Из-за вакуумника такая шняга может быть.
Из-за вакуумника такая шняга может быть.
При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.
При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.
Ну генератор менять это сильный ход. Да и с выжатой сцепой на горячей машине тоже глохнет.
Ну генератор менять это сильный ход. Да и с выжатой сцепой на горячей машине тоже глохнет.
Ну генератор менять это сильный ход. Да и с выжатой сцепой на горячей машине тоже глохнет.
Я бы сходил на Дунайский, но в СПб живу
Я в Ленинграде родился
Просто посмотрел откуда ты и не подумал, что ты Питер знаешь.
Причем тут генератор ?
У нас гидравлическая система тормозов,а не электрическая! 8-)
Если умирает генератор,то совсем другие симптомы!
У меня таже проблема, пока причину не нашёл.
Глохнет обычно когда снизов выключаешь передачу. Ну типа 4-ю с 1500-1400 об/мин.
По поводу генератора, меня навеяло на одну мысль.
Дело в том что был как то на диагностике, и мне принудительно вкл. вентилятор на радиаторе, при этом обороты проваливались до 500-450. Причем если машину нагрузить электрикой, ну там поключать противотуманки, обогрев стекла, дальний, ближний то при вкл. "бабочки" падение оборотов незначительное. Вообщем диагност сказал что менять надо скоро шоколадку на генераторе.
У меня есть подозрения, что при движении на оборотах меньше 2000, когда резко выключаешь передачу на двиг идёт большая нагрузка по электрике, а так как компьютер весьма тупой, особенно Январь, то он не успевает поднять обороты до нужного уровня, происходит провал и двиг глохнет. Иногда успевает, но зачастую нет. Вот весной поменяю шоколадку, тогда и напишу ушла проблема или нет.
А проверить тупой комп или нет просто:
На прогретом двиге, опустите подьёмники полностью, потом одновременно оба резко начните подымать. И следите по тахометру как у Вас упадут обороты, и через сколько секунд комп их подымет до номинальных. Если это время сотавит более 3 сек, значит комп тупит.
В понедельник заменили мне прошивку (какая-то доработанная серийная версия с Евро-2). Уже два дня езжу- дефект не наблюдается. Пока я далек от эйфории (слишком рано), но в последнее время провалы ХХ доставали меня понемногу, но каждый день.
Единственное неудобство новой прошивки запуск двигателя в холодную погоду только со второго раза (чтобы не заливало свечи и были созданы условия для гарантированного второго запуска).
Тот же спец сказал, что эта хрень с ХХ может быть связана с механикой, например с тепловыми зазорами. Их сегодня тоже до кучи отрегулировал, тем более, что уже и так пора было делать.
победил я эту проблему.. кто то тут уже писал про регулировку клапанов.. у меня 100% решение проблемы !! хорошо что за датчики не взялся.. а ведь многие сервисмены предлагали начать менять все подряд.. цена вопроса всего 250р за рагулировку клапанов ))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы