ВАЗ 2112 1.6 16кл 2004года.
Была аналогичная ситуация. По весне в мороз -10 не мог завести - заливало свечи. Заводил после продувки свечей с помощью выжатой педали газа. Поменял ДМРВ - не помогло. Под капотом стоЯт два датчика температуры. Один идет на панель приборов, другой (ДТОЖ) на контроллер. Подсоединился ноутбуком к диагностическому разъему - контроллер температуру определяет правильно. Методы с резистором и грелками отпали. Прогретый двигатель работает ровно. Значит дело не в датчиках, не в свечах, не в форсунках.
Как потеплело проблема исчезла.
Но настала осень и ситуация повторилась. Только стало заливать свечи уже при температуре около 0 градусов.
Может форсунки подтекают... Заехал в сервис. Померили давления бензонасоса и не падает ли оно. Все нормально.
Стал думать: с полунажатой педалью газа заводится, а без - нет. Значит бензин подается, а воздуха не хватает.
За подачу воздуха отвечает РХХ. Думаю, может РХХ крякнул...? Но тогда на холостом ходу глох бы двигатель, а он работает. Значит РХХ рабочий.
Открутил РХХ и... увидел, что НА КОНЧИКЕ РХХ ОЧЕНЬ МНОГО ГРЯЗИ СКОПИЛОСЬ. Взял очиститель карбюратора, почистил кончик РХХ и заодно ДУ, который предварительно снял.
Теперь заводится на ура!!!
Вывод: если заливает свечи при низких температурах, а прогретый двигатель работает стабильно, то действия:
1. Чистим ДУ и РХХ. Не заводится - идем дальше:
..2. Проверяем датчик температуры, который идет на контроллер. Не заводится - идем дальше:
...3. Проверяем не падает ли давление топлива.
Всем удачи!