Страница 2 из 2
sergy10
мим писал(а):

А сам всегда ставлю и на новой стояли Бриск супер LR15YC-1. 120-150 руб за комплект на 9-10 тык (меняю со сменой масла) при нашем бензине нормально, я считаю 8-)



Я в шоке!!!! Surprised

Поменял свечи прокатав на них 35 тыков!!!
И то поменял из-за своей лени неохото было чистить после того как их закидало при заводке - 36 градусов!!!
До - 30 вабще заводилась авто с полоборота!!!
Свечи NGK ! Купил такие же собираюсь стокоже проездить!! :cool:
мим
sergy10 писал(а):

мим писал(а):

А сам всегда ставлю и на новой стояли Бриск супер LR15YC-1. 120-150 руб за комплект на 9-10 тык (меняю со сменой масла) при нашем бензине нормально, я считаю 8-)



Я в шоке!!!! Surprised

Поменял свечи прокатав на них 35 тыков!!!
И то поменял из-за своей лени неохото было чистить после того как их закидало при заводке - 36 градусов!!!
До - 30 вабще заводилась авто с полоборота!!!
Свечи NGK ! Купил такие же собираюсь стокоже проездить!! :cool:


Не пугайся. Laughing
На родных я тоже отъездил 23 тыс. с одной чисткой. И меняю вообщем-то профилактически, потому что:
1. В основном короткие пробеги (свечи не успевают очищаться).
2. Дерьмовый бензин.
3. Для меня это не дорого.
ЗЫ: Зато в машине теперь валяются 12 рабочих свечей :-D Заливай не хочу (ттт) Laughing
densav
M.F. писал(а):

Приведу небольшую цитату:

Цитата:

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!



Пойду куплю :cool: .

кому интересно читайте, там много интересного ИМХО
тест одно электродных http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!
M.F.
densav писал(а):


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!


А мы и не говорим что Авторевю журнал про авто. А вот свечи финвал ИМХО не говно, во всяком случае как-то ездил мне понравилось.
Criogen
densav писал(а):

M.F. писал(а):

Приведу небольшую цитату:

Цитата:

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!



Пойду куплю :cool: .

кому интересно читайте, там много интересного ИМХО
тест одно электродных http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!


Прислали тут... Так сказать "специальное предложение" - якобы очень выгодно (кому?)...
"Редакция: Нововладыкинский пр-д, д. 8, 4эт.
Тел. 228-75-95, www.potrebitel.ru


Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела
путеводитель по российскому рынку потребительских товаров


В компанию ?......? (изменено)
От ИД ?Потребитель?
Менеджер по работе с клиентами
Петров Иван (изменено)


Уважаемые господа!

Журнал ?ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела? на протяжении нескольких лет в своем информационном контенте посвящает большой объем освещению рынка автомобильного электрооборудования. Для расширения спектра представляемой продукции мы делаем специальное предложение тем участникам рынка, которые представляют интересные и уникальные продукты. К ним мы, несомненно, причисляем и вашу компанию, поскольку производимое вами оборудование зачастую не имеет аналогов.
Причем мы готовы не только описать модель, но и ее всесторонне протестировать, повысив, таким образом, интерес читателя в данной публикации.

При размещении модуля ¼ полосы вы получаете описание вашего продукта на одну текстовую полосу в качестве бонуса*. При этом текст будет располагаться на одной полосе с рекламным модулем.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!


Код:

Журнал АвтоДела   
Сроки выхода   Объем   Цена по прайсу,руб.   Скидка**   Итого, руб.
   Февраль
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Май
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Август
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Ноябрь
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
Итого:    113 280



* - стандартная стоимость текстовой полосы 62 200 руб.
** - стандартные скидки по прайс-листу не действуют."


Причем, как они настаивают - их цены самые низкие!

Так что... платишь от 3кбаксов за статью в четверть странички и... получаешь честное описание с тестированием... или получаешь честное описание с тестированием, платишь - и статья в журнале...
lotus97
не знаю что там гавно а что нет , себе ставлю Бош марки FR7DCX - ни каких траблов никогда, при минус 26-28 заводился с первого раза ( правда стартером маслал секунд 6-8) . Почитал, решил купить бош платина - нашёл как в статье WR7DPX - а они под 8 клапанник !!! мне надо ( у меня 1.5 16 клапанов) FR7DPX , хорошо в магазине без проблем назад взяли.
Avdeev
fellow писал(а):

densav писал(а):

M.F. писал(а):

Приведу небольшую цитату:

Цитата:

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ ? 6,3% при полном дросселе!



Пойду куплю :cool: .

кому интересно читайте, там много интересного ИМХО
тест одно электродных http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Поверь авторевю не журнал про авто!!! Это желтая газетенка которая пишет только рекламные статьи!!!Кто больше дал тот и круче.Полно статей когда явно проверенное дерьмо возвышают до небес ссылась на какието там тесты.Про свечи финвал не скажу не пробывал.А вот передние колодки и дворники полное Г.......!!!!!!!


Прислали тут... Так сказать "специальное предложение" - якобы очень выгодно (кому?)...
"Редакция: Нововладыкинский пр-д, д. 8, 4эт.
Тел. 228-75-95, www.potrebitel.ru


Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела
путеводитель по российскому рынку потребительских товаров


В компанию ?......? (изменено)
От ИД ?Потребитель?
Менеджер по работе с клиентами
Петров Иван (изменено)


Уважаемые господа!

Журнал ?ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела? на протяжении нескольких лет в своем информационном контенте посвящает большой объем освещению рынка автомобильного электрооборудования. Для расширения спектра представляемой продукции мы делаем специальное предложение тем участникам рынка, которые представляют интересные и уникальные продукты. К ним мы, несомненно, причисляем и вашу компанию, поскольку производимое вами оборудование зачастую не имеет аналогов.
Причем мы готовы не только описать модель, но и ее всесторонне протестировать, повысив, таким образом, интерес читателя в данной публикации.

При размещении модуля ¼ полосы вы получаете описание вашего продукта на одну текстовую полосу в качестве бонуса*. При этом текст будет располагаться на одной полосе с рекламным модулем.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!


Код:

Журнал АвтоДела   
Сроки выхода   Объем   Цена по прайсу,руб.   Скидка**   Итого, руб.
   Февраль
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Май
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Август
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
   Ноябрь
2006 г.   Модуль   1/4   35 400   20%   28 320
Итого:    113 280



* - стандартная стоимость текстовой полосы 62 200 руб.
** - стандартные скидки по прайс-листу не действуют."


Причем, как они настаивают - их цены самые низкие!

Так что... платишь от 3кбаксов за статью в четверть странички и... получаешь честное описание с тестированием... или получаешь честное описание с тестированием, платишь - и статья в журнале...



Забавно смотреть на людскую глупость, а особенно тогда когда лезут в ту степь, в которой не разбираются.
Но поскольку затронуты два имени, которые я уважаю, с профессиональной точки зрения (газета ?Авторевю? и журнал ?Потребитель Автодела), то все таки решил встрять.

Не надо путать мухи и котлеты!
Все издания живут на продаже информации, которую они излагаю и интересов той аудитории, которая их читает. Это законы их бизнеса!
Просто степень продажности у всех разная, а ее грань как раз и проходит на отношении к тестовым материалам. Которые, также бывают разные и которые нужно различать.

Поскольку тут собрались те люди, которые хотят в этом разобраться, то я поясню свои слова.
Есть так называемые соло тесты. Когда берется один продукт и обсасывается.
И групповые тесты.

Самое сложное и самое дорогое (во всех смыслах этого слова) для редакции это проведение группового теста. И уважающее себя издание ни когда не продает их результаты! Авторевю и Потребитель за всю свою многолетнюю историю в этом не были замечены ни разу!

Но есть другая группа тестов, так называемые соло тесты. Когда берется один продукт и для того чтобы лучше его раскрыть проводиться потребительское тестирование.

Вот подобные материалы уже переходят в разряд договорных с производителями. А чего тут не договариваться ведь минусы в них все равно не указываются. Very Happy

Да и с какого перепою редакция так запросто должна тестировать отдельно взятый продукт? Из-за любви к какому либо производителю, она должна тратить свои деньги на подготовку материала, на его печать и на распространение?

А ?fellow? просто не разбирается ни в каких маркетинговых подходах. Ему черным по белому предложили рекламу, просто дополнительно расписали редакционную поддержку. А он тут же сделал вывод ? вся пресса продажная! Супер!
Прямо таки вселенски заговор получается, и он его раскрывает!

Попробовал бы он сунуться, например ЗР. Ему бы там предложили очень равнозначный обмен модульная полоса - 15 кил баксов, а за это они бы может быть подумали сделать заметочку на четверть полосы.

Да что говорить, если у его компании нет денег даже на мизерную рекламу, так нужно всех остальных обгадить.

И я вообще удивляюсь кто после подобной выходки, кто то будет с ним вообще вести, какие либо дела. Взял и выложил информацию которая, по всем законам жанра носит разряд коммерческой. Вряд ли ИД дом Потребитель ему это разрешил.
Goliv
[quote="Sueno"][quote="мим"]
Sueno писал(а):


Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.


кто подскажет? оправдывает себя установка более горячих свечей?
bart112
Катался на финвал f516. Отъездил 10 штук вроде неплохие. Особых претензий к ним нет. Сменил когда морозы были видно уже они не совсем были хороши. Поставил Бош Платинум, пока полет нормал. А так исходя из цены финвала свечи у них довольно таки не плохие. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы