Страница 2 из 3
Виктор-Вишня
GVG писал(а):

Я так подозреваю детали созрающие давления очень точно притерты.


ну да, по идее должно быть так, но не разбирал я его-не смотрел че там внутри и как-но раз сеточку ставили, то значит расчитывали что она должна быть....-во всяком случае 25р(за" кооперативное говно"-как тут сказали)-это не деньги, а функции она будет выполнять думаю не хуже чем суперсетка за 60 рублей! Smile
B.black
Gloom писал(а):

а как оно после замены?



сегодня покатался, вроде как чуть лучше. потому как нога привыкла разгонять авто, то сейчас в такой привычке разгоняеться на +10км.(значит тяга появилась)
выходит, что разница все таки есть. да и буду надеяться что и глохнуть больше на светофоре не стану Very Happy

сетка для 1,6. стоит 100р.
Виктор-Вишня
B.black писал(а):

сетка для 1,6. стоит 100р.


А че разные бензонасосы 1,5 и 1,6?-просто интересно...
GVG
Виктор-Вишня писал(а):

А че разные бензонасосы 1,5 и 1,6?-просто интересно...


да.
Виктор-Вишня
GVG писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
А че разные бензонасосы 1,5 и 1,6?-просто интересно...

да.


Не знал....а накуя новый узел городить тогда было-от 1,5 насос не справлялся? или много косяков в нем было что ли?......
GVG
Нет обратки, РД в насосе, давление постоянное
Виктор-Вишня
GVG писал(а):

Нет обратки, РД в насосе, давление постоянное


ну ептеть сколько всего о тазе узнаешь!-значит одной трубкой под днищем меньше стало!-хоть это рабовать должно!
Gloom
RoN писал(а):

То есть норм сетка так и стоит 60 р.?


ага и выше.

Виктор-Вишня писал(а):

И че в ней говенного может быть?-растворяется она что ли?или дырки там других размеров?


вот она реально не такая как заводская.... продувается даже чистая хуже и швы у многих расползаются. Confused
HarDik
Скажите, кто сам менял сетку сильно стложно? Есть мануал с подробными фотками? уже полгода вожу сетку поменять не могу, пробег 105тыс, 1.5 мотор..
Gloom
HarDik писал(а):

Скажите, кто сам менял сетку сильно стложно?


нет..
20 минут

2 болта на крышке под сидухой
8 гаек на 10(8 ) на БН
2 топливных трубки с гайками на 17(помоему)

все.
GVG
Gloom писал(а):

все.


Ну еще перед этим сбросить давление: отсоединив разьем от БН завести машину и дать поработать пока сама не заглохнет
valt
GVG писал(а):

Ну еще перед этим сбросить давление


если одновременно с еткой менять фильтр, но сначала меняем фильтр, и давление сбрасывать не надо, потеря топллива грамм 100 (в самом фильтре гораздо больше остается)
GVG
valt писал(а):

и давление сбрасывать не надо,


надо, зачем его так разбрызгивать, мы не бензин сливаем, а ДАВЛЕНИЕ сбрасываем, а оно там нормальное.
valt
GVG писал(а):

мы не бензин сливаем, а ДАВЛЕНИЕ сбрасываем


так вот оно тка и сбрасывается ооочень просто Very Happy
Вадя™
valt
еще пробку бензобака открути..иначе из обратки польется
Карбофос
Виктор-Вишня
я когда менял- о сбросах давления не знал нибуя, да и фильтр когда менял-не задумывался даже о давлениях-ну брызнет там грамм 100-ну и че?
Хотя сбросив фишку с бензонасоса, типа аккуратнее все получается..... Very Happy
А так для замены сеточки-еще пылесос бы не помешал-когда лючек открутишь, то хоть немного грязи собрать-чтоб не все в бак полетело!Smile
А
А что это за фильтр тонкой очистки, где он находится?
Gloom
под днищем, перед бензобаком
Супер Мен
бензин везде разный я вот например отъездил 35 тыс залез менять топл датчик ну и заоодно сетку купил дак она чистая только пожелтела чуть....ездил к дядке в кировскую обл. он всегда на заправке в канистру заправляет а потом дома через марлю заливает в бак я видел этот процесс чего только на марле не осталось и крошки кирпичей и мухи были даже...
Супер Мен
А еще хочу сказать про фильтр тонкой очистки какой конструктор придумал его там поставить менять не удобно валяться на земле приходиться. Вот на инжекторной класике под капотом прямо
Gloom
Супер Мен писал(а):

валяться на земле приходиться


вообще то менять лучше с ямы, подъемника, эстакады Pardon
Виктор-Вишня
Супер Мен писал(а):

А еще хочу сказать про фильтр тонкой очистки какой конструктор придумал его там поставить менять не удобно валяться на земле приходиться. Вот на инжекторной класике под капотом прямо


Почти на всех ино сделано чтоб на яме менять!
Масло меняешь,заодно и фильтр!
Масло-то один куй с ямы менять!
Супер Мен
у меня нет ямы и у знакомых нет я и масло так меняю ставлю на домкрат и подлажу. главное слить
Виктор-Вишня
Супер Мен писал(а):

у меня нет ямы и у знакомых нет я и масло так меняю ставлю на домкрат и подлажу. главное слить



Ну тады ничего предложить не могу!
если уж совсем туго-ползать придется! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы