Страница 2 из 28
Gorin2112
Мужики подскажите грамотно
Как КОМ порт кабеля переходника(К лайн адаптер-кабель КОМ) грамотно(возможно через переходник УСБ) подключить к ноуту у которого нет КОМа?
KlassP
Покупаешь в компьютерном магазине или на рынке PCMCA адаптер COM портов. Это плата, которая вставляется в внешний PCMCA разъём твоего ноута, из которой торчит разём СОМ порта. И после этого у тебя в компе есть РЕАЛЬНЫЙ СОМ-порт.
Это самый лучший вариант в плане совместимости с k-лайн адаптерами и с программами.
dd112
KlassP писал(а):

Покупаешь в компьютерном магазине или на рынке PCMCA адаптер COM портов. Это плата, которая вставляется в внешний PCMCA разъём твоего ноута, из которой торчит разём СОМ порта. И после этого у тебя в компе есть РЕАЛЬНЫЙ СОМ-порт.
Это самый лучший вариант в плане совместимости с k-лайн адаптерами и с программами.



только боюсь цена этого девайса не понравится
deep55
Исчо вопрос начинающего :

Заказал я адаптер, в и-нете их море, накачал софт и прошивок.
Прошивать обязательно на автомобиле ? Или можно снять контроллер, принести домой и дома уже прошить ?

Сорри, если вопрос кого-то насмешил.
KlassP
http://images.organizator.ru/products/200/ourimages/network/bluetooth/33788.jpg

PCMCIA/Cardbus RS-232 адаптер (СОМ-порт)
Чипсет: Oxford
Интерфейс: CardBus Tип II, 32-бит 33 МГц, 3.3В
Поддержка всех типов UART от 450 до 950 (полностью программируемые)
Поддержка скорости передачи до 15 Мбит/сек
Поддержка горячей замены
Коннектор: 1 x RS-232 9-штырьковый порт
Цена: 38.70 $
shust
я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?
M.F.
Тема реально интересная :cool: , хотя пока не всё понятно.
Promo
Ewg писал(а):

Promo писал(а):

Мотор тестер здесь: http://picmaster.narod.ru/download/1127867/motortester2.rar


Чё-то я не понял? Это ломанная или всё-таки ДЭМО? Если второе, то где кряк?




Я же не знаю. Там в архиве crk.zip, который ты распаковуешь в @путь программы@ и переименовываешь в "Мотор-тестер.exe", подтверждая замену.
Gorin2112
shust писал(а):

я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?




Не совсем
Для подключения компа или ноута к авто дочтаточно 3 проводов которые можно запихать в машину и без диагностической колодки
1 провод в К линию
1 провод на +12
1 провод на -(земля)

Все 3 провода можно засунуть в разъемы диагносической колодки автомобиля(те питание идет не от прикуривателя как удобнее, а непосредственно от диагн колодки)
Заказывал туты
http://www.e-kit.ru/
адаптер с КОМ портом

Можно и туты купить
http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=26
УСБ адаптер
Ewg
Promo писал(а):

Ewg писал(а):

Promo писал(а):

Мотор тестер здесь: http://picmaster.narod.ru/download/1127867/motortester2.rar


Чё-то я не понял? Это ломанная или всё-таки ДЭМО? Если второе, то где кряк?


Я же не знаю. Там в архиве crk.zip, который ты распаковуешь в @путь программы@ и переименовываешь в "Мотор-тестер.exe", подтверждая замену.


Блин! Сорри! мой косяк..
у меня просто рядом лежал архив с демкой МТ, я её и поставил по запарке...
M.F.
Promo писал(а):

KlassP писал(а):

Promo

Качнул уже себе Мотор Тестер 1.2.0.7 и ЧипТюнингПро 2.12. Ломаные. Буду юзать, когда шлангу приобрету

Выложи пожалуйста ссылочку на эти программы. Откуда качал?





Всегда пожалуйста:

Серийные прошивки тут: http://www.almisoft.ru/files/all_serial.rar

Мотор тестер здесь: http://picmaster.narod.ru/download/1127867/motortester2.rar

ЧТП вот: http://picmaster.narod.ru/download/5642387/chiptuning.rar

Загрузчик там: http://picmaster.narod.ru/download/1223767/wloader.rar



Что-то у меня 12-22% скачивается ReGet-ом, а дальше никак, типа ошибка, кто-нибудь не подскажет, где ещё можно скачать. Буду очень благодарен.

Дополнение через 50 минут: всё скачалось, это видимо у меня с интернетом проблемы были.

Последний раз редактировалось: M.F. (31 Января 2006 13:15), всего редактировалось 1 раз
DanPiter
shust писал(а):

я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?


по-моему, немного наоборот: для диагностики нужен адаптер, а для перепрошивки :
программатор пзу
спец. устройство для записи пзу
собственно пзу
и набор знаний по перепрошивке Laughing
DanPiter
вообще давно надо было эту тему поднять на форуме
Я тут уже 2 месяца интересуюсь чип-тюнингом и близок к тому, чтобы начать им заняться.
Тут такой вопрос :
Для начала надо адаптер
Собрать у меня опыта не хватит, а на новый денег нет. Так что если у кого-нибудь есть в Питере бу адаптер, я бы купил.
x333xx
Январь 7.2 1 .6Li 16V какую прошивку порекумендуете для такого движка?
shust
ок! спрошу по-другому!
друзья, кто перепрошивал мозг своего авто чем пользовались?
DanPiter
shust писал(а):

ок! спрошу по-другому!
друзья, кто перепрошивал мозг своего авто чем пользовались?


да, вот это очень интересно, поделитесь опытом!!
Gorin2112
Gorin2112 писал(а):

shust писал(а):

я правильно понимаю что для перепрошивки нужен k-l адаптер адля диагностики еще диагностическая колодка?


Заказывал туты
http://www.e-kit.ru/
адаптер с КОМ портом



Через этот адаптер можно и шить контроллер если он не Я4
Я5 вроде как точно шить можно

Посмотрите по ссылке в моей подписи, тк там тоже такие вопросы поднимались в теме десяток. Laughing
KlassP
Продолжаем выкладывать комерческие прошивки. 8-)

Вот двухрежимная прошива на базе J5V13I02, Я-71 бензин(динамик)-газ,форсунки на газе отключены. Может кому пригодится?
http://klassp.narod.ru/J5DG13I02.zip

А может кто-то из карифеев чип-тюнинга и диагностики возмёт на себя труд написать подробную пошаговую инструкцию по прошивке ЭБУ без снятия его с автомобиля? (для чайников)
Или просто поделитесь собственным опытом работы с ноутбуком в десятках....
Думаю многим это будет интересно. Во всяком случае всеобщая признательность форумчан Вам гарантирована!!!! Bravo
zarub
KlassP писал(а):



Чип-тюнинг и компьютерная диагностика своими руками в массы!!! :cool:



Ну-ну.
Компьютерная диагностика.

Тебе не переходники тогда паять надо, а теорию ДВС учить. Что тебе скажут эти цифры? Нихрена. Ты по дедовским СО/СН что-нибудь определить сможешь, диагност?

А знаешь почему так зло пишу. Потому что ты сейчас соберёшь всё (это не так сложно) и будешь тупо менять людям прошивки за деньги. Ничего в этом не понимая, кидаясь красивыми словами типа ?динамичная прошивка, тяга на низах, чуть побольше расход, приём?, за три месяца наберёшь тут тысячи 2 сообщений и считая себя ?продвинутым чип-тюнером? запорешь кому-нибудь движок.
Такого говна, под вывесками ?диагностика инжектора?, на каждом углу хватает.

Когда грамотный моторист (понимающий что он видит в своём ДСТ) осваивает сей процесс - это одно. А когда наоборот ? это вредительство.

P.S. Ты не вингуд случайно, заново зарегившийся и ворующий с чип-тюнера статьи?
shust
ну ты думаешь что здесь одни барыги сидят жаждующие навариться полегкому! народ разобраться хочет что к чему, а не платить лишний раз сервисмэнам-пионэрам по штуке за прошивку и по 300р за диагностику!
Promo
shust писал(а):

ну ты думаешь что здесь одни барыги сидят жаждующие навариться полегкому! народ разобраться хочет что к чему, а не платить лишний раз сервисмэнам-пионэрам по штуке за прошивку и по 300р за диагностику!






Ага
KlassP
Нет, уважаемый zarub!
Я подписываюсь своим ником. И не понятно что заставляет Вас так плохо думать о людях.
Во вторых я не собираюсь барыжить прошивками и если кому что и испорчу, то это ДВС на своем собственном ВАЗ-2111. Но вот чтобы этого не случилось я и затеял эту тему.
У меня есть любимая и интересная работа, приносящая мне более существенный доход, чем Вы могли подумать.
Может вам и приходится общаться с людьми, которые готовы срубить лёгкие деньги и сбежать, не неся за свои поступки ни какой ответственности, но большинство форумчан - не такие.
Кроме того. Выкладываемые тут мною прошивки найдены в интернете, и (говорю для всех) МНОЮ НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ, НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и их испольвование - ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!!

Надеюсь Вам как и мне интересно ЧТО и КАК прошивают специалисты чип-тюнинга в наши автомобили. Нужно это НАМ или нет?
Может и правда не стоит платить по 500-1000 рублей за прошивку, если толку от этого не будет, или если при наличии определённых знаний и прямых рук это можно сделать самому?
kseno
KlassP если созрел для перешивания иди во взрослый форум oktja.ru
UDima
KlassP писал(а):

Кроме того. Выкладываемые тут мною прошивки найдены в интернете, и (говорю для всех) МНОЮ НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ, НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и их испольвование - ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!!


дык я сейчас возьму че-нить халявное, поправлю название (станет она самая популярная с чиптюнера) и выложу на халявный сайт, ты скачаешь и будешь всем её раздавать?

KlassP писал(а):

Надеюсь Вам как и мне интересно ЧТО и КАК прошивают специалисты чип-тюнинга в наши автомобили. Нужно это НАМ или нет?
Может и правда не стоит платить по 500-1000 рублей за прошивку, если толку от этого не будет, или если при наличии определённых знаний и прямых рук это можно сделать самому?


Ты сначала сам разберись чё да как (ссылку я тебе давал), научись перешивать прошивки, при этом скорее всего запоришь пару блоков, научись восстанавливать запоротые блоки, далее попробуй на себе найденные прошивки, а уж потом "начинай выкладывать". Ну или купи коммерческие прошивки и раздай их людям безд-возд-мезд-но (с) Very Happy
Кроме того не все блоки шьются так - соединил контроллер через к-лайн адаптер с компом/букинотом, щелкнул кнопками и залил прошивку, Многие требуют выпаивания ПЗУшек и прошивания их на программаторе, многие требуют впайки недостающих деталей и только потом шьются...
Так что учите теорию, осваивайте практику, а уж потом...
shust
так тема для того и создавалась чтобы просвещаться по данному вопросу! а получается что те кто мог бы просвещать вместо этого разводят демагогию и задирают носы!
Лучше бы написал почему можно запороть блок при перепрошивке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы