Страница 2 из 3
dfish
Artem063 писал(а):

Renault Logan, двигатель 1,4. Ночью было 34 градуса мороза, утром потеплело до минус 32. Мотор завелся с первой попытки, правда пришлось немного подержать педаль сцепления. Laughing



Машинка конечно корявая внешне, зато движок 8 кл, РЕАЛЬНЫЙ, все по барабану :cool:
ChiToK
с отапливаеми граржи все понятно , ничего интересного нет.
а вот завестить в -30 после ночной уличной стоянки с первого раза увы невозможно, кто бы не говорил.
Перец
ChiToK писал(а):

с отапливаеми граржи все понятно , ничего интересного нет.
а вот завестить в -30 после ночной уличной стоянки с первого раза увы невозможно, кто бы не говорил.



У меня заводилась, правда в выходные перед морозами прошел плановое ТО, да и не только у меня, разные машины завелись и хундай, и пассат, и десятка на нашем дворе. Да и на дорогах были машины, многие в снежном налете, явно не гаражного хранения.
RoninAG
Читок не прав. Very Happy
ChiToK
возможно и не прав, при мне такого чуда не случалось не у кого.если и схватывала то со 2 раза.
dmkaz
в -30 не знаю, но в -27 я заводился, с выжатым сцеплением, с первого раза даже после 1,5 дней стоянки под окном...
ChiToK
dmkaz писал(а):

в -30 не знаю, но в -27 я заводился, с выжатым сцеплением, с первого раза даже после 1,5 дней стоянки под окном...




я тоже с выжатым недавно заводился , просто умер выжимной от мороза, попадалово на 8000 р. )
RoninAG
ЧиТок а твой выжимной почему от мороза вышел из строя?
В холода выжимной при нажатии на педаль сцепления посвистывал или нет?
ChiToK
машина потому что на улице стояла при -32 , вышел нажал пару раз на сцепеление и оно провалилось , смотрю маленькая лужа под двигуном , сразу понял что тормозуха.а выдавило в выжимном сальник и через него просочилась, сальника отдельно нету , токо новый выжимной )
RoninAG
Так не должно быть слабое место значит вот мороз и показал и проверил что к чему.
Не может быть что бы один подшипник 8.000 рублей?
Ну а что не оригинальный идущий на оригинал не поставить?
Всяко дешевле будет.... Very Happy
ChiToK
так а я и взял неоригинал за 4700 , оригинал 8000.
с работой вместе будет где-то 8000.
Evgeniy@ex-Passat
По следам прошедших морозов.
Пассат В4 2.0, масло п/с 10W-40, акк 55АЧ мин. трехлетний. Заводился все дни с первого раза. Стоянка ночью в железном гараже, днем на улице.
se93
Evgeniy@Passat писал(а):

По следам прошедших морозов.
Пассат В4 2.0, масло п/с 10W-40, акк 55АЧ мин. трехлетний. Заводился все дни с первого раза. Стоянка ночью в железном гараже, днем на улице.



С 10W40 поосторожней - у него температура застывания что-то около -30С.
Fedorka
А у меня чётко прописалась температурная граница заводки: -25 - завелась уверенно сама, -27 - завелась только с троса. Масло полусинь 10w-40. Что интересно, у соседа на такой же Вектре абсолютно такая же ситуация.
RoninAG
Fedorka писал(а):

А у меня чётко прописалась температурная граница заводки: -25 - завелась уверенно сама, -27 - завелась только с троса. Масло полусинь 10w-40. Что интересно, у соседа на такой же Вектре абсолютно такая же ситуация.



16NZ Very Happy ....вот блин у меня такая первая иномарочка была GL... Very Happy
Эх были сладкие времена.... Very Happy Very Happy Very Happy
Матрос Железняк
какие-то страшные цены вы называете )))
У меня при -45 дважды срывало обратку гидрача (ну там русские шланги стояли...), завыл подшипник натяжного ролика (тоже стоял вологодский, заменен на koyo - 200 рэ), ну и в довершение - лопнул напорный шланг гидрача (на ремонт ушло 800 рэ).

Машина ни дня не простояла, не смотря на то, что морозы под -40 стояли больше двух недель.
Yarik3110
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/02/07/1183468
можно бы еще и реноводам прочитать по поводу их гарантии. Сказали все устранят на сервисах.
inok
se93 писал(а):

С 10W40 поосторожней - у него температура застывания что-то около -30С.


Fedorka писал(а):

А у меня чётко прописалась температурная граница заводки: -25 - завелась уверенно сама, -27 - завелась только с троса. Масло полусинь 10w-40. Что интересно, у соседа на такой же Вектре абсолютно такая же ситуация.


-25 С (http://doc-scorpion.narod.ru/art20.htm)
se93
inok писал(а):

se93 писал(а):

С 10W40 поосторожней - у него температура застывания что-то около -30С.


Fedorka писал(а):

А у меня чётко прописалась температурная граница заводки: -25 - завелась уверенно сама, -27 - завелась только с троса. Масло полусинь 10w-40. Что интересно, у соседа на такой же Вектре абсолютно такая же ситуация.


-25 С (http://doc-scorpion.narod.ru/art20.htm)



-25C для 10W40 - это низшая рекомендованная температура эксплуатации, которая примерно соответствует низшей температуре прокачиваемости, т.е. масло ещё прокачивается, но уже недостаточно хорошо, чтобы нормально смазывать. При около - 30С 10W40 практически замерзает.
Ессно, что цифры эти приблизительные, разные масла соответствующие 10w40 имеют некоторый разброс по температурным свойствам.
inok
se93 писал(а):

Ессно, что цифры эти приблизительные, разные масла соответствующие 10w40 имеют некоторый разброс по температурным свойствам.


Согласись, особого смысла в использовании такого масла при -25 С нет. Крутить несмазанный мотор не есть гуд... Имхо, дешевле будет вовремя и адекватно готовить авто к зиме..
se93
inok писал(а):

se93 писал(а):

Ессно, что цифры эти приблизительные, разные масла соответствующие 10w40 имеют некоторый разброс по температурным свойствам.


Согласись, особого смысла в использовании такого масла при -25 С нет. Крутить несмазанный мотор не есть гуд... Имхо, дешевле будет вовремя и адекватно готовить авто к зиме..


А я чтоли говорил обратное? Shocked Я наоборот хотел предупредить людей, что применение при -25-30С 10W40 чревато большими проблемами. Ессно, что не только смысла нет, но двигатель угробить можно.
dmkaz
<<Я наоборот хотел предупредить людей>>
это бесполезно... людям лень подробно узнать про маслА... люди считают, что если зальют дорогое масло известного брэнда, то всё будет зашибись, а потом плачутся, что вот взяли брэнд, а он палёнка и отстой Smile... а самое забавное, что все друг другу как попугаи, с видом знатоков, рассказывают, что надо заливать синтетику (особенно в тазики), она же дороже, а значит лучше, и синтетика должна быть 10W40... или даже 5W50 - это уже ваааще крутые перцы... типа зальём масло для Ф-1 в запорожец и он полетит... НЛ Smile...
dsp45
Ниссан ПРИМЕРА 1,8 заводил и эксплуатировал, без проблем, даже при -46. :cool:
real YU
-30 уже месяц стоит, завожу без каких-либо подогревов, ежедневно, с первой попытки, машина на улице, АКБ не снимаю. Думаю и -40 смог бы осилить...но не дай бог проверить этоSmile Вот такие вот они, мерседовские дизеля - сам офигеваю Very Happy
не Шумахер
Чего-то мне всегда казалось, что дело не в основе масла, а в его группе применения (SG, к примеру) и температурной вязкости.Ведь производители "гражданских" машин -тот же ВАЗ, Рено или Хундай не оговаривают особо, что нужна именно синтетика, а требуют соответствия масла только этим параметрам.Оно конечно, синтетика лучше Very Happy -более экологична, меньше окисляется, но что на минералке 10W40 что на синтетике 10W40 машина заведется одинаково.Или я не прав?
Кстати, не думаю, что от применения масла 10W40 в средней полосе, где ниже -25 было максимум 4-5 дней, могут быть проблемы.Мы ездим на обычных, не спортивных машинах, в движки которых заложен большой запас прочности. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы