Страница 2 из 2
serg_42
Seryj_Wolk писал(а):

.... Куда лезть, что смотреть?



Для начала релюшку поменять (может межвитковое замыкание), а потом разъём ЭБУ выдернуть-вотнуть.
Seryj_Wolk
Напряжение мерилось без релюшки, так что дело не в ней. Ну ради эксперемента попробовать конечно можно. Но мне кажется что дело не в этом. Там три релюшки, менял их местами. не помогло.

Про разъем ЭБУ глупый вопрос, т.к. ни разу не сталкивался. Он как то по хитрому отключается или просто потянуть нужно. Я сильно тянуть побоялся, т.к. все делалось на улице, в тепло загнать машину нет возможности. А на улице сейчас ниже -20.
-JAXON-
отпишусь и я
после покупки авто было замеченно что при - температурах
даже если -3
заводится раза с 5-10
грешил на прошиву
но реле работало при повороте ключа
а ТНВД сука молчал
трогал так сказать сами реле
поговорив с соседом по гаражу пришли к мнению что реле работает
а насос не крутит
значит в баке вода
загнал в гараж и начал откручивать насос
звонит мне в этот момент мой папа
и спращивает как дела ?
я ему так мол и так
он щя приеду
приехал и говорит что я зря снимаю ТНВД
я почему
он проблема не в нем и воды у тя в баке нет и фильтра у тя все нормальные
я ему откуда знанаешь
он интуиция
Итог:
прозвон колодки ТНВД выдает 12 v
реле счелкает
подсоединяем контрольку а она не горит
тогда + берем с колодки а массу с кузова и о чудо лампа горит
ВЫВОД: плохой контакт в самой релюшке

P.S. слушайте старших !!!

простите за многа букв обычно я много не пишу

Последний раз редактировалось: -JAXON- (03 Февраля 2012 09:28), всего редактировалось 1 раз
serg_42
Seryj_Wolk писал(а):


Напряжение мерилось без релюшки



Дык, а смысл?

Seryj_Wolk писал(а):


Про разъем ЭБУ глупый вопрос, т.к. ни разу не сталкивался. Он как то по хитрому отключается или просто потянуть нужно. Я сильно тянуть побоялся, т.к. все делалось на улице, в тепло загнать машину нет возможности. А на улице сейчас ниже -20.



Тут об этом: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304742
Заодно, тип ЭБУ глянь. Разговор предметнее будет.
AMAROCK
Seryj_Wolk
Разбери релешку. Воткни в разобранном виде в гнездо. Включи зажигание. Пальчиками нажми на контактную пластину (выполни функцию ЭБУ по включению релешки вручную). Заработал насос ?
Посмотри "массу" на релешке. Мож "+" есть, а массы нет ?
Seryj_Wolk
Я же писал что менял релюхи местами. И замеры написал на контактах куда втыкается релюха без самой релюхи. На контакте котором должна появляться масса, откуда то берется 4 вольта относительно массы. Соответственно получается что на катушке реле напряжение 8 вольт. И реле не срабатывает. Поменять релюху на новую конечно попробую для успокоения души, но всего скорее не в ней дело. Что еще посмотреть?
Seryj_Wolk
AMAROCK писал(а):

Seryj_Wolk
Разбери релешку. Воткни в разобранном виде в гнездо. Включи зажигание. Пальчиками нажми на контактную пластину (выполни функцию ЭБУ по включению релешки вручную). Заработал насос ?
Посмотри "массу" на релешке. Мож "+" есть, а массы нет ?


Функцию ЭБУ я выполнял втыкая скрепу между контактами которые замыкает релюха. Насос работает. Масса на релюшке берется с ЭБУ. Он ее подает при включении зажигания. Вот на том контакте где должна быть масса и появляется 4 вольта. От релюхи и до насоса я все проверил. Все нормально. А вот как проверить то что после релюхи, я не знаю
Seryj_Wolk
serg_42 писал(а):


Дык, а смысл?



смысл в том чтобы посмотреть что там появляется на контактах. На контактах клемника бензонасоса мерется же без подключенного насоса. Или может я не по правильному пути иду?

Последний раз редактировалось: Seryj_Wolk (03 Февраля 2012 09:39), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Seryj_Wolk писал(а):

Функцию ЭБУ я выполнял втыкая скрепу между контактами которые замыкает релюха. Насос работает. Масса на релюшке берется с ЭБУ. Он ее подает при включении зажигания. Вот на том контакте где должна быть масса и появляется 4 вольта. От релюхи и до насоса я все проверил. Все нормально. А вот как проверить то что после релюхи, я не знаю


Замечательно. Массу ЭБУ берет с двигателя. Открой капот и копай массу ЭБУ (на ГБЦ прикручен коричневый провод... или ищи где масса ЭБУ на твоем двигателе). У тебя на ЭБУ нет массы. Или АКБ-двигатель массу посмотри.
Короче...
Масса с АКБ на двигатель, а дальше на ЭБУ.
Или консоль крепления не прикручена к моторному щиту (там есть гаечка).
Seryj_Wolk
AMAROCK писал(а):

Замечательно. Массу ЭБУ берет с двигателя. Открой капот и копай массу ЭБУ (на ГБЦ прикручен коричневый провод... или ищи где масса ЭБУ на твоем двигателе). У тебя на ЭБУ нет массы. Или АКБ-двигатель массу посмотри.
Короче...
Масса с АКБ на двигатель, а дальше на ЭБУ.
Или консоль крепления не прикручена к моторному щиту (там есть гаечка).


Хорошо если дело в массе, сам уже думал об этом. На выходных буду пробовать ковырять. Но терзают смутные сомнения. Если дело было бы в плохой массе, то и главное реле не работало бы. А оно срабатывает... Или я не прав?
Будут еще какие то предложения до того как приступлю к этому онанизму?
AMAROCK
Seryj_Wolk
х.з. ? Главное реле чем управляется ? Может у него отдельная "масса" c кузова ? Я глубоко так не копал. А гибель ключа в ЭБУ - чет я сомневатый. Не те токи, чтобы загубить ключ управления обмоткой реле.
Может и "массовый" провод от реле до ЭБУ быть косячным. Тоже вариант.
Seryj_Wolk
Вот схемка. Может как то поможет. Может какие то свои мысли появятся
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120203/kgaBpnDl.jpg
По поводу "масс". Какие есть? На движке, это я знаю. Вроде со стороны водителя http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg
Еще есть где то?
! Предупреждение от модератора
olbr:Нельзя картинки такого размера выкладывать! Только ссылки!
serg_42

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Февраля 2012 11:07), всего редактировалось 1 раз
Seryj_Wolk
serg_42
На chiptuner.ru лежат: http://chiptuner.ru/content/docs/
Январь 7.2, например.
...Там найдёшь.

Глянь управление (минус) главного реле, красно-черный провод (реле не вынимай).
Если при включенном зажигании там таки ноль вольт (а не +4 как на реле БН), то масса не при делах. Мерить желательно относительно минусовой клеммы АКБ (через длинный провод). Можно для профилактики сразу подтянуть массовую гайку консоли.

Seryj_Wolk
serg_42
Большое спасибо за советы и ссылки. На выходных попробую заняться если мороз не сильно прижмет. По результатам отпишусь!
Seryj_Wolk
Вспомнил один нюанс. При вытащенной релюхе и подключенном вольтметре не происходило отключения напряжения насколько я помню. Т.е. напряжение подавалось и по истеченнии времени не отключалось, как должно быть при повороте ключа зажигания и подключенном насосе. Этот момент еще уточню. Вроде не должно как быть так
SensX
Из-за этого реле мое первое автопутешествие чуть медным тазом не накрылось.
http://avtoturistu.ru/blog/otchety/1310.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы