Страница 2 из 2
Shar_21102
У меня Amtel WinBrunt идет очень гуд и 150 по трассе и по льду гонялись с пацанами, так гудку 400 не проигрывал. Пока ни одного нарекания.
zlexx
Я езжу на Bridgston ws-50 , т.к. шипованные шины не признаю. При интенсивном разгоне конечно пробуксовывают и приходится корректировать рулем. Торможение отменное на любом покрытии. А собственно оно то зимой особенно и нужно , гонять летом можно. Еще бы в Москве прекратили бы сыпать и лить этот гребанный реагент. Толку от него как от петуха яиц, польза от него только чиновникам (откат) да и дельцам которые эту гадость умудрились проталкивать в дорожные службы и получать хороооооший навар ,сцуки! Confused
Karakurt80
Alien2112 писал(а):

Бери что хочешь но только не МЕДЕО!
Пол зимы - шипов НЕТ! Мах скорость была 120-130. По гололеду выше 90 лучше не ездить - в поворотах сносит.
Один плюс - по снегу гребет здорово.



Ну при желании "убить" можно любую резину.
У меня знакомый четвертый сезон ездит на шипованной Nokian, причем брал ее б/у!!! Но это совсем не означает, что так будет у всех.

Про Медео можно прочитать в тестах ЗР или Авторевю. Там все сказано. Насколько я помню в ЗР Медео R13 на 3м месте после Гудиера и Нокиан.
Медвед
мишлен ивало 2 не берите - по характеристикам супер, но боковина мягкая, рвётся как сволочь. у меня каждую зиму по баллону на свалку, за 3 года - 7 баллонов в сумме.
Роман-НН
Вот прикол! Хоть бы кто честно сказал, что, мол, у меня резина такая-то, но, извините, г...но. А то у всех все в елочку какая бы не была! Скажу так. Если для себя брать и деньги есть, то однозначео Nokian Hakapelita 2, 4, если нешиповка, то Q. Не скажу, что лидер по соотношению цена/качество, но лучшая из всех - точно. А если в средствах стеснен, то и "Медео" подойдет, но для неспешной езды.
I2
Наши производители практически всю резину не шипуют. Буржуйская частенько то же шипуются здесь.
Из наших - самая приличная - Нордмастер ST-310, но это мое имхо.
Я-670 АКА Сордиант полар - грешит выпадающими шипами. Преведущие Нордмастеры-Нордманы - шумят как самолеты.
Матреха
многие шипы шуршат! у меня АМТЕЛ НордМастер! шипы..нормально копают! по кольцу 180 на них давал-ниче не случилось..шипы все на месте! и стоит не дорого!
Кир-кук
Я бы брал по таким параметрам:
1. Нешипованная, тк, конкретный гололёд в Москве большая редкость.
2. 185/60/14 - управляемость+устойчивость.
3. Японская - без коментов Very Happy !

По возможности, комплект шипованной должен быть всегда - на трассу и непредвиденный сплошной гололёд, в который я попал на Рождество в Краснодарском крае.
Новайс
Gislaved Nord Frost 3. Идеально подходит для русской зимы и для лужковской смеси, которой обильно обгаживают московские дороги :grin:
Второй сезон - доволен. После первой зимы все шипы были на месте.
RazzoR
Gislaved Nord Frost 3 175/65R14. На 2112.
На льду при разгоне - срыв в пробуксовку на 1, 2 передачах. На льду при торможении блокируются рановато. По снегу едут гораздо лучше, чем по льду. О скором приближении блокировки колёс предупреждают цоканьем Smile На асфальте не слишком высокая курсовая устойчивость. Но вполне вменяемые тормоза. Эдакая "комфортная" шина Smile
Nokian Hakka 2 165/70R13. На 21093i.
На льду и снегу разгон и торможение изумительные. Управляется отлично. На асфальте - очень ранняя блокировка при торможении. На разгоне - пробуксовка умеренная. Более "спортивная", чем NF3. Мне нравилась больше...
Demonidi
Спасибо за советы. Есть из чего выбрать. Smile Для себя решил, что буду брать нешипованную. Вот бы только решить еще с размером. 185/60R14 думаю, для нашей зимы будет в самый раз? И еще, какое давление надо держать в зимних покрышках?
Снег и лед сошел и теперь я могу на своей летней резине выезжать (Firestone TZ-100). Хорошо, что гололед и снега выпали на время отпуска, максимально минимизировал поездки.

Последний раз редактировалось: Demonidi (02 Февраля 2006 23:50), всего редактировалось 1 раз
afil
LavrLex писал(а):

Gislaved NF3. Очень хорошая шина. Лед держит изумительно, по снегу тоже хорошо гребет, а главное очень мягкая и уровень шума минимальный. По трассе (афальт, накатанный снег, лед) 120-140. Без проблем!



четвертый сезон на NF3 - вполне приличная резина
но после нее возьму нешипованную - надоело при каждой пробуксовке/торможении на асфальте бояться за шипы ))
да, забыл ,все шипы на месте ...
avtoDen
пирелли винтер (ш)
самому сравнивать не с чем Smile
но друзья говорят супер по ощущения на пассажирском сидении

вообще доволен
8-)
Werser
и я поддержу Amtel Nordmaster(нешипы)! Первая зима- до этого всесезонка Кама. Масса положительных эмоций- мягкая , не шумная, гребущая и по снегу и по льду. И не дорогая. А Кама кажется теперь убожеством.
Ewg
ИМХО:
Естественно, при выборе резины нужно учитывать условия, в которых она будет эксплуатироваться. Если дороги бОльшую часть времени сухие и чистые - одно. А если как у нас - за всю зиму 1 раз может очистят и то ладно, то тогда совсем другое. Учитывая то, что я зимой по трассе не ездею вообще, то выбрал GY UG 500. Вторую зиму, тем более в наших условиях - доволен как слон.
Alien2112
Karakurt80
Резина МЕДЕО - ГАВНО!
За первый сезон потерял почти все шипы на передке и треть на задних,на второй сезон переставил - прошло ползимы на предке шипов с десяток наберется сзади вообще НОЛЬ!
Я не гонщик,езда по трассе не выше 120-130 временами (при обгонах), в основном 100-110.
То что говорят шипы нужны токо для горок - неправда, они помогают от сноса при гололеде. С месяц назад на скорости 30км/ч при подтормаживании снесло вправо - итог 4000 на покраску правой стороны Sad При наличие большинства шипов таких обломов небыло.
Если на 100-110 шипы должны вылетать то нах такая резина нужна. Послушай что жена говорит и сделай все наоборот,уперлась что резина не дорогая и продавец напел,вот и взять ее пришлось,идиот (я).Лучше бы настоял на своем.
Alien2112
В догонку: Пи t ниже -30 дорогу вообще не держит, постоянно ныряет(при скорости выше 80),дубеет похоже.
А может мне не повезло и брак попался Sad
LavrLex
Demonidi писал(а):

Спасибо за советы. Есть из чего выбрать. Smile Для себя решил, что буду брать нешипованную. Вот бы только решить еще с размером. 185/60R14 думаю, для нашей зимы будет в самый раз? И еще, какое давление надо держать в зимних покрышках?
Снег и лед сошел и теперь я могу на своей летней резине выезжать (Firestone TZ-100). Хорошо, что гололед и снега выпали на время отпуска, максимально минимизировал поездки.



Широкая и низкопрофильная резина для зимы не лучший вариант!
175/65R14 наиболее предпочтительный вариант ИМХО
TTL
Второй сезон на "Медведе", который один в один "Гудьир" по рисунку.
Шипы пока на месте. Дорогу держит. Мягок. В гору прет как на тракторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы