Страница 2 из 2
Hetfield
А777 писал(а):

Шланги не пережаты. Котел стоит на уровне середины высоты двигателя. Точно клапана нет и резинок никаких нет. Тюменский, 1,5 киловат. Включать можно через диод на ночь. Не накроется, будет 350вт. А без диода можно включать по инструкции не более, чем на 1 час. Но как убрать воздушный пузырь?



Ну ты даешь!
"На середине двигателя"!
Конечно он у тебя высоко сидит. Шлангов пожалел, что ли?
У меня котел крепится к прилагающемуся кронштейну, а тот в свою очередь на болт (он вкручивается в одно изх отверстий внизу БЦ слева. Висит в паре см. от защиты.
Опусти его ниже и будет тебе щастье.

Shulsky писал(а):

Он у всех так ломается и канифолит мозги? Не могли бы вы поподробнее описать его. И насколько геморна его установка, спрашиваю потому, что уверен что наши мастера таких котлов не видели наверное.



Не знаю скока у вас в Москве гидроники с вебастами стОят, но если возможность есть ставь их. Котел канешна дешево и сердито, но:
1. Постоянный геморр с тасканием кабеля вниз-вверх (у меня балкона нет, 6й этаж). А в -40 так кухню выморозит за час, что пипеццц...хоть и стараешься уплотнить окно.
2. Лектрический прибор, есть лектрический. Может сгореть через год, а может 2....Но быстрых поломок (через 5-6 включений) статистика не упоминает.
Будешь брать, бери киловатный. Ни больше! Хватит за глаза.

Shulsky писал(а):

И ещё такой вопрос: можно ли его поставить с вечера на подогрев, часов в 21, потом около 01 сторожа отключают свет, и в 6 утра его снова включают, он не накроется от таких манипуляций?



Самый оптимальный вариант!
Когда ставил машину на стоянку, платишь 10 рэ и тётки включают напругу с 5 до 8 утра. Все довольны, приходишь в 7, с пол-пинка завел и поехал. Котел прожил в таком режиме 2 года (потом продал машину).
Chaves
Shulsky писал(а):

Мужики у меня есть знакомые из ваших мест (Сургут, Нижневартовск и т.д.) они мне предлогали привезти такой котел, потому что у нас я не могу ничего такого найти. Но почитав тут как вы с ним паритесь, я решил на хрен он нужен такой? Он у всех так ломается и канифолит мозги? Не могли бы вы поподробнее описать его. И насколько геморна его установка, спрашиваю потому, что уверен что наши мастера таких котлов не видели наверное. И какой мощности они бывают? И ещё такой вопрос: можно ли его поставить с вечера на подогрев, часов в 21, потом около 01 сторожа отключают свет, и в 6 утра его снова включают, он не накроется от таких манипуляций?

Той зимой намучался, хочу к этой подготовиться.

Спасибо!


Посмотри здесь Лестар: http://www.podogrev.com/podogrev/prod/lestar.htm
Недавно поставил, работает ОК (установил немного по-другому, чем предлагалось). Можно оставлять на ночь включенным.
До работы еду 15 мин. - зимой мотор прогревается под конец поездки, а так садишся и сразу врубаешь печку - красота!
Shulsky
Вебасты у нас стоят дорого, 800-1000$, поэтому этот вариант не подходит. Спасибо за ответы мужики, буду думать.

Я тут ещё услышал про щуп масляный с подогревом. У вас такой не продается?
Hetfield
Shulsky писал(а):

Я тут ещё услышал про щуп масляный с подогревом. У вас такой не продается?



Не вздумай брать это камно!
Во-первых щуп с подогревом работает от АКБ. Так что вози с собой прицеп с аккумуляторами.
Во-вторых он разогревает масло вокруг себя любимого, а дальше масло такое же застывшее и холодное. Да и конвекции нет. В таком случае паяльная лампа рулит!
Чайникъ099
Цитата:

Ну ты даешь!
"На середине двигателя"!
Конечно он у тебя высоко сидит. Шлангов пожалел, что ли?
У меня котел крепится к прилагающемуся кронштейну, а тот в свою очередь на болт (он вкручивается в одно изх отверстий внизу БЦ слева. Висит в паре см. от защиты.
Опусти его ниже и будет тебе щастье.



Абсолютно в точку. Опускать его нужно до нижней кромки радиатора, чтобы он был самой нижней точкой - иначе циркуляция через него гавёная, вот он и кипит пузырями. Мы какраз по тойже причине и спалили когдато (думали что и так сойдёт).
Bam86
Стоит тюменский подогреватель на моей машине с покупки, и до этого стоял на трех машинах (даже на ниссане) все машины жили на улице круглый год, ставить его нужно как можно ниже, на десятке лучше всего ставить в район генератора там есть приливы под крепление опоры двигателя с резьбой, а чтобы шланги не перегибались в наборе к котлу идет пружина, которую помещают во внутрь шланга и она не дает шлангу перегибаться.
А777
[quote="Bam86"] на десятке лучше всего ставить в район генератора там есть приливы под крепление опоры двигателя с резьбой quote]

Вот именно так и стоит у меня один в один, это и есть середина высоты двигателя.

Теперь слушайте дальше: от пузыря воздуха избавился я следующим образом - просверлил отверстие 2,5мм. в самой верхней точке котла, нарезал резьбу м3 и с герметиком и шайбой, после того, как выпустил воздуз, закрутил туда винт. Воздуха точно там нет. Но кипит! А потом снял опять котел, разобрал его, а что же еще делать?, - так там нет и небыло никогда никакого клапана. А ведь должен, наверно быть. Может из за этого кипеть?
Bam86
[quote="А777"]
Bam86 писал(а):

на десятке лучше всего ставить в район генератора там есть приливы под крепление опоры двигателя с резьбой quote]

Вот именно так и стоит у меня один в один, это и есть середина высоты двигателя.

Теперь слушайте дальше: от пузыря воздуха избавился я следующим образом - просверлил отверстие 2,5мм. в самой верхней точке котла, нарезал резьбу м3 и с герметиком и шайбой, после того, как выпустил воздуз, закрутил туда винт. Воздуха точно там нет. Но кипит! А потом снял опять котел, разобрал его, а что же еще делать?, - так там нет и небыло никогда никакого клапана. А ведь должен, наверно быть. Может из за этого кипеть?



Ну это не середина двигателя, а нижняя часть блока цилиндров т.е рубашки охлаждения.

Во как, даже дырки сверлят, а как же он у вас стоит-то, в смысле, выходная трубка у котла и есть его самая верхняя точка, что у старого образца котла (круглый), что у нового (прямоугольный), у меня старого образца выходная трубка на боку цилиндра направлена вверх шланг от нее подключен в блок под термостат, в то место куда вворачивается датчик температуры для приборной шкалы, без клапана, греет нормально, отключается по температуре, в эксплуатации 5 год.
А777
Bam86: "у меня старого образца выходная трубка на боку цилиндра направлена вверх шланг от нее подключен в блок под термостат, в то место куда вворачивается датчик температуры для приборной шкалы"

Все именно так, Старого образца. Круглый котел стоит горизонтально, Выхдной трубкой вверх, как по инструкции. Отверстие сверлиил посередине цилиндра сверху.

Точно клапана нет?
Bam86
у моего нет точно, так как переставлял со старой машины, чистил проверял, небыло там клапана, но на новых есть, я вот о чем подумал, а когда вы собирали тройник, который вкручивается в головку блока, штуцер к которому подсоединяется выходной шланг с котла вкрутили до конца? Если так то циркуляция жидкости будет затруднена и котел будет кипеть тем более 1.5 Ватт, так как штуцер резьбовой частью при закручивании до конца упирается в стенку тройника. Ну и вобще посмотреть внимательно чтобы шланги, идущие к котлу, не перегибались, и если котел греет, то по термосифонному закону жидкость должна циркулировать даже без клапана: теплое вверх и выдавливает холодное вниз в котел.
Удачи
А777
Bam86, спасибо все посмотрю.

Посмотрел. Жидкость проходит по шлангам нормально, пробок нет. Когда включаю двигатель, работает штатнаяпомпа и при включенном котле не кипит - циркуляция, однако... Вывод делаю пока один: надо перенести и закрепить котел ниже, или придумывать насосик небольшой для циркуляции.
А777
[quote="Hetfield"]
Shulsky писал(а):

Я тут ещё услышал про щуп масляный с подогревом. У вас такой не продается?



Такие подогреватели перегревают масло в одном месте. а рядом из за того, что масло густое и не перемешивается, - оно холодное. К тому же АКБ можно посадить так, что потом не заведешь, ведь они питаются от 12 в.
Чайникъ099
Цитата:

так там нет и небыло никогда никакого клапана. А ведь должен, наверно быть. Может из за этого кипеть?



На старых круглых ТАТЭ клапан был резиновый (типа такая резиновая "дверца" открывающаяся только внутрь котла. Смысл ее в том, что когда двигатель заведется и заработает штатная помпа, чтобы сквозь котёл не продавливало в обратную сторону тосол - иначе двигатель перегреваться будет.

Цитата:

Круглый котел стоит горизонтально, Выхдной трубкой вверх, как по инструкции. Отверстие сверлиил посередине цилиндра сверху


Неправильно. Наклоните его под углом (ну какбы под 30-40 градусов, можно впринципе чутьли н вертикально его ставить) чтобы большая гайка на "попе" котла была самой нижней точкой, а трубки смотрели чуть вверх). Ну и как можно ниже опустить (чтоб почти до самого железного пыльника двигателя, ну или до брони). И вопросу перегибания шлангов повышенное внимание надо уделять.

Он у вас кипит изза того что нет циркуляции по какойто из причин.
А в горизонтальном он у вас сгорит через некоторое время.
А777
В общем все понятно, спасибо, в воскресенье буду заниматься котлом.

Только не понятно, почемк надо ставить его под углом. В инструкции не так, там написано горизонтально ставить, но попробую сделать под углом.

"большая гайка на "попе" котла была самой нижней точкой"

Гайки никакой нет, наверно конструкция немного другая.
Чайникъ099
как это нету гайки? Старые круглые котлы ТАТЭ собраны следующим образом: сверху два штуцера (один прямо другой примерно под 45 градусов к первому) и чёрная пластиковая крышка, под которой термореле. Внутри крышки спираль кипятильника, и по центру длинная такая шпилька. Снизу (какбы на эту спираль и шпильку) одевается сам цилиндрический корпус, и гайкой на конце этой шпильки вся конструкция стягивается (гайка эдак на 12). Там под гайкой уплотнение резиновое - когда котёл кипит, какраз из него пар вырывается.

кстати - вот сайт Уфимского народного умельца 8) ... тут фотки есть (и вообще очень полезная ссылка для десяточников).
http://zufa66.narod.ru/photoalbum05.html
G13
Коллеги!

А для чего нужен котел, если у Вас есть 220В? Берете пуско-зарядное устройтсво (лучше трансформаторное) и спокойно запускаетесь. Мое уже исправно служит более 10 лет. А вот как завестись, если 220В под рукой нет? Вот это вопрос! Здесь и котел Вам не поможет.
А777
А777
G13 писал(а):

А для чего нужен котел, если у Вас есть 220В? Берете пуско-зарядное устройтсво (лучше трансформаторное) и спокойно запускаетесь.



Ты запускаешь, пусть и гарантированно, холодную машину, - износ двигеля, долгий прогрев и в -30 не факт, что заведешь - эти проблемы известны, они не из за того, что АКБ плохо крутит... А с котлом мы садимся в уже прогретую, как в только что заглушенную машину, теплое масло, теплый радиатор отопителя и едем с комфортом и без траты бензина на прогрев. Вот такая разница.
Дюжина
А777
+1
Кроме того, похоже скачки напряжения, при пуске с пускозарядного, случаются. У меня этой зимой, после такого пуска, одометр обнулился. Точнее, показал 999999 и через километр обнулился.
Чайникъ099
Цитата:

http://sklad.saransk.ru/index.php?file=1f8e50faa6c3b70e124ee823c0fcbbf1

У меня такой. Он без гайки.



Никогда таких не видел даже в продаже Sad

Но в любом случае, скорее всего чтото идейно близкое к ТАТЭ, только ТЭН видимо кверхногами. Фото разобранного есть? Там во первых один из патрубков (тот что вход холодного тосола из пробки блока в котёл) должен, имхо, внутри котла идти до самого его дна - иначе циркуляции не получится. Естественная циркуляция будет только если есть перепад высоты - холодный тосол поступает на дно кипятильника, нагревается, и выходит вверх в термостат (если конечноже оно конечно изначально расчитано было именно на такой способ врезки - между сливной пробкой блока и термостатом). Ну и обратный клапал должен-бы быть всётаки в этмо случае. А тут получается оба штуцера вверх торчат на одной высоте, и непонятно, как там внутри в корпусе тосол циркулирует через ТЭН. Sad

А диаметр штуцеров там какой? Может он просто расчитан на врезку например в разрыв шлангов печки (как врезаются автономники Вебасто и проч.)? Тогда обратного клапана караз и не будет внутри котла.
А777
Чайникъ099 писал(а):

Цитата:

http://sklad.saransk.ru/index.php?file=1f8e50faa6c3b70e124ee823c0fcbbf1

У меня такой. Он без гайки.



Никогда таких не видел даже в продаже Sad

Там во первых один из патрубков (тот что вход холодного тосола из пробки блока в котёл) должен, имхо, внутри котла идти до самого его дна - иначе циркуляции не получится. ТАК И ЕСТЬ Естественная циркуляция будет только если есть перепад высоты - холодный тосол поступает на дно кипятильника, нагревается, и выходит вверх в термостат (если конечноже оно конечно изначально расчитано было именно на такой способ врезки - между сливной пробкой блока и термостатом). color=green]ТАК И ЕСТЬ [/color][/size] Ну и обратный клапал должен-бы быть всё таки в этом случае. ВОТ ЕГО НЕТ. А тут получается оба штуцера вверх торчат на одной высоте, и непонятно, как там внутри в корпусе тосол циркулирует через ТЭН. Sad
ВОТ И МНЕ НЕ ПОНЯТНО
А диаметр штуцеров там какой? Может он просто расчитан на врезку например в разрыв шлангов печки (как врезаются автономники Вебасто и проч.)? Тогда обратного клапана караз и не будет внутри котла.

ШТУЦЕРЫ ПОД ШЛАНГИ ПЕЧКИ. НО ПО ИНСТРУКЦИИ ЭТОТ КОТЕЛ СТАВИТСЯ МЕЖДУ СЛИВНОЙ ПРОБКОЙ БЛОКА И ТЕРМОСТАТОМ
Чайникъ099
зачем-же так громко орать Very Happy

Ну попробуй его просто запустить на стенде - соедини длинным шлангом вход и выход, поставь вертикально, и воду туда налей. И включи - посмотри будет циркулировать или нет.

Впринципе, раз внутри сделан перепад между штуцерами по высоте - то должно и без обратного клапана циркулирвать. Обратка она лишь запирает поток в обратную сторону при работе двигателя. Странно что оно всёже кипит. А если вертикально его поставить (чтото мне подсказывает, что он всёже вертикально штуцерами вверх должен стоять - как новые "квадратные" ТАТЭ)?

А шланги и штуцеры не могут быть чемнить забиты? Или скажем штуцер термостата короткий - термодатчик при завинчивании в него запирает собой выход тосола както?

Начни всётаки с проверки на стенде - а там видно будет.
А777
Все работает так, как надо. Опустил котел почти до защиты картера. Циркуляция хорошая. Греет хорошо. Когда трогаю котел, рука терпит температуру. Не кипит. Спасибо всем, особенно Чайникъ099.

Да, - котел стоит теперь вертикально.
А777
Поставил еще насос электрический от газели к радиатору отопителя и через 10-15 минут работы котла включаю его и вентилятор отопителя не первую скорость. Регулятор температуры салона на максимум. Через 30 минут в машине теперь тепло. Это когда время есть. А когда некогда и ехать надо сразу накануне котел включаю через таймер и к моему приходу в гараж двигатель теплый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы