Alexru
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Да, спасибо. Думаю так и сделаю! А еще возьму побольше горячей воды и полотенце - чтобы руки отогревать и сушить
[/quote]
Практиковал: полиетиленовые перчатки (женщины используют для окраски волос, около 50 руб за кучу), на них сверху тряпошные. При небольшом морозе руки потеют, но не мерзнут и всегда чистые 8-)
Alexru писал(а):Да, спасибо. Думаю так и сделаю! А еще возьму побольше горячей воды и полотенце - чтобы руки отогревать и сушить
Практиковал: полиетиленовые перчатки (женщины используют для окраски волос, около 50 руб за кучу), на них сверху тряпошные. При небольшом морозе руки потеют, но не мерзнут и всегда чистые 8-)[/quote]
А в них удобно работать с инструментом?
Alexru
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Dimmetrio писал(а):Alexru писал(а):Да, спасибо. Думаю так и сделаю! А еще возьму побольше горячей воды и полотенце - чтобы руки отогревать и сушить
Практиковал: полиетиленовые перчатки (женщины используют для окраски волос, около 50 руб за кучу), на них сверху тряпошные. При небольшом морозе руки потеют, но не мерзнут и всегда чистые 8-)
А в них удобно работать с инструментом?[/quote]
Конечно нет
Но отмороженными пальцами тоже много ненаделаешь :-(
Приходится выбирать из двух зол меньшее. В конце концов не карб перебирать...
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Dimmetrio писал(а):Вот я и не могу понять до конца - в чем проблема, стартер жужжит, я даже деревяшкой ударил по корпусу - было подозрение, что влага туда попала и примерзли движущиеся части, но толку никакого. А в такой морозец по первачу снимать стартер - стремно как-то:-(...
Еще раз опиши, что и как у тебя происходит... и самое главное, как определил, что стартер крутит, а двиг нет?
NWorker93 писал(а):Dimmetrio писал(а):Вот я и не могу понять до конца - в чем проблема, стартер жужжит, я даже деревяшкой ударил по корпусу - было подозрение, что влага туда попала и примерзли движущиеся части, но толку никакого. А в такой морозец по первачу снимать стартер - стремно как-то:-(...
Еще раз опиши, что и как у тебя происходит... и самое главное, как определил, что стартер крутит, а двиг нет?
Cитуевина такая, включил зажигание, крутанул ключ, щелкает реле и раздается звук электромотора, если можно так сказать, а коленвал молчит. Стартер работает без нагрузки. Вот такие симптомы.
coma
На форуме 19 лет
Сообщения: 371
Dimmetrio писал(а):NWorker93 писал(а):Dimmetrio писал(а):Вот я и не могу понять до конца - в чем проблема, стартер жужжит, я даже деревяшкой ударил по корпусу - было подозрение, что влага туда попала и примерзли движущиеся части, но толку никакого. А в такой морозец по первачу снимать стартер - стремно как-то:-(...
Еще раз опиши, что и как у тебя происходит... и самое главное, как определил, что стартер крутит, а двиг нет?
Cитуевина такая, включил зажигание, крутанул ключ, щелкает реле и раздается звук электромотора, если можно так сказать, а коленвал молчит. Стартер работает без нагрузки. Вот такие симптомы.
тоже самое на днях случилось.. щелкает вроде даже крутить начинает.. как трещетка тарахтит.. а другой раз с пол оборота как ни в чем не бывало.. причина плохой контакт клеммы аккумулятора.. как только страртер начинал вращаться падала напруга и втягивающие размыкало контакт.. это версия.. но вылечилось именно улучшением контакта..
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Тогда напишу свою ситуацию...
Ключ на старт - трансформаторный гул из под капота (возможно это стартер крутит вхолостую).... двиг стоит, лампы начинают гаснуть...
и в какой то момент двиг начинает крутиться...
плюс ко всему к этому при кручении двигла раздаются звуки типа блямс блямс... такое ощущение, что удерживающая обмотка сгорела и бендикс прижимается только вращением стартера... можно конечно сразу заменить втягивающее...
P.S. Стартер перебирал - менял щетки, чистил, смазывал моторным маслом (не литолом), бендикс тоже меняный, втягивающее снимал, чистил, смазывал... якорь надел правильно...
P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер. Возможно где то КЗ в самом стартере...
NWorker93 писал(а):Тогда напишу свою ситуацию...
Ключ на старт - трансформаторный гул из под капота (возможно это стартер крутит вхолостую).... двиг стоит, лампы начинают гаснуть...
и в какой то момент двиг начинает крутиться...
плюс ко всему к этому при кручении двигла раздаются звуки типа блямс блямс... такое ощущение, что удерживающая обмотка сгорела и бендикс прижимается только вращением стартера... можно конечно сразу заменить втягивающее...
P.S. Стартер перебирал - менял щетки, чистил, смазывал моторным маслом (не литолом), бендикс тоже меняный, втягивающее снимал, чистил, смазывал... якорь надел правильно...
P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер. Возможно где то КЗ в самом стартере...
Вообщем, вскрытие покажет. Послезавтра попробую снять его и разобрать. НО перед этим, принесу в дом акком, пусть отогреется, и может еще на малом токе подзаряжу малость, хотя думаю, что акком тут ни при чем.
Кстати, кто может достоверно сказать, какие стартеры ставил АвтоВАЗ, 2003 гв: Катэк, КЗАТЭ или Bosch?
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер.
Глубочайшее заблуждение!!!!
Немного теории: на втягивающем реле расположены 3 (три) контакта (исключая паяный контакт обмотки). Перемкнуть можно:
- силовой контакт на который приходит и постоянно дежурит там + с АКБ - силовой контакт с которого уходит плюс на электродвигатель стартера. При этом плюс попадает на двигатель и он просто вращается, не принося ни полезного ни вредного.
- первый описанный силовой контакт и контакт, на который подключается проводок от замка зажигания. При их перемыкании все включается штатно...т.е. стартер не подозревает что его обманули. Мы же при этом убеждаемся в исправности элетрической цепи.
Перемыкать не рекомендую категорически: мгновенно, как сваркой режет все контактируемые с отверткой части. Также можно влегкую перемкнуть плюс на двигатель и его корпус. При этом получаем обгоревший провод, востановить который крайне тяжело!!!
Если все таки перемыкаем: накинеть временно поджодящие гайки на силовые контакты и перемыкайте именно их.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Танк-ист писал(а):- силовой контакт на который приходит и постоянно дежурит там + с АКБ - силовой контакт с которого уходит плюс на электродвигатель стартера. При этом плюс попадает на двигатель и он просто вращается, не принося ни полезного ни вредного.
Именно это я и делал. Ну да ладно. Сегодня с утра поэкспериментировал. Стартер кажется крутит и бендикс зацепляет, а вот двиг не крутится, отсюда вывод - либо венец маховика проворачивается, либо (скорее всего) втулка со шлицами проворачивается внутри венца бендикса. Такое может быть?
zubr
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары, Москва
Авто: 21102, 2001 г.
Танк-ист писал(а):P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер.
Заводил так пару раз, но лафа кончилась, теперь стартер стоит мертво, только напругу съедает(вобче-то не щелкает втягивающее по-моему). А теперь ВОПРОС? На замену втягивающее или полностью стартер, т.к. возможно и обмотка сгорела, но цена вопроса разная... Стар Катек или КЗАТЭ, туфта короче. Кто в курсах, подскажите до 18.00, пойду покупать или то или другое.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
zubr писал(а):Танк-ист писал(а):P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер.
Заводил так пару раз, но лафа кончилась, теперь стартер стоит мертво, только напругу съедает(вобче-то не щелкает втягивающее по-моему). А теперь ВОПРОС? На замену втягивающее или полностью стартер, т.к. возможно и обмотка сгорела, но цена вопроса разная... Стар Катек или КЗАТЭ, туфта короче. Кто в курсах, подскажите до 18.00, пойду покупать или то или другое.
Попробуй постучи по втягивающему - может отпустит... заводить лучше не перемыкая две большие клеммы на втягивающем, а подачей плюса на управляющую клемму стартера, при этом будут работать втягивающая и удерживающая обмотка... Если я не прав - поправьте...
zubr
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары, Москва
Авто: 21102, 2001 г.
NWorker93 писал(а):zubr писал(а):Танк-ист писал(а):P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер.
Заводил так пару раз, но лафа кончилась, теперь стартер стоит мертво, только напругу съедает(вобче-то не щелкает втягивающее по-моему). А теперь ВОПРОС? На замену втягивающее или полностью стартер, т.к. возможно и обмотка сгорела, но цена вопроса разная... Стар Катек или КЗАТЭ, туфта короче. Кто в курсах, подскажите до 18.00, пойду покупать или то или другое.
Попробуй постучи по втягивающему - может отпустит... заводить лучше не перемыкая две большие клеммы на втягивающем, а подачей плюса на управляющую клемму стартера...
На какую управляющую клемму? Которая от ключа идет? Стучать думаю бестолку, до этого проворачивая ключ стар делал полоборота и вставал наглухо с гулом, иногда с трещеткой. НЕ спалил ли я таким образом весь стартер, не крутит вобче. ИМХО, если втягивающее по нулям то хоть стартер без зацепа, но с визгом должен крутить?!
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
zubr писал(а):NWorker93 писал(а):zubr писал(а):Танк-ист писал(а):P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер.
Заводил так пару раз, но лафа кончилась, теперь стартер стоит мертво, только напругу съедает(вобче-то не щелкает втягивающее по-моему). А теперь ВОПРОС? На замену втягивающее или полностью стартер, т.к. возможно и обмотка сгорела, но цена вопроса разная... Стар Катек или КЗАТЭ, туфта короче. Кто в курсах, подскажите до 18.00, пойду покупать или то или другое.
Попробуй постучи по втягивающему - может отпустит... заводить лучше не перемыкая две большие клеммы на втягивающем, а подачей плюса на управляющую клемму стартера...
На какую управляющую клемму? Которая от ключа идет? Стучать думаю бестолку, до этого проворачивая ключ стар делал полоборота и вставал наглухо с гулом, иногда с трещеткой. НЕ спалил ли я таким образом весь стартер, не крутит вобче. ИМХО, если втягивающее по нулям то хоть стартер без зацепа, но с визгом должен крутить?!
Если трещетка типа "пулеметная очередь", то это просто аккум у тебя сел... 110%
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
zubr писал(а):NWorker93 писал(а):zubr писал(а):Танк-ист писал(а):P.P.S. !!! И самое важное - замыкал контакты на втягивающем - то же самое, при этом само втягивающее не играет роли, т.к. напряжение подается сразу на стартер.
Заводил так пару раз, но лафа кончилась, теперь стартер стоит мертво, только напругу съедает(вобче-то не щелкает втягивающее по-моему). А теперь ВОПРОС? На замену втягивающее или полностью стартер, т.к. возможно и обмотка сгорела, но цена вопроса разная... Стар Катек или КЗАТЭ, туфта короче. Кто в курсах, подскажите до 18.00, пойду покупать или то или другое.
Попробуй постучи по втягивающему - может отпустит... заводить лучше не перемыкая две большие клеммы на втягивающем, а подачей плюса на управляющую клемму стартера...
На какую управляющую клемму? Которая от ключа идет? Стучать думаю бестолку, до этого проворачивая ключ стар делал полоборота и вставал наглухо с гулом, иногда с трещеткой. НЕ спалил ли я таким образом весь стартер, не крутит вобче. ИМХО, если втягивающее по нулям то хоть стартер без зацепа, но с визгом должен крутить?!
В КЗАТЭ есть пластмассовые детали и они рассыпаются или съедаются.
zubr
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары, Москва
Авто: 21102, 2001 г.
Да, есть такое, но при замыкании контактов заводится, а щчас просто тишина?! К тому же только с зарядки принес. А насчет пластмасок все цело, вместе с акумом стартер ставил, в нем все цело и он полгода прошел всего.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
zubr писал(а):Да, есть такое, но при замыкании контактов заводится, а щчас просто тишина?! К тому же только с зарядки принес. А насчет пластмасок все цело, вместе с акумом стартер ставил, в нем все цело и он полгода прошел всего.
Еще раз. Заводишься как - ключом? Если перемыканием контактов (больших), то при этом, как я уже говорил, втягивающее не функционирует и бендикс входит в зацеп только под действием вращения ротора, поэтому возможен клин бендикса+маховик.
Если подаешь плюс на упр. выход (или заводишься ключом) и тоже ничего - значит втягивающее глючит. Если заводишься только ключом и ничего, то проверь сначала реле стартера или просто подай плюс на упр. выход втягивающего. Так же как говорили ранее может произойти отрыв пластмассы от бендикса, куда вилка втягивающего крепится. Это можно проверить сняв втягивающее - вилка (с крючком) свободно перемещается во всяком случае в обратную сторону, что говорит о том, что вилка не соединена с бендиксом. У меня именно такое было. Но это уже снятие + разбор стартера.
zubr
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары, Москва
Авто: 21102, 2001 г.
NWorker93 писал(а):zubr писал(а):Да, есть такое, но при замыкании контактов заводится, а щчас просто тишина?! К тому же только с зарядки принес. А насчет пластмасок все цело, вместе с акумом стартер ставил, в нем все цело и он полгода прошел всего.
Еще раз. Заводишься как - ключом? Если перемыканием контактов (больших), то при этом, как я уже говорил, втягивающее не функционирует и бендикс входит в зацеп только под действием вращения ротора, поэтому возможен клин бендикса+маховик.
Если подаешь плюс на упр. выход (или заводишься ключом) и тоже ничего - значит втягивающее глючит. Если заводишься только ключом и ничего, то проверь сначала реле стартера или просто подай плюс на упр. выход втягивающего.
Вот именно, что не с ключа, от ключа тихо все. Перемыкая БОЛЬШИЕ контакты тоже тихо, только искрит немного, а ротор не крутит. Реле гляну, а управл. выход всетки клемма на втягивающем? Чую попал я на стартер...
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
zubr писал(а):NWorker93 писал(а):zubr писал(а):Да, есть такое, но при замыкании контактов заводится, а щчас просто тишина?! К тому же только с зарядки принес. А насчет пластмасок все цело, вместе с акумом стартер ставил, в нем все цело и он полгода прошел всего.
Еще раз. Заводишься как - ключом? Если перемыканием контактов (больших), то при этом, как я уже говорил, втягивающее не функционирует и бендикс входит в зацеп только под действием вращения ротора, поэтому возможен клин бендикса+маховик.
Если подаешь плюс на упр. выход (или заводишься ключом) и тоже ничего - значит втягивающее глючит. Если заводишься только ключом и ничего, то проверь сначала реле стартера или просто подай плюс на упр. выход втягивающего.
Вот именно, что не с ключа, от ключа тихо все. Перемыкая БОЛЬШИЕ контакты тоже тихо, только искрит немного, а ротор не крутит. Реле гляну, а управл. выход всетки клемма на втягивающем? Чую попал я на стартер...
Посмотри все же втягивающее... короче сними, разбери - хуже не будет.
zubr
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Чебоксары, Москва
Авто: 21102, 2001 г.
NWorker93 писал(а):zubr писал(а):NWorker93 писал(а):zubr писал(а):Да, есть такое, но при замыкании контактов заводится, а щчас просто тишина?! К тому же только с зарядки принес. А насчет пластмасок все цело, вместе с акумом стартер ставил, в нем все цело и он полгода прошел всего.
Еще раз. Заводишься как - ключом? Если перемыканием контактов (больших), то при этом, как я уже говорил, втягивающее не функционирует и бендикс входит в зацеп только под действием вращения ротора, поэтому возможен клин бендикса+маховик.
Если подаешь плюс на упр. выход (или заводишься ключом) и тоже ничего - значит втягивающее глючит. Если заводишься только ключом и ничего, то проверь сначала реле стартера или просто подай плюс на упр. выход втягивающего.
Вот именно, что не с ключа, от ключа тихо все. Перемыкая БОЛЬШИЕ контакты тоже тихо, только искрит немного, а ротор не крутит. Реле гляну, а управл. выход всетки клемма на втягивающем? Чую попал я на стартер...
Посмотри все же втягивающее... короче сними, разбери - хуже не будет.
Да я же говорю, только разбирал, все окейно было за исключением работы стартера, попробую начать со втягивающего . Всем спасибо за дискуссию... Успехов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы