Ну я короче пришел к следующим выводам и вопросам -
1.поршня от 1,6 поставить можно, но с большими финансовыми затратами и переделками (не катит).
2. Или буду оставлять стандартный вариант и каждую неделю смотреть ремень (как его смотреть - вот что найдено!
Ручной способ предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами "распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, но нужно помнить, что двигатель должен быть холодным (+15-30°С).)
Это всё классно, но как практически создать РУКАМИ усилие ровно 10 кг, и уловить на глаз отклонение в 0,2 мм?! БРЕД!!!!!!!!
Смотри не смотри, всё равно зависишь от случая.
3. Или ставить кооперативные поршня 1,5 (как думаете, сильно мощность упадёт или не очень?)