ЛИЧНО-
андрей
в ноябрьском выпуске "за рулём" начальник отдела доводки двигателя , специалист "ВАЗА", ОТВЕТИЛ КОРОТКО И ЯСНО: СОВРЕМЕННЫЙ ИСПРАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ПРОГРЕВЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. ДЛЯ ЭТОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДИЛИСЬ РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
Калашников тоже разрабатывал свою машинку для боевых действий- грязь в затворе после1-2 выстрелов засыхает= далее выдергиваешь его, чистишь штык-ножом и назад. Далее работает без отказа. Проверено в боевых. Но НИКТО НЕ СОДЕРЖИТ АВТОМАТ В ГРЯЗИ И ПОЛЬЗУЕТ ЕГО КАК ОДНОРАЗОВУЮ ПОДРУГУ. Если машина куплена на недолго и скоро продашь- то флаг в руки, но если ОНА как ЖЕНА- не на раз, то пожалейте её.
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
андрей 04
На форуме 19 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
и я считаю что машину надо жалеть. и не насиловать холостым прогревом.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
GEXagen писал(а):Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
вот только ИНО с нашими сравнивать не надо. абсолютно разное качество материалов. про сборку вообще молчу. :)
ЗЫ попробовал тронуться при температуре двига -10 градусов - болт - не едет. так что не гоните.
а с -10 до +10 машина греется за 20-30 сек.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
v_a_k писал(а):GEXagen писал(а):Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
вот только ИНО с нашими сравнивать не надо. абсолютно разное качество материалов. про сборку вообще молчу. :)
ЗЫ попробовал тронуться при температуре двига -10 градусов - болт - не едет. так что не гоните.
а с -10 до +10 машина греется за 20-30 сек.
Да никто и не гонит
Если ваша не едет -это не значит -что такие все.
Я не утверждаю, что супер полезно до отсечки хреначить после старта в минус 20 - но вообще коляска это сделать позволяет.
Поверте -очень много приколов есть в топливной системе дающих сбой на холодную и прилично работающих на около и рабочих ТОЖ.
Гы -гы -искать затрахаешься.
Ещё стало модным замерзалово того что в баке вместо бензина
Вообще умора. Но всё же грустная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы