Страница 2 из 10
GEN?
Saha182 писал(а):

Что то какую то ерунду я тут прочитал по поводу ржавчине на крыше после скола бутылкой краски. У меня семерка на двери водителя есть скол краски прямо на торце двери . Я ее заметил еще год назад и не стал ничем закрашивать . На этом месте как был блестящий метал так и по сей день блестит себе ни о какой ржавчине нету и речи правда зимой я не ездил раньше вот только в эту зиму выбрался пару раз
потом машину помыли и поставили в гараж. Через месяц или полтора я придя в гараж случайно обратил внимания на эту царапину никаких изменений . Это я все к чему неужели калина покрашена хуже чем класика!? которая красится чуть ли не кисточкой . Да и десяток я особо ржавых не встречал что б открытая ржавчина была прямо на кузове , ну редко очень .Вот что действительно ведро так волга каждая вторая в рыжих пятнах


Оцинкована не иначе, или из нержавейки...
А если попробовать не хранить машину в гараже на пеньках и в вазелине, а поездить, да не летом, а зимой тоже, да в Москве скажем...
ВСМ
603 писал(а):

ВСМ писал(а):

Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж.

пожалуйста приведи источник твоей осведомленности "о дибиле с кувалдой"...

Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж


Я писал не про "дИбила", а про "дЕбила". Так вот про кувалду - это "ироническое преувеличение", некий литературный шарж. Раз ты его не понял, то видимо у тебя с русским и литературой тоже неважнец, как и с физикой (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80170 ). Подучиться тебе надо, а ты по форумам флудишь. Теперь по существу тобой заданной темы. Я знаю почему тебе НЕ стОит покупАть КалИну. Видишь ли, число владельцев Калин неумолимо растёт. Об этом свидетельствует их количество на улицах моего родного города. Калину и я собрался покупать после Новогодних каникул. Так вот мне не хочется, чтобы в среде элиты автовладельцев, читай Калиноводов, был и ты.
GEN?
Про "элиту" это сильно, Регина Дубовицкая отдыхает...
в123вв
Господа, чтож вы такие все жеские?
Речь идеь о недостатках Калины, а не о литературной эрудиции.
Но фотки действительно красивые.
Думаешь это поделка, ВСМ?
Вот, типа, в безопасности еще прогресса нет, хотят уверить нас конкурирующие производители?
603
Еще раз прошу модератора почистить тему от личных нападок на участников!!!


ВСМ писал(а):

Я писал не про "дИбила", а про "дЕбила". Так вот про кувалду - это "ироническое преувеличение", некий литературный шарж. Раз ты его не понял, то видимо у тебя с русским и литературой тоже неважнец, как и с физикой (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80170 ). Подучиться тебе надо, а ты по форумам флудишь. Теперь по существу тобой заданной темы. Я знаю почему тебе НЕ стОит покупАть КалИну. Видишь ли, число владельцев Калин неумолимо растёт. Об этом свидетельствует их количество на улицах моего родного города. Калину и я собрался покупать после Новогодних каникул. Так вот мне не хочется, чтобы в среде элиты автовладельцев, читай Калиноводов, был и ты.


развернутый ответ в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80170

на счет "элиты автовладельцев, читай Калиноводов" эт ты сильно загнул Smile Smile Smile Smile :-D :-D
Матрос Железняк
Я бы не купил калину, потомушто ДОРОГО! Отдать 10 тонн (а именно столько она и обойдется, с сигналкой, музыкой, еще за каким-то хером антикор на новой машине делать) за страшненький полуфабрикат, в котором из прелестей жизни: стеклоподъемники (с ума сойти!) и ЭУР.
Может, конечно, подголовники задних сидений, тряпки в дверях и прочий бутор тоже считаются опциями, но это ж смешно. Опции...
Нет уж, увольте.
Ромчик25
Цитата:

4. Не считаю стоимость в 7800 "зеленых" (на данный момент) высокой - вполне приемлемая цена.



Уважаемый вы математику в школе учили??Если нет то есть такая хитрая машинка для подсчёта бабосов-калькулятор!!

Калина стоит 260тык а это ни как не 7800(дол),мож в евро стока и получиться но цена неоправдано завышена!!

Теперь смотрим на политику ФОРДа,первый фокус был дороже чем второй,хотя второй получше первого!!Вот вам расклад!!За 9200 ни куплю,ей цена 7000 максимум!! :cool:
makar_r
1. Цена в салонах - НЕСПРАВЕДЛИВАЯ!
250-260 тр при заводской рекомендованной 226
это первый и самый паскудный фактор - ощущения что тебя просто пытаются нае...ть ! (очень не люблю просто ОЧЕНЬ люблю,им бы просто по еба...у заехал и бита у меня в машине лежит в иниых случаях) я полностью был бы согласен с постановкой вопроса в случае доп наворотов (типа литья , зимней резины,музыки, о! и главное велюра в салоне ) за эти деньги но тут просто возмущает
2. Далать лишнего не люблю ... а машина у меня как рабочая лощадь с 7 до 22 ездить должна (просто нет времени что бы заниматься ремонтом )
И почему бы купил калину !
1. Дизайн - нормальный уж так фабию напоминает ! (ИМХО)
2. НЕ КИТАЕЦ! терпеть не могу китайцев ! (уж прости вот такой я ксенофоб)
3. НЕ РЕНО ЛОГАН - машина для нищих из третьих стран
4. С дороги съехать можно и по кустам и колдобинам гонять ... не жалко и не страшно (это я на своем лансере через колдоебинки переползаю)
5. Всегда будет повод в гараже с друзьми водки с пивом попить
Шилов
Не куплю:
- машина сырая
- дизайн женский
- цена неразумная
ВСМ
в123ев писал(а):

Господа, чтож вы такие все жеские?
Речь идеь о недостатках Калины, а не о литературной эрудиции.
Но фотки действительно красивые.
Думаешь это поделка, ВСМ?
Вот, типа, в безопасности еще прогресса нет, хотят уверить нас конкурирующие производители?


Нет, не думаю что это подделка. Хотя, почему бы и нет? Просто столько грязи выливается в информационной войне, что поневоле засомневаешься в правдивости напечатанного. К тому же, есть такая передача на канале "Россия" - "Дорожный патруль", так вот в ней есть раздел "дорожные происшествия", в которых показывают результаты аварий. Машины в этих авариях участвуют совершенно разные. Видел и "Жигули" и "Мерседесы" пополам разорванные (Калин, кстати, пока не видел. Тьфу-тьфу-тьфу Very Happy ). Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" Very Happy . Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.
Е.Бунко
НЕТ:
Дорого! 260 + тыщ 70 - сигналка, радио, колесы, страховка.. в итоге - 330/29=11380$.. истратив эти денежки едешь с женой обмывать покупку в ресторанчик, с новенькими номерами, под музыку Вивальди...
ЗА:
Прикольная мордочка.. зад немного пухлый.. если цвет красный - девчонки будут рады прокатиться.. конструкция древняя и проверенная.. кроме серворуля..
Один хрен дорого.. даже если радио и сигналку взять дешевую.. ну тыщ 20 съэкономишь.. дорого!!!
ВСМ
Е.Бунко писал(а):

НЕТ:
Дорого! 260 + тыщ 70 - сигналка, радио, колесы, страховка.. в итоге - 330/29=11380$.. истратив эти денежки едешь с женой обмывать покупку в ресторанчик, с новенькими номерами, под музыку Вивальди...
ЗА:
Прикольная мордочка.. зад немного пухлый.. если цвет красный - девчонки будут рады прокатиться.. конструкция древняя и проверенная.. кроме серворуля..
Один хрен дорого.. даже если радио и сигналку взять дешевую.. ну тыщ 20 съэкономишь.. дорого!!!


Что за цены? В Воронеже 231 тыр. - 237 тыр. в разных салонах, а тут 260? Sad
ALIGAN
Да за нее и 200 дорого,а сигналка нафиг нужна, хоть одну угнали?а музыка в каЛ ину -лучше освежителей,да деодорантов купить чтоб свежесваренной пластмассой не несло.
в123вв
ВСМ писал(а):

...а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" Very Happy .


Это точно. Ежли под камаз въехать не одна подушка не спасет!
Мерин конечно безопаснее, а в наших без подушек, если больше 60 врезаться все трупы на передних сидениях...
А в классике на 50 наверное...
Но аварии иногда ужасные бывают. Я видел...

Мне кажется что безопасность нашим пока еще не по зубам. Подушки надо ставить. А дорого. Это как тормоза без АБС Confused
tihohod
ИМХО нет смысла покупать отечественную машину за принципиально те-же деньги, что и "бюджетные" ино. К сожалению, у завода АвтоВАЗ за десятилетия сложился имидж производителя устаревшего и некачественного товара. Единственное конкурентное преимущество ВАЗов в этом случае - цена. И в случае с "Калиной" оно отсутствует. Но если заводу удастся снизить продажную цену тысяч до 5,5 - 6 USD, то, "Калина" могла бы быть неплохой первой машиной для несемейных людей - студентов, молодых специалистов и пр.
ВСМ
tihohod писал(а):

ИМХО нет смысла покупать отечественную машину за принципиально те-же деньги, что и "бюджетные" ино. К сожалению, у завода АвтоВАЗ за десятилетия сложился имидж производителя устаревшего и некачественного товара. Единственное конкурентное преимущество ВАЗов в этом случае - цена. И в случае с "Калиной" оно отсутствует. Но если заводу удастся снизить продажную цену тысяч до 5,5 - 6 USD, то, "Калина" могла бы быть неплохой первой машиной для несемейных людей - студентов, молодых специалистов и пр.


<< Автор считает, что его собеседник не прав. >> Вот пример заводских цен на Калину http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm , а это на наиболее приемлемый по классу бюджетник Акцент http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ . 226 и 311 тыс. р. Соответственно. В салонах, во всяком случае в Воронеже, 231 и 323 тыс. р.. Или разница в 90 тыс. р. "принципиально те-же деньги"? Ну, коли так, то зачем же говорить о бюджетных ино, надо покупать ино от 15 тыс. у.е. :-D Но ведь всё дело-то в том, что люди выбирающие относительно дешёвые отечественные автомобили в деньгах как раз и стеснены. Про это уже сколько раз писано-говорено, что как-то неловко напоминать даже. Sad
Igor 611
Moderatorial

Господа! Прошу вас в этой теме поменьше уделять внимания ценам и побольше самому автомобилю!
tihohod
Igor 611 писал(а):

Moderatorial

Господа! Прошу вас в этой теме поменьше уделять внимания ценам и побольше самому автомобилю!



Извините, но я не принимаю ваше замечание. Исходный вопрос этой темы - "почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина". Я просто высказал мнение, что не нужно их отдавать в частности потому, что их просят отдать слишком много. Я не считаю, что это оффтопик в этой теме. Высокая цена - это тоже недостаток товара. ИМХО.
tihohod
ВСМ писал(а):


<< Автор считает, что его собеседник не прав. >> Вот пример заводских цен на Калину http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm , а это на наиболее приемлемый по классу бюджетник Акцент http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ . 226 и 311 тыс. р. Соответственно. В салонах, во всяком случае в Воронеже, 231 и 323 тыс. р.. Или разница в 90 тыс. р. "принципиально те-же деньги"? Ну, коли так, то зачем же говорить о бюджетных ино, надо покупать ино от 15 тыс. у.е. :-D Но ведь всё дело-то в том, что люди выбирающие относительно дешёвые отечественные автомобили в деньгах как раз и стеснены. Про это уже сколько раз писано-говорено, что как-то неловко напоминать даже. Sad



Извините, но я не понимаю с какого перепугу вы считаете Accent (машину классом выше, да еще и с такими "мелочами" в комплектации за указанную Вами цену, как кодниционер и ГУР) хоть как-то близким "Калине". Давайте уж сравнивать сравнимое - под бюджетными ино я понимал прежде всего "Логан", "Ланос" и "Нексию".
Igor 611
tihohod писал(а):

Извините, но я не принимаю ваше замечание.



Вообще-то это было пожелание Smile. Замечания я высказываю совершенно по-другому.
603
ВСМ писал(а):

Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" Very Happy . Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.

так что тебе мешает? проверь...

еще раз: что? так прям все аварии именно столкновение с камазом? самому не смешно? на стройке положено ходить в каске хотя каска от упавшей сверху плиты явно не поможет... вопрос тебе: почему на стройке ходят в касках?
Матрос Железняк
Ходят в каске, потому что идиоты. Непонимают, что она от плиты не спасет Very Happy
ВСМ
tihohod писал(а):

ВСМ писал(а):


<< Автор считает, что его собеседник не прав. >> Вот пример заводских цен на Калину http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm , а это на наиболее приемлемый по классу бюджетник Акцент http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ . 226 и 311 тыс. р. Соответственно. В салонах, во всяком случае в Воронеже, 231 и 323 тыс. р.. Или разница в 90 тыс. р. "принципиально те-же деньги"? Ну, коли так, то зачем же говорить о бюджетных ино, надо покупать ино от 15 тыс. у.е. :-D Но ведь всё дело-то в том, что люди выбирающие относительно дешёвые отечественные автомобили в деньгах как раз и стеснены. Про это уже сколько раз писано-говорено, что как-то неловко напоминать даже. Sad



Извините, но я не понимаю с какого перепугу вы считаете Accent (машину классом выше, да еще и с такими "мелочами" в комплектации за указанную Вами цену, как кодниционер и ГУР) хоть как-то близким "Калине". Давайте уж сравнивать сравнимое - под бюджетными ино я понимал прежде всего "Логан", "Ланос" и "Нексию".


А какая машина у тебя была или есть?
ВСМ
603 писал(а):

ВСМ писал(а):

Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" Very Happy . Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.

так что тебе мешает? проверь...

еще раз: что? так прям все аварии именно столкновение с камазом? самому не смешно? на стройке положено ходить в каске хотя каска от упавшей сверху плиты явно не поможет... вопрос тебе: почему на стройке ходят в касках?


Ну что, "постебаться" захотелось? Скучно? Я ведь не про каски на стройке, а про подлинность крэш-теста "Авторевю". Почему я должен верить журналу, проводящему частные "исследования", а не заводу, который крэш-тесты проводит по установленным ГОСТам?
tihohod
ВСМ писал(а):


А какая машина у тебя была или есть?


У меня был ЗАЗ968М. Честно. Только при чем тут это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы