Страница 2 из 2
Василь
Nik_21058 писал(а):

Вот такой же вопрос возник в сваязи с проблематичностью завода машины при -25 и ниже, до -20 вообще с полоборота заводится, до -25 to можно завести, а -30 аккумулятору тяжело крутить эту густую жидкость и бензин с коллектора плохо испарятеся - без его подогрева вообще нереально завести



Что бывает с синтетикой. Аккумулятор замерзает, крутить не хочет. Перед запуском снимаешь аккумулятор и греешь в помещении. Ставишь обратно и заводишь без всяких подогревов. Крутит долго, но заводится. Ещё один плюс прогрева аккумулятора: тёплый аккумулятор сразу начинает нормально заряжаться от генератора.
Garik1
Наши движки невысокофорсированные, поэтому лить в них синтетику не нужно. Ведь принцип ее действия - при высоких оборотах на деталях образуется защитная пленка, а если достаточных оборотов нет - то и пленки нет, а значит износ.
Василь
Garik1 писал(а):

Наши движки невысокофорсированные, поэтому лить в них синтетику не нужно. Ведь принцип ее действия - при высоких оборотах на деталях образуется защитная пленка, а если достаточных оборотов нет - то и пленки нет, а значит износ.



Откуда такой бред? Давай ссылки на официальную информацию. Особенно интересует принцип действия синтетики Smile
BG
Василь
двигатель классики разработан в конце 60-х тогда даже о полусинтетике понятия не имели.

ни поршневые кольци ни сальники классики не в состоянии удержать синтетическое масло

ты ещё в 402 волговский мотор предложи синьку залить...
Василь
BG писал(а):

Василь
ни поршневые кольци ни сальники классики не в состоянии удержать синтетическое масло


Это тоже бред. Залил 5 ткм назад синтетику. До сих пор не требуется доливки. Т.е. не угарает (поршневые колечки держат) и через сальники не уходит. Синтетика не поддельная - куплена у официального поставщика.
BG
Василь
я в таврию (давно когдато) тоже так залил....
и первое время всё нормально было...
а потом она жрать это масло начала и потекло оно отовсюду.

а пробег то был всего 40к.

делайте выводы.

Уж какой какой а классический двигатель явно не для синтетики.
JustBull
BG писал(а):


двигатель классики разработан в конце 60-х тогда даже о полусинтетике понятия не имели.



По вашей логике и ходовая не рассчитана на хорошие литые диски, т.к. в 60-ые годы о них понятия не имели Smile.

BG писал(а):


ни поршневые кольци ни сальники классики не в состоянии удержать синтетическое масло



Я лью синтетику Castrol, долив на 10 тык около 500-700 мл. масла. Наверное поршневые кольца и сальники моего движка не в курсу о том, что они не в состоянии удержать масло.

Пусть и дальше об этом не знают. Тьфу-тьфу-тьфу. Smile
BG
Цитата:

По вашей логике и ходовая не рассчитана на хорошие литые диски, т.к. в 60-ые годы о них понятия не имели


утрировать не будем

Цитата:

Я лью синтетику Castrol, долив на 10 тык около 500-700 мл. масла. Наверное поршневые кольца и сальники моего движка не в курсу о том, что они не в состоянии удержать масло.


я на 10 тык не долил ни грамма.
уже можно сделать вывод что синтетику жрёт больше
Василь
В общем я не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.
Моя машинка на нормальном масле проехала уже 60 ткм. Плохого масла она не видела. Думаю проблем не будет.
BG
Василь
конечно лучше чем минерала....
OSAvod
BG писал(а):

Василь
двигатель классики разработан в конце 60-х тогда даже о полусинтетике понятия не имели.

ни поршневые кольци ни сальники классики не в состоянии удержать синтетическое масло

ты ещё в 402 волговский мотор предложи синьку залить...


Господа, позвольте с вами не согласиться. У моего друга есть ГАЗ-21 (1серия!) - состояние как с завода. Все собственными руками переделывал. Можно в музей ставить. Так там мотор даже не 402! И сальник-набивка.
Льет синтетику и еще не доливал от ТО до ТО. Вот, что значит для себя делал.
Все зависит то того какими руками сборка велась.
Serg000
Василь писал(а):

BG писал(а):

Василь
ни поршневые кольци ни сальники классики не в состоянии удержать синтетическое масло


Это тоже бред. Залил 5 ткм назад синтетику. До сих пор не требуется доливки. Т.е. не угарает (поршневые колечки держат) и через сальники не уходит. Синтетика не поддельная - куплена у официального поставщика.



На предыдущей машине лил лукойловскую минералку. Маслосъемные колпачки пришлось поменять на 60 тысячах. Капиталку сделали уже на 100 тыс. Сейчас лью летом полусинтетику, зимой синтетику, пробег тоже скоро 60 тысяч - убитыми маслосъемными колпачками и не пахнет, компрессия не изменилась. Движок идеально чистый внутри. Единственное - двиг сильнее потеет с синтетикой и полусинтетикой, но это уже качество сборки.
По поводу завода зимой - при -36 с синтетикой двигатель еле ворочается, а что будет с минералкой?
В коробке и мосту тоже синтетика BP 75W90 GL4/5 - нигде не давит, доливка не требуется.

Так что все эти разговоры про текущие сальники - чушь. Если масло потечет, то потечет любое
Aнджей
Я вот тоже свои впечатления воткну. Машина все время ездила на минералке Esso, немного потел задний сальник коленвала (который кстати недавно менял), масло иногда в морозы отрыгивалось в кастрюлю, малозаметно потели некоторые прокладки. Поэтому думалось что формулы 10w-40 и т.д. только усугубят положение. Оказалось что нет. Смена на Esso Ultra убрала многие проблемы, в том числе до минимума снизился расход масла.
BG
Зимой синтетика как разтаки нормально.
а вот летом лучше полусинтетику.
Aнджей
BG писал(а):

Зимой синтетика как разтаки нормально.
а вот летом лучше полусинтетику.


Вопрос: почему?
Зачем люди на лето переходят с п.с. на минералку и с синтетики на п.с. если сальники не пропускают масло? При высоких-то температурах вязкость синтетических масел выше. Или нет? Смысл этих маслодвижений? Ездить уже всегда на одном типе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы