не париться, а у меня он ограничитель отключился сам после 2000 тыс. км . (как бы после обкатки).
Silk
uskorritel писал(а):

угу в компьютере .... типа сигнал привышения скорости ...


А если ничего не пишит не будильник и не ограничитель то у тебя не включен динамик, пиктограммочка должна появиться. (в виде динамика)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы