Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...
Читаю информацию с каким-то смешанным чувством...
С одной стороны, рад за соотечественников, которые в большинстве своем стали покупать иномарки - более комфортабельные и безопасные.
А с другой стороны...
ИЖ загнулся, Волга на подходе, перспективы ВАЗа туманны. Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы. Прижали в угол хохлов и радуемся. А если рухнут цены на нефть и доллар прыгнет, например, как в 98-м, в 4 раза?
Свое все порушили, а чужое будет недоступно...
Свое краткое ИМХО.
При одновременном (пусть и небольшом) росте продаж ВАЗовских машин и росте продаж иномарок, ПОКА можно только сделать вывод о росте совокупного РЫНКА легковых автомобилей, только и всего.Собсно как и в прошлом году...
Говорить о росте продаж иномарок ЗА СЧЕТ падения продаж ВАЗовских машин - статистика не позволяет, однако и шапки в воздух бросать (типа ВАЗ непобедим) - не стоит. Тенденции однако....
ЗЫ: Насчет химпрома. А что у нас тут тогда такое ТоАЗ делает, что очень богатый и пытается тут корпоративному захвату Вексельбергом противостоять ? Аммиак что ли по-моему...
Химической промышленности небыло никогда ( в индустриальном плане) - СССР только покупала или пыталась содрать новые технологии и пыталась создаь хим. промышленность, пыталась но не создала...
Как полное название этого предприятия?? и в каком регионе оно находится, я подробнее о нем узнаю.
того 1710тыс машин за 2005-й год...
"АвтоВаз": уровень продаж вырос:
По предварительным данным в минувшем году "АвтоВАЗ" выпустил более 719 тыс. автомобилей, что соответствует запланированным показателям. Это на 3,7% больше чем в 2004 году. На внешние рынки завод в прошлом году выпустил 96,484 тысяч автомобилей.
Прижали в угол хохлов и радуемся.
Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы.
того 1710тыс машин за 2005-й год...
"АвтоВаз": уровень продаж вырос:
По предварительным данным в минувшем году "АвтоВАЗ" выпустил более 719 тыс. автомобилей, что соответствует запланированным показателям. Это на 3,7% больше чем в 2004 году. На внешние рынки завод в прошлом году выпустил 96,484 тысяч автомобилей.
Прижали в угол хохлов и радуемся.
Все бы хорошо, но промышленность - в заднице, процветаем за счет трубы.
Когда же, наконец-то, на наших машинах начнут ставить по умолчанию подушки безопасности, электроусилитель(или ГУР).
Но и самое главное то, что цена такого авто всё-равно должна быть 5-6 тысяч $$$ не более.
так как его цены вплотную подбираются из года в год к корейцам или корейцы подбираются по цене к нему, так как цены на энергоносители растут....ну вобщем хз.
Когда же, наконец-то, на наших машинах начнут ставить по умолчанию подушки безопасности, электроусилитель(или ГУР).
Но и самое главное то, что цена такого авто всё-равно должна быть 5-6 тысяч $$$ не более.
Когда же, наконец-то, на наших машинах начнут ставить по умолчанию подушки безопасности, электроусилитель(или ГУР).
Но и самое главное то, что цена такого авто всё-равно должна быть 5-6 тысяч $$$ не более.
стоит гур может и 800 баков, а какова его СЕБИСТОИМОСТЬ ты не задумывался?
худею с этих русских просто...
Ну и мое ИМХО тоже
того 1710тыс машин за 2005-й год...
Общая же статистика показывает - Россия выбирает отечественную машину.И просьба не путать Москву с Россией по этому показателю.
Вообще-то Деньги - тоже продаются на этом рынке. У них тоже есть цена. Цена сегодняшняя может отличаться от завтрашней (рынок кредитов и валют)
Основная функция машины - ездить. А уж если кому-то хочется заплатить чтобы ездить на импортном автомобиле, причем заплатить в 2-3 раза больше - это дело его личное.
Общая же статистика показывает - Россия выбирает отечественную машину
Дружочек...
Итак, наш замечательный хит-парад.
1. Новые "неиномарки" (ВАЗ, ГАЗ, Иж, УАЗ) - 840 тыс.
2. Ино новые, ввезённые (включая Нексию, Матиз и прочая) - 410 тыс.
3. Ино БУ, ввезённые (включая ПРульки) - 320 тыс.
4. Новые "иномарки" собранные в России (включая Шниву) - 150 тыс.
Вне конкурса: "неиномарки" БУ, иномарки БУ, сменившие в 2005 году одного российского владельца на другого - ОЧЕНЬ МНОГО (никто не считал).
Итак, наш замечательный хит-парад.
1. Новые "неиномарки" (ВАЗ, ГАЗ, Иж, УАЗ) - 840 тыс.
2. Ино новые, ввезённые (включая Нексию, Матиз и прочая) - 410 тыс.
3. Ино БУ, ввезённые (включая ПРульки) - 320 тыс.
4. Новые "иномарки" собранные в России (включая Шниву) - 150 тыс.
Вне конкурса: "неиномарки" БУ, иномарки БУ, сменившие в 2005 году одного российского владельца на другого - ОЧЕНЬ МНОГО (никто не считал).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы