Страница 2 из 4
midaff
Да кстати смотрел лючок, ремень целый. Но не прокручивается. Наверное заклинило помпу. А поршни всё равно в таком случае погнуло?
RushTonop
Я поставил пошни СТК, так как от 1.6 комплекта не нашёл. Поршни СТК (Самара Трейдинг Компани или что то типа того) 1:1 оригинал, но с углублёнными выточками под клапана. Отъездил уже 12тык, лью 92-й и никогда не переживаю за ремень, просто счастье какое то Smile

Да - для очкующих попасть на деньги - поршни поменять при снятой голове час работы, если в первый раз. Если со сноровкой - полчаса. Самый геморрой - одеть новые кольца. Да, ценник - поршни (комплект) 800р, кольца (комплект) ~ столько же или 1000р.
midaff
Нужно ли менять коленвал с 71 на 75,6 при установке поршней от 21124?
Cobusca
Нет менять коленвал не нужно.Просто тупо покупаешь поршня от 1.6 и ставишь их.Всё.Далее эксплуатируешь в обычном режиме.
midaff
Старик-Хаттабыч
Если порвётся ремень....то испытывать судьбу больше не стану и поменяю поршня!А то даже на дальняк стрёмно ездить.....станешь где нить в дали чужой и куковать)))))
midaff
midaff
мастер с которым я договорился отговаривает меня от этой идеи. говорит что не станут поршня от 1,6, а от 1,5 с цековками будет плохо ехать. не знаю что делать капец Sad Sad Sad
Vlad B
midaff писал(а):

мастер с которым я договорился отговаривает меня от этой идеи. говорит что не станут поршня от 1,6, а от 1,5 с цековками будет плохо ехать. не знаю что делать капец Sad Sad Sad



Купить поршни от двигла 21124 спросив у мастера параметры поршней которые сейчас стоят, либо просто придти в контору которая торгует поршнями со своими старыми поршнями, чтоб тебе подобрали по группе поршня, кольца. Всучить это всё ломастеру и щелкнуть ему по носу, когда всё соберет и ты поедешь себе спокойно.

А ваще конечно, за помпой следить надо... TAZ forever!
KJA
Уважаемые коллеги!

Правильно ли я понял, что есть поршни с обычными проточками под клапана и есть поршни с УГЛУБЛЕННЫМИ проточками, которые не гнут клапана при обрыве ремня? А то имел "счастье" испытать на своем опыте обрыв ремешка за сотню верст до ближайшего крупного населенного пункта и поэтому есть интерес по этой теме. Кстати, есть занимательные фотографии, так сказать последствия обрыва в картинках. Если интересно - могу показать Very Happy [/img]
Vlad B
KJA

Есть стандартные.
Есть кооперативные с углубленными проточками.
Есть просто от двигателя 21124 1.6 16кл.

Вот последние и надо брать.
x-soft
Короче
С проточками снижаеться степень сжатия , ИМХО 1,5 двигатель теряет свой характер
Pitj
Похоже я поставил кооперативные с проточкой ) - ГРМ прожил 34 т. км - проеду первые 500 км посмотрю на потерю характера, но по-моему лучше чуток потерять в характере чем терять от 8 до 15 т.р. и нервы в связи с непредсказуемостью ремня ГРМ. Хотя если сильно не понравится то новый двигло куплю.
RushTonop
Характер не изменился, а я раз в день да кручу до отсечки. Чуток изменился звук, стал как у 1.6 16V. Мне не нравится. Зато если раньше ремень смотрел чуть ли не каждый день - теперь уже > 10тык не заглядывал, и не собираюсь. Отходит свои 40 - поменяю, порвёт раньше - тоже тупо поменяю Smile
KJA
Понятно.
Значит у меня были стандартные, раз вот такое сделалось...





Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки Very Happy

И еще вопрос - двигатели 2112 и 2110 1,5 16v это одно и то же или нет?
x-soft
KJA, а что валяеться во втором горшке ? Smile

KJA писал(а):

двигатели 2112 и 2110 1,5 16v это одно и то же


ну типо того
Двигатель ваз 2112 это 1,5 16v двигатель устанавлваемый на автомобили 2110(21103) Smile
midaff
Ну я короче пришел к следующим выводам и вопросам -

1.поршня от 1,6 поставить можно, но с большими финансовыми затратами и переделками (не катит).

2. Или буду оставлять стандартный вариант и каждую неделю смотреть ремень (как его смотреть - вот что найдено!

Ручной способ предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами "распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, но нужно помнить, что двигатель должен быть холодным (+15-30°С).)

Это всё классно, но как практически создать РУКАМИ усилие ровно 10 кг, и уловить на глаз отклонение в 0,2 мм?! БРЕД!!!!!!!!
Смотри не смотри, всё равно зависишь от случая.

3. Или ставить кооперативные поршня 1,5 (как думаете, сильно мощность упадёт или не очень?)
Старик-Хаттабыч
Если менять поршня,то тока от 1.6 16 V ! кооператив я бы не ставил!
avaness
Цитата:

Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки



а как понять, что ремню приходит кабздец?
Lithium
Люди, а скока стоит работа по замене поршней на двиге 2112??? и скока времени для этого надо??
nosik77
ScroleR писал(а):

за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.


Научи как
Cobusca
midaff писал:
Цитата:

Ну я короче пришел к следующим выводам..........


Короче все твои выводы неверны. И первый,и второй,и третьи пункты.
Gloom
Cobusca писал(а):

Короче все твои выводы неверны. И первый,и второй,и третьи пункты.


+1
раз уже стукануло, ставь поршня от 124
midaff
Вести с полей. Сегодня начали разбирать двигатель. Обнаружено 2 точно гнутых клапана. Может есть и еще, нужно смотреть глубже. Кроме того нужно установить не пострадали ли поршня. Но день автомобилиста (всех с наступающим кстати) пока перенёс эти планы на понедельник. Что касается переделки на поршня 1,6. После длительных дебатов (он удивился, откуда это я тут такой умный нашёлся) мастер согласился рассмотреть такой вариант (мастер толковый, просто молодой и раньше такого делать не приходилось). Но если менять поршня, сказал, нужно шлифовать двигатель везти, и покупать под новый размер поршня. Вобщем я пока думаю, если поршня не пострадали, и выработки нету, поменяю кольца и оставлю пока стандартный вариант. Если поршня менять нужно в любом случае, тогда будем ставить 1,6. будет новая информация, отпишусь.
Mahoni
avaness писал(а):

Цитата:

Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки



а как понять, что ремню приходит кабздец?

Появляются трещину в районе зубьев. Из опыты не всегда ремень виноват в обрыве, еще может заклинить натяжной ролик и помпа, и ремень перетрется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы