Мужики, у меня на холостом обороты прыгают 920-840, ХХ менял нифига не помогло, знакомый сказал/, что типа это нормально. (при движении стрелку не колбасит всё ровненько поднимается и опускается), сомневавюсь я. ТАЗ 83i. Причём после пуска движка всё нормуль, сек. через 10-15 пошло трахометорное плаванье
Я запарился спрашивать у знакомых, у кого ТАЗ - те каке-то ламеры, у кого другая машина не знает.
Подскажите плиз.
У меня с лямдой, а тоже немного колбасит.... и плавают обороты... и расход что-то вырос, хотя температура 20-25, около 12 л/100 получается.
Такая же хрень!!!
Обороты плавают немного +-50, а вот вибрация большая! лямда есть, раз в месяц горит СЕ. Не знаю что делать.
ЗЫ: Все было ок тока с новья, на 11000 вибрация снова появилась, виновны 2 прогаревших клапана(это на 11-ти то тысячах) -замена + регулировка клапанов+новые свечи НГК= все ок, но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.
Не ракетное топливо заливаю :grin: :grin: :grin:
Бенз 92, очень редко 95 (уж очень нравится как она на нем едит). Все на проверенных заправках.
Народ!!! Почему плавают обороты на ХХ (в районе 50-100 об/мин)? Свечи,провода новые.Движок прет за***сь. Заколебала мелкая вибрация в салоне на ХХ.Все внутри европанели вибрирует и руль даже... Машинке 3 года.Компресия в норме(разница в цилиндрах не больше 0.2-0.3.Подушки и глушак в порядке.Нигде ни че не порвано и не задевает...
А виброция есть.Пробовал ХХ поднять (обороты),но все равно есть,только амплитудой повыше. Вакуум вроде в поряде.Сидел на такой же "пятнахе" у друга,у него в салоне красота,никаких движений(вибраций) и ощущений... Что еще может быть? А то сидиш,как в "дизеле".НАПРИЯТНО ОЧЕНЬ!!!! ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ!!!
у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует
у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует
у кого есть какой либо опыт этому вопросу - не ленитесь, пишите, дляэтого этот форум и существует
Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...
Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?
Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера , договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пиздец, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?
ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул
Ребята, извините что лезу, но я по теме!
Знакомый взял 15-ку, новую в салоне. Когда выкатили ее из бокса, на ней сняли клемму с аккума, а потом поставили через некоторое время. Это делалось еще до того как я успел подъехать - знакомый в авто пока что еще совсем темный, поэтому нифига не возражал.
В общем вопрос ?1, нафига они это делали? Потому что мне они на этот вопрос сначали надули губы и с умным видом ответили, мол обновили настройки, а когда я спросил а что со старыми было не так, сдули губы, прикинулись дурачками и разбежались в стороны ...
Расказываю дальше... В общем когда завелся, машина явно работала на 3-х циллиндрах и из глушака откровенно воняло бензином, двиг колбасило и ехать, прям сказать, было на ней страшно. Я подозвал одного из этих кренделей-механиков, он начал тереть мол они через 15 минут уже закрываются, а так ведь все было нормально и бензина в ней нет, в баке остались лишь пары, и вообще он нифига не знает и т.д. и т.п. В общем завел еще раз, так машина потарахтела с минуты полторы-две, после чего я попробовал "перезагрузиться" снова и, о чудо, двиг завелся ровненько, красивенько и никаких вопросов в тот вечер больше не задавал.
Вопрос ?2 - я так понимаю это инж формировал свои настройки - я прав?
Потом в субботу товарищ решил на ней покататься. Поскольку ездить, откровенно говоря, не умеет, ездил по улочкам частного сектора (где у него стоянка) по кочкам и лужам на 1-й, максимум 2-й передаче. Заехать сам на свое место он не смог, вызвонил меня и я ему поставил машину - двиг работал нормально.
На следующий день, т.е. вчера , договорились с ним встретиться с утра, чтобы я его потренировал. В общем толком еще не поехали, а он трогается уже все хуже и хуже В общем выехали на очередной перекресток, он заглох на нем раз 5 в попытках тронуться с места, а когда уже появилась машина, которой надо было дать проехать, за руль сел я и ... оказалось что она таки нихрена не едет Работа двига устойчивая, но обороты ХХ плавают немного. Но самое интересное другое - разгон идет более менее нормальный, но когда отпускаешь сцепление полностью что на 1-й передаче на 20 км/ч, что на 2-й при 40 км/ч, она начинает откровенно дергаться. Понятно что при меньшей скорости на соответствующей передаче она дергалась еще сильнее. В общем я уже рассказал приятелю что двигателю практически пиздец, но решили вместе попробовать проехаться на "полигон" для обучения езде, где места много и дорога лучше, а по пути посмотрим ... в общем сначала я немного передерживал - переключался на 2-ю на 25км/ч, на 3-ю на 45-50, чтобы исключить дергания. Пару раз при остановке на светофоре даже глох, но через 8-10 минут нормальной езды двиг буквально ожил - появилась нормальная моща, появилась тяга на низах - при 45 км/ч уверенно начал раскручивать на 4-й передаче (это я спецом попробовал), ХХ стал абсолютно нормальным ... В общем опять-же до конца дня двиг вопросов больше не задавал ... правда приятель тоже его мучал в этот раз не долго - сначала затыкался, а потом вкурил и уже ездил уверенно и нормально.
В общем вопрос ?3 - что могло быть в последний раз? Неужто инж такой умный что запомнил его "первые шаги" и сам переобеднял смесь или там ещ чего, а для того чтобы все стало на свои места потребовалось просто нормально ровно поездить? ... Или это что-то не в порядке и такие глюки - первые признаки надвигающихся проблем?
ЗЫ: рассказывать что человек не прав, взяв новую машину для обучения не нужно - я это ему уже сам в красках объяснил ... даже предложил на время поменяться машинами с последующим восстановлением моей (ей ужо 15 лет, так что не так жалко), но он не дрогнул
но не на долго, через 500 км снова тряска. Выкинул НГК т.к. на 3х из них были пробои. Вкрутил бриск, проехал 3500 тыс и снова тряска.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы