Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили
Моща у инжа на оборотах 4800.
тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет
Что такое ?прежили??? Это ты о чём?
Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?
Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?
кручу с полностью выжатой педалью,и тока потом,когда отпускаю она сразу схватывает...короче гимор...
мне Finwhale нравятся
а чем опасно на 3500 переключаться?
До этой была восьмёрка 1996г. Вроде проблем в морозы не было. Вытащил подсос, 2-3 раза нажал на педаль газа и всё о"кей. Здесь вообще непонятно что с ней творится. Разница температур 2-3 градуса и хоть ты обкакайся.
... При -35 градусах дополнительно 2 литра бензина в сутки расход.
кручу с полностью выжатой педалью,и тока потом,когда отпускаю она сразу схватывает...короче гимор...
Ни в какую не хочет. Прогреваю в 12 ночи. Снимаю аккумулятор, несу домой. Утром замечательно прокручивает, но только пыхтит и всё. Приходится дёргать. Что делать, срочно подскажите?
У меня тоже как то странно машина НЕ заводится. В Воскресенье днем завелась с пол-оборота. Покатался немного. По делам смотался и с полной уверенностью что все нормально поставил ее на стоянку. В Воскресенье было где то -20. В понедельник выхожу с утра на улицу. -25 градусов. Ну думаю 5 градусов погоды не сделают. Пытаюсь завести и ни в какую!!! Вообще ниодной вспышки!!! Изничтожил почти аккум в ноль. Поехал на работу пешком. Вечером беру аккум домой. Заряжаю его. Сегодня было ночью -30. Беру аккум. Иду к машине и опять нифига. Крутил наверное минут 15. С перерывами. Стали появляться небольшие вспышки в двигле. Но чего то ему не хватало, что бы завестись. Да и еще. Было 3 нехороших выстрела из выхлопной трубы (это сегодня было).
Может кто подскажет, что могло случиться? Я конечно понимаю, что "по фотографии не лечим", но хотя бы предположения! Пару дельных советов.
Примерно тоже самое. Три заряженных аккумулятора посадил, свечи заливал, прикуривался от джипаря. Все по фигу. На тросе за 5 сек заводиться. Грешу на стартер. Просаживает аккумулятор так, что свечам ничего не достается. Вот вроде схатывает, да никак. Думаяю, может поменять его.
Ну допустим у меня масло 10W40 полусинь. И крутит очень бодренько! Но ему что то не хватает... Буквально чуть-чуть и заведется
В принципе все понятно. Ладно, сегодня вечером обязательно попробую по данной схеме.
В принципе почти так и пытаюсь заводиться. Вот только беспокоит один вопрос. А не зальются ли свечи моментально, при вытащенном подсоссе и нажатии на газ? Даже если нажимать легонечко??? :shock:
Ну допустим у меня масло 10W40 полусинь. И крутит очень бодренько! Но ему что то не хватает... Буквально чуть-чуть и заведется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы