-Viewer- писал(а):Дык он много чего не хвалит, однако ж производители этого много чего не разорились еще .
не перевелись ещё оригиналы на земле Русской, которые считают, что если на упаковке присутствуют англицки буквы - значит, товар заморскый, редкий и качественный
Я просто много чего попробовал, много пообщался с такими же как я. И очень люблю проверять предел прочности. А слушать меня, или надеяться, что никогда не придётся заводиться в минус и крутить даижок выше 2500 - это ваше дело.
Так, к слову. Покатался тут на фене в деревню (450 км в один конец). Местные были в оуе от моих 18-х колёс на низком профиле.
Так вот, по хреновым дорогам тестил. Результат +2 убитых сайлента спереди, +1 добитый амортизатор, +1 сорванное крепление защиты картера. Ну и колесо одно помял. Резина без намёка на то, по каким дорогам и как я ехал.
Я посмотрю, какие сайленты стояли и выберу другие.
Так же я и с тазозапчастями делал. Мучал, убивал, менял. Пока не останавливался на тех, которые не смог угробить.