Страница 2 из 2
Дюжина
Чес говоря, непонятны манипуляции с грелками. Что толку греть столь небольшой объём воздуха? Его хватит как раз на одно заполнение всех циллиндров, а что потом? Ведь это всего один оборот коленвала. Тем более что речь идёт о повторном пуске ("пускает двигатель максимум со второй попытки"). Скорее всего, за это время подогревается ДТОЖ (всё накрыто одеялом) и получаем тот же эффект, что от резистора обманки. Проще одну грелку сунуть на термостат.
starshoy
Когда сдергиваешь разъем с ДТОЖ, контроллер считает что у тебя кипит тосол и, соответственно при включенном зажигании, включает вентилятор на полную мощность. Поэтому надо быстро передергивать резистор из разъема и попадать этим разъемом обратно в датчик, а то можно и руки отморозить Wink, поток воздуха офигенный от карлсона идет. Резистор я брал 10 килоОм., это сопротивление соответствует примерно 3 градусам мороза. А вообще обсуждение есть в соседней ветке ссылка на которую выше Smile
Dimas099
Дюжина писал(а):

Чес говоря, непонятны манипуляции с грелками.

Честно скажу, сам не пробовал. Но коллеги кипятком писали, когда завелись таким образом в -37. причем среди заведенных были две иномарки (королла и акцент), где фокусами с ДТОЖ-ами рисковать никто не будет. и одна "волга" карбовая. Теоретизировать не хочется, но практика показывает хорошие результаты. Иномарки заводились с первого раза, волга не знаю с какого. так же знаю про то, что когда у волги, еще не прогретой, сняли грелки, двигун начал троить. грелки сразу же были положены обратно.
Дюжина
С карбом-то как раз всё понятно. Бенузс распыляется в тёплый впускной коллектор, легко испаряется и попаает в КС в виде высокодисперсной топливовоздушной смеси. Чего бы такое не поджечь? На карбах это применяют испокон веков. Только, обычно льют горячую воду на впускной коллектор, а не греют грелками. Карб, за счёт длиного впускного тракта, вообще легче впрыскового зимой пускается. То что набрызгало на стенки впускного тракта испаряется и не так заливает свечи. А у впрыскового движка форсунки стоят ПОСЛЕ ресивера и впускных труб. Плохоиспаряющийся бензин не успевает как следует перемешаться с воздухом, и его брызги заливают свечи.
inode
Evgen 043 писал(а):

Да, забыл, еще жалуется, что гонит масло в воздушный фильтр.
Может как-то быть взаимосвязано?



Может быть. Патрубков вентиляции крышки два. Тонкий - идет за дроссельную заслонку - работает на ХХ. Толстый - идет на резиновый патрубок между ДМРВ и дроссельным узлом - работает не на ХХ. Допустим вентиляция ХХ забита - забиты соски, или шланг передавлен, или что более вероятно - забито калиброваное диаметром 1 мм отверстие в этом канале в корпусе дроссельного узла. На ХХ картерные газы из-под крышки прут по большему патрубку. через ДЗ они пройти не могут ( она закрыта), а через РХХ все не просачиваются вот и прут вместе с маслом через ДМРВ к фильтру. Тогда проблема еще в том, что ДМРВ засран маслом (поможет мойка) или уже испорчен. Допустим он показывает завышенный расход воздуха. И контроллер забогачивает смесь. Вот и залитие свечей. Хотя на запуске показания ДМРВ не учитываются.
NIKITIN papa
НикТат писал(а):

При первой же попытке завести (секунды 3-4-гоняю стартером), отварачиваю свечи все мокрые, естетственно потом пробовать завестись можно сколь угодно долго, пока аккумулятор не сядет.



Ну может быть какая-то серьезная проблема. Но!!! После первой попытки завести не нужно отпускать педаль газа, выключить зажигание потом включаешь зажигание и заводишься.Попробуй педаль газа держать нажатой еще до первой попытки завести и потом отпустить педаль.
city12
"гонит масло в воздушный фильтр" - я бы компрессию померил!!!!!!!
artblmon
ВАЗ 2112 1.6 16кл 2004года.
Была аналогичная ситуация. По весне в мороз -10 не мог завести - заливало свечи. Заводил после продувки свечей с помощью выжатой педали газа. Поменял ДМРВ - не помогло. Под капотом стоЯт два датчика температуры. Один идет на панель приборов, другой (ДТОЖ) на контроллер. Подсоединился ноутбуком к диагностическому разъему - контроллер температуру определяет правильно. Методы с резистором и грелками отпали. Прогретый двигатель работает ровно. Значит дело не в датчиках, не в свечах, не в форсунках.
Как потеплело проблема исчезла.
Но настала осень и ситуация повторилась. Только стало заливать свечи уже при температуре около 0 градусов.
Может форсунки подтекают... Заехал в сервис. Померили давления бензонасоса и не падает ли оно. Все нормально.
Стал думать: с полунажатой педалью газа заводится, а без - нет. Значит бензин подается, а воздуха не хватает.
За подачу воздуха отвечает РХХ. Думаю, может РХХ крякнул...? Но тогда на холостом ходу глох бы двигатель, а он работает. Значит РХХ рабочий.
Открутил РХХ и... увидел, что НА КОНЧИКЕ РХХ ОЧЕНЬ МНОГО ГРЯЗИ СКОПИЛОСЬ. Взял очиститель карбюратора, почистил кончик РХХ и заодно ДУ, который предварительно снял.
Теперь заводится на ура!!!

Вывод: если заливает свечи при низких температурах, а прогретый двигатель работает стабильно, то действия:
1. Чистим ДУ и РХХ. Не заводится - идем дальше:
..2. Проверяем датчик температуры, который идет на контроллер. Не заводится - идем дальше:
...3. Проверяем не падает ли давление топлива.

Всем удачи!
alexai
Была такая проблема,машина троила и плохо заводилась,свечи были все залиты,большой расход топлива.Сделал следущее,поменял свечи,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,почистил сам дросельный узел,Ничего не помогло,думал клапанам писец и двигателю,затем поменял форсунки-не помогло,еще думал прошивка слетела,Последнее заменилдатчик температуры и ДМРВ-это и была волшебная таблетка,все проблемы исчезли,даже свечи старые самоочистились от копоти.Если у кого такая проблема рекомендую посмотреть видео кака раз такой случай http://www.youtube.com/watch?v=c_mjL9mbrDI
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы