Страница 2 из 3
dimon2109
Levski писал(а):

андрей 04 писал(а):

а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D .


1) Температура охлаждающей жидкости
2) Скорость
3) Обороты двигателя
4) Расход на 100 км пробега
5) Остаток топлива в баке



Так ведь это всё на приборке есть, кроме расхода?! Зачем в комп постоянно пялиться???
андрей 04
у меня одно обьяснение, он наверно недавно его купил и по первости отораваться от него не может. ну ничего, это пройдёт :-D . у меня комп живёт в бардачке, что бы не спиз... если чек загориться тогда посмотрю. мне ещё в этом плане сложнее тем что подсветка приборов не работает,вечером не видно не скорости, ни оборотов, ни бензина. но я уже привык. :-D
Levski
dimon2109 писал(а):

Так ведь это всё на приборке есть, кроме расхода?! Зачем в комп постоянно пялиться???


точность приборов на приборке внушает опасения.
комп показывает инфу с контроллера, последнюю инстанцию считаю более осведомленной Smile
кроме того. если взять например параметр, характеризующий темп. движка... приборка берет инфу с датчика температуры, а комп (точнее, контроллер) с датчика температуры охлаждающей жидкости.
андрей 04
это всё понятно, но зачем тебе такая точность? признавайся, как давно купил комп? :-D
Levski
андрей 04 писал(а):

это всё понятно, но зачем тебе такая точность? признавайся, как давно купил комп? :-D


да год уж как... на самом деле, чаще всего смотрю на температуру и на скорость... просто был уже опыт "доверия" штатному градуснику, и опыт аварийного перестроения по пробке с дымящим мотором. градусник показывал 90, и в самом жутком месте (развязка на внутр.стороне ттк в районе кинотеатра прага), повалил дымище из под капота, а датчик так и показывал 90... а потом резко запредельно много... а мне нужно было на через два ряда перестроиться на т.н. островок безопасности (треугольник с белыми пометками, между слиянием нескольких полос ттк и выезда из туннеля). Поэтому штатному градуснику больше не верю. Хватит. Лучше я буду поглядывать на комп, и в случае чего, перестраиваться буду заранее...
Ну а скорость... Притягивает взор, ничего не скажешь... Особенно, когда комп показывает 175...
dimon2109
Levski писал(а):

dimon2109 писал(а):

Так ведь это всё на приборке есть, кроме расхода?! Зачем в комп постоянно пялиться???


точность приборов на приборке внушает опасения.
комп показывает инфу с контроллера, последнюю инстанцию считаю более осведомленной Smile
кроме того. если взять например параметр, характеризующий темп. движка... приборка берет инфу с датчика температуры, а комп (точнее, контроллер) с датчика температуры охлаждающей жидкости.



Ну это всё понятно... Так и есть! Тока какая разница, что там точно за градусы, обороты, литры.. Для диагностики при подозрении на неисправность - да, надо поточнее. А так в пути??? На приборку беглым взглядом - всё как всегда! Значит работает!!!!!!! Стрелки шалят - ЗДРАВСТВУЙ КОМП!!!!!! Smile
андрей 04
а у меня при 115 комп должен запищать. пока проверить не удалось :-D а на скорость действительно иногда интересно посмотреть, цифирки красивые :-D
GEXagen
Levski писал(а):

чаще всего смотрю на температуру и на скорость... просто был уже опыт "доверия" штатному градуснику, и опыт аварийного перестроения по пробке с дымящим мотором. ... штатному градуснику больше не верю. Хватит. Лучше я буду поглядывать на комп, и в случае чего, перестраиваться буду заранее...
Ну а скорость... Притягивает взор, ничего не скажешь... Особенно, когда комп показывает 175...


Я тоже штатному градуснику не верю! Однажды ехал, а он вверх пополз до упора (европанель), ну думаю, пушной зверёк подкрался! Комп кстати уже стоял, но на дисплей были выведены часы. Включаю t, всё нормуль вроде 97*, остановился и под капот, там тоже всё в поряде. Оказалось датчик мозги парил (мне).
Кстати когда t за 105* переваливает, комп верещать начинает противно (не зависимо от отражаемого режима), так что по любому не пропустишь.
А вот про скорость мне понравилось! При 175 на комп пялиться, это сильно! :cool:
Levski
GEXagen писал(а):

А вот про скорость мне понравилось! При 175 на комп пялиться, это сильно! :cool:


не люблю хвастать, но дело было. летом оч. хотелось узнать, на что способна машинка... трасса М4 Wink Спидометр кажет 190, комп - 175-178... Вот и думай сколько на самом деле...
GEXagen
Levski писал(а):

не люблю хвастать, но дело было. летом оч. хотелось узнать, на что способна машинка... трасса М4 Wink Спидометр кажет 190, комп - 175-178... Вот и думай сколько на самом деле...



Просто ты так написал, что на такой скорости комп взгляд притягивает! У меня, например, дорога бы взгляд притягивала! Ну да ладно, не суть дело...
Компу я бы быстрее поверил чем спидометру. Известный факт, врут они все, даже на всех ино, и чем дальше за 100, тем больше.
Levski
GEXagen писал(а):

Просто ты так написал, что на такой скорости комп взгляд притягивает! У меня, например, дорога бы взгляд притягивала! Ну да ладно, не суть дело...


это тема для флуда в курилке Smile
просто если дорога прямая, пусто впереди на километр, то можно и на комп посмотреть, когда низко летишь Smile
андрей 04
как то зарулёвцы тестировали все нашимарки на скорость, из самар-2 выжали 164. смотрели конечно не по компам а спецприборам. я на своей больше 150 не выжимал, просто сам педаль не давил более этого. 30000 погибших в год не добавляют желания ехать быстро. а мне ещё ремонт в квартите нужно доделать :-D
Serduk
ХМ... 175 по компу... ну-ну... Laughing
Когда карб был выжимал 155 (вчетвером)... один может быть разогнался бы до 160.. но неуверен... поставил валик 52й и карб с дырками по саоме не балуй (вал чутка повыше чем инжевский 10й вал)... ну... вдвоем пошла 165 (могла бы по идее до 170 разогнаться но по городу стремно честно говоря....)...
ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...
GEXagen
Serduk писал(а):


ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...


Я тоже не верю. У меня валик 53 + увеличенный дроссель + нулевик + прошивка + пара 4.13 По трассе пробовал ускоряться, до 170 по спиометру стрелку положил (в реале естессно меньше было), запас по тяге ещё был, но по общим ощущениям больше разгоняться не захотелось, колбасит её полюбому. Сегодня поставил растяжку на стойки и опоры SS20, на скорость не влияет, но в поворотах стало более предсказуемо.
Alecks
Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).
tazikzubilkin
Alecks писал(а):

Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).


А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???
Alecks
tazikzubilkin писал(а):

Alecks писал(а):

Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).


А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???



Это было часов в 10-11 вечера в выходной, машин не очень много, по крайней левой все "летают" Wink
tazikzubilkin
Alecks писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Alecks писал(а):

Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).


А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???



Это было часов в 10-11 вечера в выходной, машин не очень много, по крайней левой все "летают" Wink


А т.е. это такое интенсивное движение только днём,а ночью всегда у вас взлётная полоса на МКАДе?
Serduk
tazikzubilkin писал(а):

Alecks писал(а):

Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).


А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???


Не помню точно где... но вроде на дрегрейс.ру было...
Гонки такие есть... властелин колец называются..
СМЫСЛ: кто быстрее Мкад осилит (107 км)... У них вроде гонялись там из 30 минут выезжали...
Средняя скорость 220 км/ч максималка 260... на лансере эволюшн 8м гоняли...
Потом садовое вроде проехали... за 5 минут... Surprised Laughing
Все это дело в будни в 4 часа ночи проводилось... Very Happy
GEXagen
tazikzubilkin писал(а):


А т.е. это такое интенсивное движение только днём,а ночью всегда у вас взлётная полоса на МКАДе?


Главное знать где "скворешники" стоят! Ночью можно порезвиться!
tazikzubilkin
[/quote] Главное знать где "скворешники" стоят! [/quote]
И кто же это такие ГИБДД чтоли?
Levski
Serduk писал(а):

ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...


опять ромашку устроили, верю-неверю...
давайте не будем забывать, что все неверующие ездят на машинах класса самара-1, а все те, кто утверждает, что можно стрелку спидометра положить, ездят на самара-2. в чем разница? В аэродинамических параметрах. Аэродинамика, это наука для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Э.Феррари.
GEXagen
tazikzubilkin писал(а):

Главное знать где "скворешники" стоят! [/quote]
И кто же это такие ГИБДД чтоли?[/quote]
Перед каждым постом на МКАД на столбах висят ящики с камерами и радарами, а теперь уже и на некоторых вьездах в Москву. В народе "скворешник". Как они работают мало кто знает, но работаю, факт!
Serduk
Levski писал(а):

Serduk писал(а):

ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...


опять ромашку устроили, верю-неверю...
давайте не будем забывать, что все неверующие ездят на машинах класса самара-1, а все те, кто утверждает, что можно стрелку спидометра положить, ездят на самара-2. в чем разница? В аэродинамических параметрах. Аэродинамика, это наука для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Э.Феррари.


Surprised Smile и чем же в аэродинамике самара-1 отличается от самары-2???
спойлером другим да бамперами...
ЗЫ говорять что на низкой панели спидометр меньше врет... Very Happy (слухи...)
Stels_dust
Serduk писал(а):

ХМ... 175 по компу... ну-ну... Laughing
Когда карб был выжимал 155 (вчетвером)... один может быть разогнался бы до 160.. но неуверен... поставил валик 52й и карб с дырками по саоме не балуй (вал чутка повыше чем инжевский 10й вал)... ну... вдвоем пошла 165 (могла бы по идее до 170 разогнаться но по городу стремно честно говоря....)...
ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...



Вот клянусь своей тюбитейкой Smile Smile Smile Года 3 назад (тогда у меня был сток - полностью, только хорошо настроенный....карбюраторная моя 9)
На стоке - 4 человека + 50 кг. бидон меда в багажнике.....ехали по прямой чуть более 180 км/час по спидометру (в реале, естественно, меньше), потихоньку обгоняя 10. Я сам был удивлен Surprised Но затем подобные свои скоростные рекорды повторял не раз (на стоке). А при дальнейшей "комплексной" доработке своего авто - прибавил лишь немного. Просто более уверенно можно было набрать эти заветные 180-185 км/час. А однажды - с горки - стрелка стояла вертикально (концом вниз, а не на 90 Smile )....жаль что больше никогда не мог такое повторить.....пока ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы