сзади на магнитоле торчит шпилька, могу ли я на неё кинуть минус от фильтра на выходе
а на вход фильтра питания взять минус с кузова.
Да, там плата прикручивается болтиками через специальные "массовые" площадки и всё такое...
Кста, а шпильку при этом соединить с корпусом авты совсем не помешает.
Но фанаты автозвука тебя не поймут!
не вижу необходимости в красном проводе на зажигание
предохранитель почему то стоит на желтом
сейчас магнитола работает и с замком и без него
Предназначение этой шпильки - механическое крепление магнитолы, чтобы пионеры её не спи..... не спионерили.
А для питания антенны у магнитолы спецвыход есть - цвет не помню.
У тебя плюс откуда запитан, что шипит и трещит?
Красный необходим для запуска магнитолы.
Большинство балалаек жрут повышенный ток в состоянии покое,если соединены вместе красный и желтый првода.
Потому что именно по нему идет силовое питание на магнитолу.
Если так хочется чтобы без зажигания работала, то можно подключить через датчик положения ключа замка зажигания (только через реле), я себе так сделал ключ вставил работает, вытащил и магнитола вырубилась, ну или кнопку поставить на красный провод вкл/выкл.
Bosoi какая модель магнитолы? будет проще разобраться.
Если дернуть посильнее, все вылитет нафиг вместе с потрохами или погнется.
Ну да, я так и думаю что при повороте ключа магнитола должна проснуться, но будет ли она работать при нажатие на кнопку когда без замка или желтый только для сохранения настроек, я не знаю алгоритм ее работы, надо пробовать. Но вот на примере построения нынешних магнитол и региков, могу предположить что на желтом она пыхтеть не будет, а стоять с включенной приборкой допустим на рыбалке несколько часов к ряду как то не очень, поэтому тот алгоритм который у меня сейчас меня устраивает.
И красный и желтый от прикуривателя,
красный и желтый от прикуривателя, конечно надо было развести и кинуть красный на замок, желтый на прикуривателе оставить, но я не знаю алгоритм работы магнитолы
Мерил ток утечки 160mA, но у меня БК еще потребление в состояние активности которого около 200mA, а он всегда активируется когда скидываешь клемму и ставишь в разрыв тестер. На самой магнитоле часы всегда горят. Тут все в порядке думаю, да и напруга перед пуском адекватная.
Проще тогда вообще красный выбросить
Например вот я когда еду с детьми, они просят выключить музыку, чтоб свои гаджеты слышать поэтому автоматическое включение от замка мне не всегда то и нужно
бюджетная ROLSEN 116
21/07/2015 нам пишет ярушь
недели не прошло задымилась всё правельно подключено было пыхнула #####
Вот если кому интересно фото фильтров,
Провода на колонки тоже нужно нормальные покупать не меньше 1.5 квадрата, тогда и бюджетка зазвучит
Качественное звучание это не про них
может я его еще и на нормальную магнитолу раскручу.
я его Пионер на нормальные провода пересадил - небо и земля
При выключеном зажигании она не должна включаться чтобы не разряжать аккумулятор.
Желтый - силовой, цепляется через пред на плюс аккума, т.е. всегда под напругой. Красный - "командный", при подаче на него плюса магнитола запитывается через желтый провод. Всё просто.
При постоянно подключённых красном и желтом лишний ток утечки обеспечен, а вот какой этот излишек - нужно замерять.
Я красный провод пустил через кнопку к постоянному плюсу.
То есть в пике ток может достигать 12-14 ампер.
На колонки проложил то что с ними было? срочно выкидывай.
И ты не узнаешь свою балалайку.
А ты лепишь непонятно что, у тебя только на фильтре просадка вольта 3 будет при твоих проводочках, не меньше.
На самой магнитоле часы всегда горят.
сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку
Это меня не устраивает.
поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку, магнитола переходит в спящий режим показывая только часы, ну где тут ток утечки.
Выходная мощность магнитолы 45 ватт
какие там 12-14 ампер пред. вылетит сразу, причем два раза.
шли в багажник особо толстые красный с черным то ли на усилок, то ли на саб, я их выкинул.
Вот именно что балалайка мне больше не нужно.
Bosoi писал(а):
сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку
Тогда откуда такой огромный ток утечки аж 160 мА ?
Сколько на входе столько и на выходе, с одним исключением на входе значение меняется, а вот на выходе уже нет, при чем конденсаторы держут напряжение еще какое то время пока не разрядятся после отключения.
Мерил щупами по этому не мог пройти ......
скидываю либо плюс, либо минус,
считаю что потребление нормальное.
из-за чего дешевки любят воспроизводить систему зажигания, щетки генератора и прочие наводки от соседей.
Ты со своей самодеятельностью увеличиваешь коэффициент нелинейных искажений но невменяемых величин.
Все хрипы на высокой громкости только от просадок в цепи питания.
А ты еще их и увеличиваешь.
Фильтр паял по схеме с инета, никто не жалуется, наоборот только положительные отзывы и я тоже говорю, всех соседних потребителей как отрезало. И даже больше, если раньше действительно на высоких хрипели, то сейчас нет или хрипит но я уже не слышу.
Вот в этом и ошибка!
Ничего скидывать не нужно,а,выждав положенное время,когда все потребители уснут,
необходимо безобрывно подключиться амперметром к любому удобному полюсу АКБ.
Если 160 мА,то это ОООЧЕНЬ ненормально.
Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.
в спящем надо мерить когда он спит.
в разрыв , не в еду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы