Страница 2 из 6
Vlad B
angir писал(а):

Ну, не знаю, как вы там ездите по городу, но у меня регулярно газ в пол. Двигатель он для того и сделан, чтобы его крутили.



Херню говоришь, либо молодой эщё.
Двигун нет смысла крутить больше 4000, ибо при переходе на высшую передачу ты всё еще находишься в зоне макс.крутящего момента, а крутилки до 5000 оборотов - бензин и деньги на ветер.
kotsadizt
Vlad B
Radga писал(а):

Tyvaly писал(а):

Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.


насчёт ума это да! если ездить неумеешь то и гоять нех, про себя могу сказать что сам гоняю на картинге и на гребном по льду, так что справиться с какой-нибудь ситуацией сумею(хотя может случиться что угодно), поэтому особо небоюсь и гоняю!



Не сравнивай карт у которого низкий центр тяжести и малый вес, с обычной машиной.
Это всё равно что сравнивать транспортный вертолет МИ-8 с КА-50.
То что на карте может ездить даже обезъяна знают все, а попробуй такие пируеты на 10-ке? Улетишь и будешь собирать осколки зубов с козырька комбинации приборов.
Neon_69RUS
1,5 . Нех@й тут на "слабо" брать - типа мастера такие ездить! Когда надо или оч хочется - еду быстро, а постоянно-то зачем жопу рвать, показывая всем какой ты джигит?
Но вообще о езде так судить нельзя, так как дело это сугубо интимное!!! Laughing
Cpt. МАК
Romaha
К 1-ой группе, а если кому нужно нос утереть Smile то перехожу во 2-ую.
21104
Андрей-медведково
вообще то 1!! Very Happy когда настроение есть то 2!!!!! :cool: Двигло жалко :ooo:
moonchild
Tom669
Езжу обычно спокойно но периодически раскручиваю до отсечки, как возжа под хвост поадет. Раскручивать движок периодически полезно. На высоких оборотах происходит очистка камеры сгорания поршней и клапанов от нагара.
Tom669
Езжу обычно спокойно но периодически раскручиваю до отсечки, как возжа под хвост поадет. Раскручивать движок периодически полезно. На высоких оборотах происходит очистка камеры сгорания поршней и клапанов от нагара.
vit
а если постоянно крутить выше 4000, то можно снять слои металла с деталей и привести полную в негодность двигатель к 80*10^3 км (инженеры меня поймут)
Купи себе митсубу эклипс и езди на ней по 2му варианту, НОо не на русской же !!! :ooo: Shocked
angir
Постоянно здесь никто не крутит, это почти нереально, а вот время от времени - почему бы и нет. Very Happy
canon3000
Я вообще не знаю , как срабатывает отсечка, да и какой смысл, если после 3000 двигло начинает подхват, а к 4,5-5,0 тысячам он подхват стихает и тяга переходит в рев. А по городу если музычка веселая играет вполне хватает третьей до 4,5 тыся чтоб и сердце радовалось и пассажиры кланялись туда-сюда. Не говорю, что надо таскаться на 1,5 тысячах на четвертой , но до ограничителя по-моему ни к чему. Правильно сказали-только бензин в трубу. все равно все джигиты встретятся на следующем светофоре.
paravoz
1+2, все зависит от ситуации и настроения.
485
А в карбюраторе нет отсечки Very Happy , однажды на третьей на спор раскрутил до 6500, слава богу ничё не отпало. По теме, нормальный режим езда для 3500-4000 (~70% времени), остальное время не выше 5000, т.к. нет смысла.
staromsk
1 ....
21102 8V-1.5
Karakurt80
1.
Летом за городом 2.
Vovanchik
Bond 007
1 по городу
2 или 1 за городом (зависит от состояния дороги)
З.Ы. езжу быстро и спокойно, отлихачил на предыдущих машинах Very Happy успокоился, можно так сказать 8-)
guga
1. Обычно, но если надо или настроение, могу и больше. А так по городу просто нет необходимости. Езда 80% по стоячим пробкам. Где там двигатель крутить?
VLV
1. - Поэтому и взял 8кл. 1,6
Не только в городе, но и на трассе тоже самое, т.к. 110-130 самое оно для трассы, а это 2700-3200 об/мин. Дальше то зачем - бензин в трубу, напряг для движка (хотя будь здоров набирает дальше), да и в России полгода зима (где 180 км/ч летать то?).В одном проценте наверное от общего времени езды раскручиваю двиган по второму варианту - когда надо быстро завершить обгон, но стараюсь не лезть в морду встречняку (сам потому что таким муделям дальняк врубаю и фак из окна сую). Поэтому непонимаю народ, который крутит от 4500-до отсечки - куда пулять то за 180 км/ч.
mike_E
3. (в смысле от 5000 и до 9000..... Very Happy ). Тому, кто писал про 80*10^3 - если ты такой инженер, то почему пишешь ТАКОЕ: снять металл если ездить выше 4000?
А вообще, дурацкий опрос. НИКТО не ездит постоянно выше 4000 (касается жителей городов) ИБО физически это невозможно. Согласен, что двигатель неплох именно в зоне мах. момента (3800) и именно поэтому, если есть желание ездить "на моменте" крутить нужно примерно до 4500, т.к. практически всегда (это касается и комм. рядов КПП) переход на повышенную передачу "съедает" 1000 об. Однако, (товарищам про то, что после 4500 только рев) - помимо момента существует такая характеристика как мощность, так вот, она достигает своего мах. примерно на 5600. Пока этот предел не пройден имеет смысл крутить - динамика, конечно не лучшая, но она есть.
Далее не стоит забывать про зимнее время года. Зимой весь газ в пол уйдет не на разгон, а в букс!! и человек на 2000 будет ехать быстрее, чем ты на "отсечке" Very Happy
Stels_dust
111111111111111111111111111111111111111111111222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222221111111111111111111111111111111111111111111111111111122222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222221111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111222222222222222222222222222222222222222222222222221212121212121212121212121212222222222222222222221111111111111111111111111111111111111111111111
mike_E
vlv писал(а):

1. - Поэтому и взял 8кл. 1,6
Не только в городе, но и на трассе тоже самое, т.к. 110-130 самое оно для трассы, а это 2700-3200 об/мин. Дальше то зачем - бензин в трубу, напряг для движка (хотя будь здоров набирает дальше), да и в России полгода зима (где 180 км/ч летать то?).В одном проценте наверное от общего времени езды раскручиваю двиган по второму варианту - когда надо быстро завершить обгон, но стараюсь не лезть в морду встречняку (сам потому что таким муделям дальняк врубаю и фак из окна сую). Поэтому непонимаю народ, который крутит от 4500-до отсечки - куда пулять то за 180 км/ч.



Врубать дальний встречному на обгоне - БЫДЛОСТЬ!! Это может привести к аварии!!! Хороший водитель притормозит, чтобы его (встречного) пропустить. Если ты хочешь "обозначить" себя, то перейди с ближнего на габарит или моргни аварийкой!!
Михей16
первая группа, второй вариант очень редко только когда хочется кого то проучить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы